Добрый день всем!
Москвичи подскажите где у вас лучше Шниву взять, а то у нас очень дорого (кроме АРА-Моторс)
Заранее благодарен за ответ.
Не надо тюльку гнать про то что сыпеться.У меня уже четвертая отечественая машина- у новой НИЧЕГО не сыпеться.
Конечно если руки из заднего места , а в говове нет тяма и мнительности выше крыши,то вам столько болячек в сервисе найдут...
Это как чтение медицинского журнала.
Иномарки/по крайней мере японцы/ отличаються КОМФОРТОМ.
А есть еще ИМИДЖ/понты/ради которого многое прощаеться или наоборот.
Не надо тюльку гнать про то что сыпеться.У меня уже четвертая отечественая машина- у новой НИЧЕГО не сыпеться.
Конечно если руки из заднего места , а в говове нет тяма и мнительности выше крыши,то вам столько болячек в сервисе найдут...
Это как чтение медицинского журнала.
Иномарки/по крайней мере японцы/ отличаються КОМФОРТОМ.
А есть еще ИМИДЖ/понты/ради которого многое прощаеться или наоборот.
не сыпятся.
ВАЗ выпускае в год СЕМЬСОТ тысяч авто.Этим все сказано.Их главный недостаток -морально старые.
Сыпяться они у тех кто нарезает по второму ,третьему кругу. А также у тех, кто не отличает болта от гайки,соответствено все через сервис,соответствено там обдерут как липку/хорошо жить все хотят/.

Анекдот есть про женщину спасшуюся при кораблекрушении ,которая умерла на следующий день,а через месяц ее закопали.
Вот примерно также я и отношусь к текущим сальникам.Течет и черт с ним,будет время через полгода заменим/может быть/.Если почитать руководствА по эксплатации росийских авто,то там критерием замены сальника являеться 5 капель за сколько то минут при работающей трансмисии.Так что теч сальника у нас норма.Крышки расширительных бачков?Лично я считаю что нефиг держать давление в системе охлаждения/ну не вижу смысла/ и уже на третьей машине езжу с приоткрученой крышкой.
Как в том кино-к людям надо попроще/то бишь к машине/.

Жара она везде жара.Даже в Якутии летом за 30/резко континентальный климат/.
Тосол без давления закипает чтото около 105, под давлением 109/точные цифры не помню,но чтото примерно так/.
Вентилятор включаеться при 100 и работает до 96.Если он ,,проморгает,, сотню, до далее без разницы при 105 или 109 закипит все равно.
Можете дискутировать,но я уже в третьей машине приоткручиваю пробку.Нива,десятка,теперь шеви.А это в общей сложности 10 лет.
Кстати физику я хорошо знаю, знаю и температуру перегретого пара и давления в котлах .

Коль привели температуру питения тосола,то тогда приведите температуру кипения тосола при атмосферном давлении.И еще диапазон разбросов предохранительного клапана и соответствено диапазон температуры кипения при том разбросе.
Чтоб соотнести .
Подскажите форумяне, стоит ли брать Ниву, какие подводные камни сего авто? Тесть страшно запал..... 
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


