Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается выше 3500 оборотов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дергается выше 3500 оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 09:37
Ответить с цитатой

Приветствую всех !!!

Вопрос собственно вот в чем: (2115, инж) вчерась с дачи ехал, дорога хорошая, разогнался до 140-150 км/ч и тут машина начала дергаться потихоньку и загорелся Чек, сбавил до 120, всё нормально, машина едет нормально. Потом в городе уже заметил, что когда обороты поднимаешь выше 3500, то начинаются подергивания, ниже 3500 все нормально. Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:21
Ответить с цитатой

Могут быть ВВ провода, свечи, МЗ. Чек загорался, вероятно, из-за пропусков зажигания.
_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:24
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?

Купить комп и посмотреть что за ошибка.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:24
Ответить с цитатой

Так Чек не то что загорался, он так и остался гореть и после того как заглушил, опять завел он горел ...
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:24
Ответить с цитатой

Nikk
понятное дело, без компа в лотерею сыграешь.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:36
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Nikk
понятное дело, без компа в лотерею сыграешь.


Это точно Very Happy

Ошибку стереть можно, сняв клемму "-" на мин пять

_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:40
Ответить с цитатой

-Bat-
Толку-то, она опять выскочит, нужно найти причину.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:49
Ответить с цитатой

А можно интересно с помощью ноутбука решить эту проблему, если подключить его вместо БК?
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:54
Ответить с цитатой

Можно, но нужно купить устройство для подключения к компу, стоит дешевле чем МК но ненамного.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:57
Ответить с цитатой

K-line которое? Зато возможностей наверное больше ... можно перепрошивать, если получится конечно ... Laughing
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 11:13
Ответить с цитатой

По диагностике и настройкам возможностей вроде больше (хотя смотря с каким МК сравнивать), про перепрошивку я не знаю.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 11:18
Ответить с цитатой

прога есть вроде SMS называется зайди на chiptuner.ru там все подробно написано
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 19:38
Ответить с цитатой

Nikk
Цитата:
Вопрос собственно вот в чем: (2115, инж) вчерась с дачи ехал, дорога хорошая, разогнался до 140-150 км/ч и тут машина начала дергаться потихоньку и загорелся Чек, сбавил до 120, всё нормально, машина едет нормально. Потом в городе уже заметил, что когда обороты поднимаешь выше 3500, то начинаются подергивания, ниже 3500 все нормально. Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?


-=Worm=-
Цитата:
Купить комп и посмотреть что за ошибка.


Купил комп - посмотрел, пишет "Ошибка датчика ДПКВ". Сбросил ошибку, продолжал ездить (проехал около 500 км.) и больше 3500 об/мин ездил - нормально не дергается. Сегодня опять задергалась, только уже не при 3500 об/мин а при 3000. И ошибку пишет туже. Так что тут подскажете - ДПКВ менять или как?
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 21:34
Ответить с цитатой

для верности можно датчик тестером проверить.. в мурзилке вроде расписано, а так - менять!
Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 19:11
Ответить с цитатой

Непохоже на то, что неисправен сам датчик, так как его сломать ну очень сложно. С неисправным ДПКВ движок вообще не заведётся. Скорее всего либо демпфер начал отслаиваться, либо на датчик идут наводки.
Соответсвенно последовательность такая -
1) Осмотр контактов датчика и его проводки.
2) Осмотр демпфера.
3) Убирание всех соплей около датчика - лишней проводки, вв проводов, грязи (если много).
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 21:36
Ответить с цитатой

Снял сегодня датчик, всё почистил вокруг и внутри тряпочкой сухой поковырялся. Датчик весь в ржавчине, контакт который на торце тоже весь ржавый, проводка вроде нормальная.

Вообщем заменил я его (100 рублей стоит), сейчас нормально вроде. Старый в запас положу. Сегодня около 300 км. проехал, вроде не дергалась, хотя и до 4000 об/мин пробовал.
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 06:03
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
Непохоже на то, что неисправен сам датчик, так как его сломать ну очень сложно. С неисправным ДПКВ движок вообще не заведётся. Скорее всего либо демпфер начал отслаиваться, либо на датчик идут наводки.
Соответсвенно последовательность такая -
1) Осмотр контактов датчика и его проводки.
2) Осмотр демпфера.
3) Убирание всех соплей около датчика - лишней проводки, вв проводов, грязи (если много).


+1 :cool:

А вообще, такие симптомы возникают обычно из-за свечей, в/в проводов и ДМРВ, когда близок к исдыханию. В ДМРВ дело или нет проверить легко - сбросить с него колодку и покататься. ХХ ниже 2000 не будут и машина будет тупить, но насчет подергиваний это даст достаточно однозначный ответ.
Возможно, код ошибки и не связан с подергиваниями напрямую.
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 09:08
Ответить с цитатой

Свечи пару тысяч назад менял, в/в провода ... может быть ... вообще не менял, а по поводу ДМРВ - не знаю даже, расход вроде как нормальный, по трассе в районе 6,5 л. Вроде бы когда он близок к издыханию расход в районе 9-10 литров д.б.

Вообще на диагностике ещё в том году мне сказали, что ДМРВ не очень правильно работает, на вопрос "Когда сдохнет?", сказали, может через тысячу, может через пять, может через тридцать пять ... 8) отъездил уже пятнадцать ....
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы