Случилось так, что машина стала у меня ездить еще и на тосоле, практически 1:1, а стоит он в 2 раза дороже.
Под капотом была лужа, тек то ли патрубок заправной, толи бачок треснул, но поменял все, еще и крышку (купил голубую немецкую в руси) датчик температуры охлаждающей жидкости.
Замена прошла успешно, как мне кажется - достал бачок без особых услилий, но со 2 раза - вставил тоже ок.
Машину прогрел минут 15 - вроде не капает, но обратил внимание, что 2 патрубка (заправочный толстый и длинный от радиатора) проходят сквозь трубки с тормозухой и прикасаются к ним. Раньше вроде было не так они были схвачены стяжкой еще с 2мя проводами. Причем изоляция на одном оплавилась - думаю от температуры.
Вот вопрос - сильный нагрев трубок не повредит ли трубки тормозной системы??? или перекрутить, как было? но новые жестче и жмутся к ним. Во время нагрева до 93С патрубки довольно горячие, трубки, которые прижимаются - тоже не горячее, чем теплые...
просвятите...
П.С. Хочу помыть машину на мойке под капотом, вердно? опасно? на что обратить внимание?