Страница 1 из 1
RS_2108
Привет братцы!

Есть такой вопрос:

Машина не ездила, разрядился аккум.

Взял у друга зарядку. Зарядка позже умерла.

После зарядки такой результат: на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.
Ключ обратно, 2-3 секунды, и на аккуме снова 12В.

Нашел в субботу у друга старый аккум - с ним все ок.

Вариант 1: зарядка убила аккум, вар 2: аккум убил зарядку.

Задача: Что с моим аккумом?
Boriskin
RS_2108 писал(а):

Привет братцы!

Есть такой вопрос:

Машина не ездила, разрядился аккум.

Взял у друга зарядку. Зарядка позже умерла.

После зарядки такой результат: на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.
Ключ обратно, 2-3 секунды, и на аккуме снова 12В.

Нашел в субботу у друга старый аккум - с ним все ок.

Вариант 1: зарядка убила аккум, вар 2: аккум убил зарядку.

Задача: Что с моим аккумом?


Выкини его и купи новый Smile
St1tch
А помоему он просто разряжен. Его надо нормально зарядить. И проверь кистолу в нем! Если мало - долей дистилировки.
FUZZ 2115
St1tch правильно говорит. Он разряжен. Силы тока не хватает вот и при пуске 5В. Разные же вещи подключить к 12В например лампочку или крутонуть стартер. Он полуживой. При запуске должно показывать примерно 10В
Wanderlust
Аккумулятор разряжен, и плотности уже не хватает на то чтобы брать заряд. Т.е. разряжен даже в "-". Ставь ток 6А и на зарядку (если мощный старый зарядник) - толкнет. Или чуть электролиту капнуть. Или вообще заменить электролит.
St1tch
Купи электролит и дистилировку и пусть тебе кто-нить кто в этом понимает заменит электролит полностью! Электролит стоит помоему рублей 15 и дистилировка 12р - 1.5 литра. Так что это гораздо дешевле чем заменять аккумулятор!
Сергей 22
В АКБ можно доливать ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ.
Проверь плотность и попробуй зарядить. Поставь ток около 4А Потом часов через 10 не больше 1,5А И так до восстановления плотности. (1,27).
Я зимой заряжал свой АКБ. Плотность вообще не ловилась. Заряжал 50часов. Итог плотность во всех банках 1,29 (зимой самый раз) Зимой и сейчас АКБ нормально работает.
RS_2108
St1tch писал(а):

Купи электролит и дистилировку и пусть тебе кто-нить кто в этом понимает заменит электролит полностью! Электролит стоит помоему рублей 15 и дистилировка 12р - 1.5 литра. Так что это гораздо дешевле чем заменять аккумулятор!



электролит нельзя заливать.
т.е. ты считаешь, что я в этом ничего не понимаю? ))
ошибаешься. случай такой у меня впервые, и вот про разряд я пока сомневаюсь.

Электролит в норме, дистиллятом разбавлял давно.

Просто я подозреваю коротыш в какой-нибудь банке... и боюсь убить еще одну зарядку)))

Хотя попробую.
Пасибо.
Duche
Умерла одна из банок, можно конечно попробовать восстановить (нужно зарядное устройство, рассчитанное на большой ток, а то сгорит), но скорей всего АКБ на помойку.
DenNaTaze
У меня зарядное устройство само отключается, если вдруг ток начинает зашкаливать. Если аккумулятор сел в ноль, то бывает так что отключается вначале несколько раз, потом все нормально (там какой-то хитрый предохранитель, через полминуты сам включается). Если же зарядка продолжает отключаться - капец аккумулятору, это проверено.

Вывод - купить нормальную зарядку. А потом еще может и аккумулятор придется покупать. Но зарядка вещь полезная - не помешает.
AleJar
Зарядник нормальный надо для начала - с амперметром, плавной регулировкой тока и токовой отсечкой. Если токи выше 6 А при 12В заряда (обычно это минимум регулятора ЗУ) - АКБ на помойку. Даже если и восстановить плотность электролита и зарядить его, толку (емкости) от него уже не будет.
Сергей 22
Нормальный зарядник должен с защитой быть.
БоянБояныч
Если у акку на холостом ходу 12В - значит банки не закорочены. Иначе было бы меньше на 2-4-6-8-10В. нужно проверить уровень, плотность (скорее всего она будет около 1) и зарядить нормальным зарядным, желательно - несиметричным током, ну или провести тренировку - 2-3 цикла полного заряда-разряда. Есть еще маловероятная ситуевина, когда акку при большом токе коротит, но это один случай на миллион.
rvs99
Цитата:

на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.


Если зарядка не помогает то скорее всего обрыв в одной из банок.
Проверить можно так:
открой крышки аккума, включи дальний и посмотри какая банка закипит, там и обрыв.
RS_2108
rvs99 писал(а):

Цитата:

на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.


Если зарядка не помогает то скорее всего обрыв в одной из банок.
Проверить можно так:
открой крышки аккума, включи дальний и посмотри какая банка закипит, там и обрыв.



Идея хороша, но только у меня ладе ц.з. не срабатывает от этого аккума, какой там дальний.

Небольшая подробность: сначала аккум ведь зарядился (часов 10 стоял), и электролит кипел в нем. Потом (через день) я захотел включить его еще на часик, но не запахала зарядка, и после этого вся эта херь началась.

Пока попробую вечером его другой зарядить.

p.s. не сгорело бы что-нибудь)))
Wanderlust
Плотность по банкам в аккумуляторе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы