Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу всё знать: инжектор vs карбюратор
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хочу всё знать: инжектор vs карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 19:17
Ответить с цитатой

Просто интересно знать насколько вообще оправдан инжектор на наших ВАЗах, может сталкивался кто в своей практике и с тем и с другим. Насколько "большое" преимущество инжа перед карбом, учитывая его сложную электронику, мозги и запчасти ? Какие суждения вызывает предмет "Теория-Практика" перехода от карба к инжу ?
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 20:58
Ответить с цитатой

Катался на карбовой шестерке, потом сел на инжовую 99. ИМХО с инжектором спокойнее, он вдруг неожиданно не глохнет.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 21:04
Ответить с цитатой

Вопрос конечно филосовский . Можно обсуждать вечно. С чего начнем? :wink: Drinks or Beer
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 21:11
Ответить с цитатой

Вопрос риторический????? :-D :-D :-D
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2253
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 21:36
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
Какие суждения вызывает предмет "Теория-Практика" перехода от карба к инжу ?


1. У впрыска лучше смесеобразование, т.к. форсунки распыляют ровно столько бензина, сколько поступает в цилиндры воздуха (по данным ДМРВ).
2. Впрыск мощнее (теоретически) при том же расходе (см. п.1) и плавнее. Практически - зависит от программы впрыска.
3. Легко заводится горячий двигатель. Да-да, все так. Из-за интенсивного испарения бензина в карбе при горячем двигателе карбовый горячий двигатель надо еще суметь завести с первого раза.
4. Легко (все относительно) заводится холодный двигатель. Бензин не испаряется, а распыляется под давлением - только воздух подавай.
5. Две катушки вместо одной (для ТАЗов).
6. Поскольку давление бензина в рампе выше, чем в карбе, меньше шансов засорения форсунок.
7. Форсунки и рампу надо периодичемски промывать, т.к. они постепенно засираются. За это надо платить лавэ на СТО - это тебе не жиклер продуть.

Это с ходу.

_________________
Чувство юмора модератора является окончательным и обжалованию не подлежит
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 21:53
Ответить с цитатой

Карб не соответствует стандарту "Евро-3"
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 21:54
Ответить с цитатой

Тоже мне +...

Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 22:11
Ответить с цитатой

Я бы с карбом точно связываться не стал 8-)
Инж рулит :cool:

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 22:26
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Тоже мне +...

Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.


Мы щас это не обсуждаем, просто человек спрсил - я человеку ответил, ТО просто сложнее проити будет
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 22:31
Ответить с цитатой

Был карб и есть инж. С инжектором удобнее. А карб доставал периодически.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 22:35
Ответить с цитатой

После карба купил инжектор, открыл первый раз капот - и закрыл... Прошло два года - карб мне точно не нужен.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 22:42
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Тоже мне +...

Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.

Разве? Конечно, дымящий Камаз это плохо, но основное загрязняющее вещество там сажа.
А почему должно быть пофиг? Сколько мы будем добровольно себя записывать в разряд дикарей? Чем мы хуже Германии? ИМХО: всегда нужно стремиться к лучшему.
Я полторы недели назад купил 074i с катализатором и снимать его не планирую. Хотя, надо признать, установлен безобразно низко.

С инжектором очень удобно ездить. Мои ощущения можно почитать здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1080991#1080991

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:07
Ответить с цитатой

Это все равно что сравнивать: метлу и пылесос, станок и бритву и тд. и тп.... Конечно , то , что доставляет меньше хлопот то и рулит. Но "старая школа" не признает инж, потому что этого небыло в их время, это что-то неизведанное и дикое для "стариков" вот они его и боятся и обзывают...
Всемирноя глоболизация заставляет вставать с колен и стремиться к автоматизму во всем. Вот и до тазиков наших эта глоболизация-урбанизация добралась. Наверно, это хорошо.
Это с точки зрения философии Rolling Eyes , как обещал.
С технической т.з. можно сказать:
По-моему, карбюраторная машина больше машина для гаражной настройки и ремонта - проще и надежней, а инжекторная - диагностики, сервисы, датчики, компьютеры, но проблем соответственно меньше и их легче выявить - мощьнее, экономичней, экологичней. Инжектор, - купил и забыл :cool: pray: . Ну на крайняк поменял пару датчиков. Я вот только датчик температуры поиенял, и-то для подстраховки, и ДПДЗ почистил.
Остальнве проблемы как на всех отечественных машинах.
ИМХО сказка про то, как инжектор не зоводится и не едет в мороз - просто ерунда.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:11
Ответить с цитатой

Если грамотно почищен и настроен карб его трогать не надо год или два. В карбе ломаться нечему просто. Единственное, что может засорится какие-нибудь жиклеры, но это устранимо в полевых условиях.
Еще карб не стеснен всякими такими ЕВРО и Афро...
При определенных настройках и условиях может "порвать" стоковый инж.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:20
Ответить с цитатой

UBER
Согласен, но
Цитата:
При определенных настройках и условиях может "порвать" стоковый инж.
каждый раз настраивать, чтобы "порвать" стоковый инж. и какой при этих настройках будет расход? А в инже все "на ходу" настраивается компом.
От карбюратора по этой самой причине отказоваются некоторые профессиональные гонщики, потому что наглядней можно сделать зазор таким, чтобы бензин вливался в камеру сгорания литрами, что придает сумасшедшие прибавки в мощности. Но у них спец оборудования, стэнды, железо и т.д....
ИМХО инжектор - городской вариант.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:22
Ответить с цитатой

при сегодняшнем качестве комплектующих инж двигателя, и их стоимости,- отдаю предпочтение карбюратору, как бы парадоксально это ни звучало( 4 года была карб 9-ка, 4 года - инж 10-ка , все делал сам)
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:50
Ответить с цитатой

ИМХО, просто некоторые себя чувсвуют дико крутыми потому, что купили мурзилку, и лезут в карбе ковыряются, при этом толком не разобравшись, либо просто руки из жопы растут, ну или его не настраивать, а выкинуть уже давно пора, или ещё что. Если его грамотно настроить, всё отрегулировать, заменить все мембранки, поплавки, клапаны, продуть и т.д., предварительно разобравшись что к чему, а лучше в сервисе у человека также разбирающегося...то проблемм долго не будет... карб немного проигрывает в динамике, по страховка дешевле, ну и наверное может быть определённый дискомфорт при запуске в некоторых случаях, но опять же всё настраивается. Зато карб 1500 стоит, а инж....
аа, забыл, инжектор ещё более эстэтично смотриться, и нулевик поставить мона Smile , хотя я уже нашёл где кастрюлю за 20 баков хромом покроют, дык что.... :cool:
вообщем по мне так они вполне монопинисуальны, плюсы и минусы не особо значимы 8-)
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:55
Ответить с цитатой

ncgs
Дык на карб тоже можно нулевик поставить, есть спец. для карба.
Знаю кучу людей, которые покупают себе карбюраторы по 1500 рублей, но не знаю ни одного, кто менял бы инжектор! 8-)
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 00:01
Ответить с цитатой

<Storm>
Ну а там наверное какие нибудь датчики меняют которые столько же стоят, я тут спорить не буду, дела не имел, но зная специфику тозопроизводства, я просто уверен, что денег в инжектор уходит не меньше...
А вот про нулевик для карба мона подробнее, может фота у кого есть, это вообще как?
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 00:07
Ответить с цитатой

ncgs писал(а):
... карб немного проигрывает в динамике,

Нет уж позвольте... Не далее как 3 дня назад еду спокойно 120, меня догоняет 99-я, упирается, пропускаю, пристраиваюсь, жму на педальку... и еле успеваю! Shocked На багажнике одна надпись - LADA. Интересно стало. Догонял по городу минут 20, на светофоре пристраиваюсь рядом, в окошко спрашиваю - какой контроллер и прошивка? Парень Confused говорит - карб... Ладненькая такая машинка :cool: Только при перегазовке из выхлопной трубы дымок сизый...

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 00:08
Ответить с цитатой

ncgs
Нати

Долго улыбался Very Happy
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 00:08
Ответить с цитатой

У карба есть еще совершенно конкретные недостатки - например он на любое движение воздуха в диффузорах распыливает смесь и на некоторых частотах это плохо сказывается на экономичности с экологичностью.
Еще обычный стоковый карб (не беру горизонтальные карбовые многодроссельные системы типа Вебер DCOE) неравномерно распыливает смесь по цилиндрам.

Для города - особенно крупного - однозначно ИНЖ РУЛИТ.

А карбы скоро будут в основном для знатоков и ценителей прекрасного ... (типа меня Very Happy )
Как винил для аудиофилов...

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 00:10
Ответить с цитатой

ncgs писал(а):
<Storm>

А вот про нулевик для карба мона подробнее, может фота у кого есть, это вообще как?

Гляди:
http://www.pro-sport.ru/product/filter.html
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 00:10
Ответить с цитатой

nicavero
Согласен, можно итак сделать, но думается мне расход выростит...

А кто нибудь себе такую штуку ставил на карб? За ним ухаживать надо и как это скажется на работе мафинки/карба?(просто я бы чё нить такое поставил, по эстэтическим соображениям)
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 09:43
Ответить с цитатой

Прям дебаты реальные пошли :-D
Читать интересно, сам с карбом дела не имел, езжу с инжом.
Продолжение будет ? Smile

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы