Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли брать шниву?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Стоит ли брать шниву? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johann Halter
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 11368
Откуда: местный
Авто: старое
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 12:30
Ответить с цитатой

Подскажите форумяне, стоит ли брать Ниву, какие подводные камни сего авто? Тесть страшно запал..... Very Happy
Вернуться к началу
Johann Halter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:00
Ответить с цитатой

Пусть лучше X5 берет. Very Happy
Привет с BMWpower

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:30
Ответить с цитатой

Имхо, взять Паджер второй леворульный пятидверный дизельный много умнее.
_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 15:44
Ответить с цитатой

X5 сосет по проходимости. Понты. Паркетник галимый.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:57
Ответить с цитатой

тогда кукурузер 8)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 13:06
Ответить с цитатой

Если реально нужен недорогой внедорожник то возможно и взять. А если нужна легковая машина и бездорожье(разбитую дорогу не всчет) возле дачи всего 100-200м то лучше от такой покупки всетаки воздержаться.......
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ama262



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: г.Мценск
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 14:21
Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Москвичи подскажите где у вас лучше Шниву взять, а то у нас очень дорого (кроме АРА-Моторс)
Заранее благодарен за ответ.
Вернуться к началу
ama262 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 12:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Добрый день всем!
Москвичи подскажите где у вас лучше Шниву взять, а то у нас очень дорого (кроме АРА-Моторс)
Заранее благодарен за ответ.

Ростокино лада, элекс полюс и т. д. Цены везде практически одинаковые,все зависит от дополнительного оборудования, Ара -моторсах как везде дешевле , но такой вариант не рассматривается....
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 23:11
Ответить с цитатой

Я бы не стал брать её. Изначально, когда она пошла в серию (уже под маркой Шевроле), народ начал её интенсивно скупать, надеясь, что у неё и качество Шевроле (ну, во всякомслучае лучше ВАЗа). Но от Шевроле оказались только эмблема и цены на обслуживание и ремонт. А вот надёжность - ниже даже чем на 213/214.
Хотя, не спорю, по сравнению с предшественницами Шнива на порядок выше. И динамика намного лучше, и шумов меньше, и эргономика продуманнее, в дальней дороге не так устанёшь (если поломки не доканают, конечно)...
ИМХО, если на бездорожье редко выезжать, то она и нафиг не нужна (хотя, если и часто туда ездить, то же самое, её декоративно-хрупкие бамперы ломаются на раз). В общем, лучше присмотреться к подержанным японческим ЖЫпам, чем эту с...ань покупать. Confused
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 23:14
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93803
вот темка есть, где тоже шниву обсуждали...
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 06:17
Ответить с цитатой

Не надо тюльку гнать про то что сыпеться.У меня уже четвертая отечественая машина- у новой НИЧЕГО не сыпеться.
Конечно если руки из заднего места , а в говове нет тяма и мнительности выше крыши,то вам столько болячек в сервисе найдут...
Это как чтение медицинского журнала.
Иномарки/по крайней мере японцы/ отличаються КОМФОРТОМ.
А есть еще ИМИДЖ/понты/ради которого многое прощаеться или наоборот.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 15:57
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):
Не надо тюльку гнать про то что сыпеться.У меня уже четвертая отечественая машина- у новой НИЧЕГО не сыпеться.
Конечно если руки из заднего места , а в говове нет тяма и мнительности выше крыши,то вам столько болячек в сервисе найдут...
Это как чтение медицинского журнала.
Иномарки/по крайней мере японцы/ отличаються КОМФОРТОМ.
А есть еще ИМИДЖ/понты/ради которого многое прощаеться или наоборот.

Шнива сыпется. Хотя и не Шнивы тоже сыпятся. У меня тоже отечественных авто достаточное количество побывало (3 из них - с новья) и после завода кучу доделок ещё надо сделать, но и этого мало, т.к. только доделки сделаешь, начинаются сыпаться запчасти. Типа загудевшего подшипника (по причине отсутствия смазки в нём, на заводе "забыли" положить) или кончишихся шаровых опор, или пропавшей зарядке АКБ и так можно до бесконечности перечислять... Да мелочи, да устранается всё быстро и относительно не дорого, но машина покупается для того, чтобы ездить на ней, а не чтобы всё время проводить в доделках. И если на Шниву повесили эмблему Шевроле, так старайтесь марку держать.....
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 18:23
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):
Не надо тюльку гнать про то что сыпеться.У меня уже четвертая отечественая машина- у новой НИЧЕГО не сыпеться.
Конечно если руки из заднего места , а в говове нет тяма и мнительности выше крыши,то вам столько болячек в сервисе найдут...
Это как чтение медицинского журнала.
Иномарки/по крайней мере японцы/ отличаються КОМФОРТОМ.
А есть еще ИМИДЖ/понты/ради которого многое прощаеться или наоборот.

Иди в #опу Smile не сыпятся.
Пой это где-нить в другом месте Smile
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heineliore



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 13:02
Ответить с цитатой

На ШНИВе полгода. Пробег 6400. Пока полет нормальный, ремонтировал по гарантии ДУТ (врет с завода почти у всех), ну и блок управления печкой отошел на передней панели, подтянули. Машиной доволен, по нашим дворам и сугробам едешь и не задумываешься, что там под колесами. Пробки объезжать по буеракам всяким тоже нравится. Динамика для города нормальная, на трассе движок слабоват конечно, после 80 км/ч разгон даже хуже классики. Расход по городским пробкам 10,5. Вначале зимой и до обкатки на заводском масле до 20-ти доходило, я страшно боялся. Потом на первом ТО залил всюду Кастрол синтетику, (да и обкатался к тому времени) - расход резко упал.
Так что хорошая машинка, исходя из потребностей конкретного автовладельца.
Вернуться к началу
Heineliore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 13:39
Ответить с цитатой

ВАЗ выпускае в год СЕМЬСОТ тысяч авто.Этим все сказано.Их главный недостаток -морально старые.
Сыпяться они у тех кто нарезает по второму ,третьему кругу. А также у тех, кто не отличает болта от гайки,соответствено все через сервис,соответствено там обдерут как липку/хорошо жить все хотят/.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 17:22
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):
ВАЗ выпускае в год СЕМЬСОТ тысяч авто.Этим все сказано.Их главный недостаток -морально старые.
Сыпяться они у тех кто нарезает по второму ,третьему кругу. А также у тех, кто не отличает болта от гайки,соответствено все через сервис,соответствено там обдерут как липку/хорошо жить все хотят/.

А у меня 9да и не только у меня) ВАЗы с так сказать магазина сыпаться начинали (например, пробег 100 км - термостат накрылся), при этом гайку от болта я отличу, и ещё много чего могу, на сервисах бывал только, как правило, на ТО-1 для сохранения гарантии, дальше, если через 10 тыс км крупных ремонтов не предвидится - забивается на неё и всё сам и только сам, т.к. доверить сервису - низзя, сломают больше, чем сделают. И тем не менее, авто сыпались. Да и стиль езды умеренно спокойный... просто, сделаны они так. Если, например, болты РХХ забивать в корпус дросельной заслонки молотком (как это было на некоторых авто знакомых), то о каком качестве говорить можно??? Вы думаете они КПП, мосты и т.д и т.п. так не собирают? Собирают.....
Или вечно текущие сальники.... но самое обидное, что не сальники виноваты. Просто валы так "качественно" обработаны, что за пару тысяч км любой сальник сожрут и он даст течь...
Про лопающиеся расширительные бачки, слетающие патрубки с радиатора, заклинившие клапаны пробки расширительного бачка и т.п. - я не говорю - эт мелочи....
Ничего личного, но складывается такое впечатление, Алексей213, что вы приводите пример по одной удачно собранной авто, с которой просто повезло (хотя сейчас это очень большая редкость). Или для вас ежемесячные замены сальников, устранение всевозможных течей ОЖ, стуков/скрипов и проч. - нормальное явление и это не относится к категории несиправность?
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 05:06
Ответить с цитатой

Анекдот есть про женщину спасшуюся при кораблекрушении ,которая умерла на следующий день,а через месяц ее закопали.
Вот примерно также я и отношусь к текущим сальникам.Течет и черт с ним,будет время через полгода заменим/может быть/.Если почитать руководствА по эксплатации росийских авто,то там критерием замены сальника являеться 5 капель за сколько то минут при работающей трансмисии.Так что теч сальника у нас норма.Крышки расширительных бачков?Лично я считаю что нефиг держать давление в системе охлаждения/ну не вижу смысла/ и уже на третьей машине езжу с приоткрученой крышкой.
Как в том кино-к людям надо попроще/то бишь к машине/.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 17:27
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):
Анекдот есть про женщину спасшуюся при кораблекрушении ,которая умерла на следующий день,а через месяц ее закопали.
Вот примерно также я и отношусь к текущим сальникам.Течет и черт с ним,будет время через полгода заменим/может быть/.Если почитать руководствА по эксплатации росийских авто,то там критерием замены сальника являеться 5 капель за сколько то минут при работающей трансмисии.Так что теч сальника у нас норма.Крышки расширительных бачков?Лично я считаю что нефиг держать давление в системе охлаждения/ну не вижу смысла/ и уже на третьей машине езжу с приоткрученой крышкой.
Как в том кино-к людям надо попроще/то бишь к машине/.


Ага, и водой заправляешься.

Иди почитай Т закипания тосола при разных давлениях.
Тебе люди дефекты приводят, а ты "открути крышку". Даже смешно.

Приезжай на Юг или центральную часть нашей родины, постой в пробках с приоткрученной крышкой, потом сходи купи тосол на доливку, литра 2-3.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 06:19
Ответить с цитатой

Жара она везде жара.Даже в Якутии летом за 30/резко континентальный климат/.
Тосол без давления закипает чтото около 105, под давлением 109/точные цифры не помню,но чтото примерно так/.
Вентилятор включаеться при 100 и работает до 96.Если он ,,проморгает,, сотню, до далее без разницы при 105 или 109 закипит все равно.
Можете дискутировать,но я уже в третьей машине приоткручиваю пробку.Нива,десятка,теперь шеви.А это в общей сложности 10 лет.
Кстати физику я хорошо знаю, знаю и температуру перегретого пара и давления в котлах .
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 12:51
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):
Жара она везде жара.Даже в Якутии летом за 30/резко континентальный климат/.
Тосол без давления закипает чтото около 105, под давлением 109/точные цифры не помню,но чтото примерно так/.
Вентилятор включаеться при 100 и работает до 96.Если он ,,проморгает,, сотню, до далее без разницы при 105 или 109 закипит все равно.
Можете дискутировать,но я уже в третьей машине приоткручиваю пробку.Нива,десятка,теперь шеви.А это в общей сложности 10 лет.
Кстати физику я хорошо знаю, знаю и температуру перегретого пара и давления в котлах .


Ну процессы и аппараты проходят во многих ВУЗах страны, а вот Т кипения тосола при давлении которое создается в системе что-то около 117С.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 13:08
Ответить с цитатой

Коль привели температуру питения тосола,то тогда приведите температуру кипения тосола при атмосферном давлении.И еще диапазон разбросов предохранительного клапана и соответствено диапазон температуры кипения при том разбросе.
Чтоб соотнести .
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 13:38
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):
Коль привели температуру питения тосола,то тогда приведите температуру кипения тосола при атмосферном давлении.И еще диапазон разбросов предохранительного клапана и соответствено диапазон температуры кипения при том разбросе.
Чтоб соотнести .


При атмосфере не менее 108гр это Тосол А-40М.
Вот табличка:
Наименование показателей

ГОСТ 28084-89

Тосол-ТС FELIX Prolonger -40 (стандарт)

1. Внешний вид

Прозрачная однородная окрашенная жидкость без механических примесей

Однородная подвижная прозрачная голубая жидкость без механических примесей

2.Плотность при 20оС, г/см3

1,065-1,085

1,073

3.Температура начала кристаллизации,оС, не выше

минус 40

минус 43

4.Температура кипения при давлении 101,3 кПа (760 мм рт.ст.), оС, не менее

----

108,65

5.Щелочность, см3, не менее

10

10,98

6.Вспениваемость:





объем пены через 5 мин, см3, не более

30

15

время исчезновения пены, с , не более

3

2,0

7.Показатель активности водородных ионов, рН, ед. рН при 20 оС

7,5 ? 11,0

8,48

8.Коррозионное воздействие на металлы, г/м2х сут., не более





медь М-1 или М-3

0,1

0,03

латунь Л- 68 или Л- 63

0,1

0,03

припой ПОС-35 или ПОС-40-2

0,2

0,2

алюминий АК-6М2 или АЛ-9

0,1

0,02

чугун GH-190 по нормали ФИАТ ВАЗ ? 52205 или Сч 24-44, Сч 18-36

0,1

0,04

сталь 08 КП, 20 (10)

0,1

0,04

9.Воздействие на резину:





а) изменение объема стандартных образцов резины 57-5006, %, не более

5

1,7

б) изменение объема стандартных образцов резины 57-7011, %, не более

5

0,8

10.Фракционные данные:





температура начала перегонки ˚ С, не менее

100

101

массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150˚ С, % не более

50

46

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 20:37
Ответить с цитатой

М-даа, человек спрашивал брать ли Шниву, а разговор ушёл другое русло...
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 19:53
Ответить с цитатой

Еслиб Шнива вела себя также как и раф4*4 за втрое меньшие деньги то японскому автопрому место былоб на свалке истории...
Имхо-Шнива стала ареной борьбы ,,Наших,, с ,,мировымм империализмом,,
За что боролись ,на то и напоролись.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 20:37
Ответить с цитатой

Иван_aka_Gaiver писал(а):
Подскажите форумяне, стоит ли брать Ниву, какие подводные камни сего авто? Тесть страшно запал..... Very Happy


Приветствую. Взял в марет машинку у знакомого с пробегом 21 тык уже 27 на спидометре. Сам перисел с 2114. причина замены машщины это поездка в деревню 7 км говна если дождь, где на недоприводе лутше вообще не соваться. Нивка с этой дорогой справляется на УРА. Кстати только сейчас приехал от туда, машинка стоит на стоянке вся грязнущая Smile.
Пусть твой тесть определиться зачем она ему, если по городу ездить то не стоит, ежели за город раз в неделю на рыбалку и тд. где дороги нет, то стоит одназначно пусть берет. За свои деньги машина нармальная, хотя есть свои слабости(хм у каких машин их нету). По трасе лутше ехать 110-120 расход не большой, а так я ее до 150 разгонял. Вообщем машитнкой доволен и не жалею что купил. Зайди суда на форум и почитай что к чему http://www.chevy-niva.ru

_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы