Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
(Полный ОФФ) Торможение левой ногой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> (Полный ОФФ) Торможение левой ногой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frai



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:12
Ответить с цитатой

Приятель сказал одну прикольную фишку. Когда начинаешь тормозить левой ногой совершенно не получается дозировать усилие на педали. Вроде жмешь легонько а получается в пол. Сам думал фигня попробовал вроде совсем легонько нажать да так затормозил что носом чуть руля не достал, хорошо был пристегнут.
Ктонибудь пробовал так?

_________________
Ваз 21101 (2005)
Вернуться к началу
Frai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sdesi



На форуме 10 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:17
Ответить с цитатой

Завтра попробую...
Вернуться к началу
Sdesi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NVova-2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:42
Ответить с цитатой

Я пробовал все ОК! Странно...
Обычно на скорости я так показываю сзади едущей машине, что она едет слишком близко ко мне.
Вернуться к началу
-NVova-2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:47
Ответить с цитатой

А попробуйте правой ногой выжимать сцепление - необычно, да? Smile
_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:48
Ответить с цитатой

Делаю регулярно, нужно для загрузки передней оси в повороте, тут опыта нужно чуток............
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:54
Ответить с цитатой

Одна дама на Фоменко даже в суд подала когда он по телеку попросил попробовать так тормозить- мол нос разбила иза него.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireWire



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 23:23
Ответить с цитатой

А я это давно приметил, еще на старой девятке. Была как-то проблема с холостым ходом и на светофоре приходилось держать тормоз левой ногой а правой подгазовывать Smile Так вот когда я первый раз нажал на тормоз левой ногой, мало того что сам чуть не сломал и без того 2 раза ломаный нос, так еще и сзади чуть не влупился в меня мужик на уазике. Со временем приноровился дозировать нагрузку. Smile Так что пробуйте только там где нет других машин и желательно пристегнувшись.
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002
Вернуться к началу
FireWire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 23:30
Ответить с цитатой

Зимой постоянно этим приемом пользуюсь. Учится надо на пустой дороге, пока не привыкнешь нормально тормозить, а потом можно и на дороге попробовать.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg52



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:06
Ответить с цитатой

wertdaun
Если можно то подробнее о загрузке передней оси. Зачем это нужно в поворотах?

_________________
Drinks or Beer
Таз рулит
Вернуться к началу
serg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 08:38
Ответить с цитатой

Да, тоже заметил. Небольшое нажатие и клевок носом.

А есть еще одна прикольная фишка: нажатие на газ. Как мы обычно жмем на газ? Нажимаем на педаль кончиком подошвы (пальцами), пятка стоит на ковре. А попробуйте пятку приподнять от коврика и нажать на газ! Так как усилие сложно дозировать - небольшое, казалось, нажатие получается довольно сильным. Почти "педаль в пол". Делаю так на обгонах: машина прет! Smile

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:03
Ответить с цитатой

В тему:
недавно при включенной передаче нажал левой ногой на тормоз и одновременно правой на газ. Вот это было торможение!!! Шоковое! С газом как-будто намного сильнее тормозит. Как это объяснить?
Повторить эксперимент пока не решаюсь. Very Happy

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:11
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
В тему:
недавно при включенной передаче нажал левой ногой на тормоз и одновременно правой на газ. Вот это было торможение!!! Шоковое! С газом как-будто намного сильнее тормозит. Как это объяснить?
Повторить эксперимент пока не решаюсь. Very Happy


Имхо, отсос в вакуумнике сильней работает при газе, вот и тормозит лучше.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:19
Ответить с цитатой

Причем получается, что колеса заблокироваться не могут - передача включена, колеса продолжают крутиться. И эффективность торможения очень высокая.
Получилось это у меня случайно, а может есть такой метод торможения?
Мона попробовать научиться так тормозить с большой скорости. Только где машин нет Very Happy

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:21
Ответить с цитатой

serg52 писал(а):
wertdaun
Если можно то подробнее о загрузке передней оси. Зачем это нужно в поворотах?

Ну если вкратце...

Вобщем-то два вида использования.
Первый:
Это стандартный прием скоростного вождения переднего привода для предотвращения самой страшной ситуации - срыв передних колес (передней оси) в повороте. Сия ситуация при отсутствии навыков контраварийного вождения обычно кончается полной потерей управления и улетом в кювет.

В двух словах: летишь на скорости, а тут поворот такого класса, что на такой скорости его не пройти. Что делать? три варианта:
1) Тормозить до нормальной скорости.
2) Управляемый занос (иначе говоря прохождение поворота скольжением)
3) Подтормаживание левой с газом правой.
В момент подтормаживания морда нагружается (инерция, то-сё, вобщем клевок есть). Т.е. сцепление колес с дорогой резко повышается и усилие на отрыв (а в данном случае как следствие безопасная скорость в повороте) значительно возрастает.

Воторой вид использования:
Фактически это аналог ручника (одновременно ручник и газ).
Зима, лед, едешь под горку, тормозишь передачей и вдруг чуствуешь - хвост уходит - задние колеса понесло.
Тут же тормоз+газ.
Результат: томозом ты поджал зад и перед, а газом прокручиваешь перед от блокирования. В результате хвост выравнивается и ты спокойно тащишь его за собой без всяких заносов.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (21 Июня 2006 09:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uniua



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:24
Ответить с цитатой

Левая нога всегда жет только сцепление и работает уже на автомате. Поэтому когда хочешь нажать левой ногой педаль тормоза нога на автомате и выжимает педаль сцепления - резко. Вот вам и результат. все просто
Вернуться к началу
uniua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:30
Ответить с цитатой

uniua писал(а):
Левая нога всегда жет только сцепление и работает уже на автомате. Поэтому когда хочешь нажать левой ногой педаль тормоза нога на автомате и выжимает педаль сцепления - резко. Вот вам и результат. все просто

не совсем так. как раз обычно левая нога работает мягко - мало кто "бросает" сцепление. Все дело в организме и развитии - кто правша, кто левша, у кого какая толчковая...
Попробуйте сидя просто на стуле поставить ноги на пятки и плавно медленно опустить носки на на пол.
У меня есть знакомый, с которым страшно ездить - у него как раз наоборот - правая нога "не имеет плавности". Поэтому фактически два положения дроселя - ХХ и полный газ. И ниче, ездит уже несколько лет Confused
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:31
Ответить с цитатой

serg52 писал(а):
wertdaun
Если можно то подробнее о загрузке передней оси. Зачем это нужно в поворотах?

Ну если вкратце...

Вобщем-то два вида использования.
Первый:
Это стандартный прием скоростного вождения переднего привода для предотвращения самой страшной ситуации - срыв передних колес (передней оси) в повороте. Сия ситуация при отсутствии навыков контраварийного вождения обычно кончается полной потерей управления и улетом в кювет.

В двух словах: летишь на скорости, а тут поворот такого класса, что на такой скорости его не пройти. Что делать? три варианта:
1) Тормозить до нормальной скорости.
2) Управляемый занос (иначе говоря прохождение поворота скольжением)
3) Подтормаживание левой с газом правой.
В момент подтормаживания морда нагружается (инерция, то-сё, вобщем клевок есть). Т.е. сцепление колес с дорогой резко повышается и усилие на отрыв (а в данном случае как следствие безопасная скорость в повороте) значительно возрастает.

Воторой вид использования:
Фактически это аналог ручника (одновременно ручник и газ).
Зима, лед, едешь под горку, тормозишь передачей и вдруг чуствуешь - хвост уходит - задние колеса понесло.
Тут же тормоз+газ.
Результат: томозом ты поджал зад и перед, а газом прокручиваешь перед от блокирования. В результате хвост выравнивается и ты спокойно тащишь его за собой без всяких заносов.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:07
Ответить с цитатой

Blair_VSS
Всё правильно рассказал. Именно для предотвращения сноса в повороте.

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:20
Ответить с цитатой

wertdaun писал(а):
Делаю регулярно, нужно для загрузки передней оси в повороте, тут опыта нужно чуток............

Интересно, что-то я недогоняю. Загрузка оси тут причем?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:24
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Интересно, что-то я недогоняю. Загрузка оси тут причем?

Пардон - до конца недочитал Confused

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка на злой машине



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:03
Ответить с цитатой

Господа, данные приёмы входят в обиход раллистов и имеют характер контр аварийноговождения, есть даже специальные курсы где этому учат.
Да чуть незабыл, многие приёмы лучше использовать на заряженных машинах или "в крайнем случае" на наших матрёшках, поскольку стоковая подвеска летит к ко всем святым!
P.S. В инете есть сайт где многие приёмы описаны.

_________________
НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
Вернуться к началу
Сашка на злой машине сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jonny23



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Krasnodar
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:11
Ответить с цитатой

А я пробовал ездить босиком. Необычно как-то. Нормально не получается. Не чувствуешь педали, машина дергается Very Happy
Вернуться к началу
jonny23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_M



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новоуральск Свердл. обл.
Авто: LADA-21112 Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:53
Ответить с цитатой

jonny23 писал(а):
А я пробовал ездить босиком. Необычно как-то. Нормально не получается. Не чувствуешь педали, машина дергается Very Happy
Да ну мне понравилось я в то лето тоже пробовал, нормально вроде дискомфорта небыло :cool: . Тока прикол был когда я на контрольно пропускном пункте вышел багажник показать, у тетки проверяющей вот такие у нее глаза то были Shocked , я потом долго ржал 8-)
Вернуться к началу
Sergey_M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:14
Ответить с цитатой

Сашка на злой машине писал(а):
поскольку стоковая подвеска летит к ко всем святым!

Не. Ниче никуда не летит, если конечно не гонять по ДОПам, как по треку - от 180 и выше Smile
а при нормальных человеческих скоростях все нормально. Я вот мало того, что 105 т.км на своей 102-й прошел, причем на ней не менялось ничто и никогда. Так и сейчас ездил в отпуск - 8т.км. - все нормально. А на трассе ведь разное было, да и скорость была от 110 до 160. Только вот на обратном пути внутренний ШРУС рассыпался в пыль, да и то - резинка порвалась в кареллии, песка нахватал, вот он и рассыпался... Обидно за него до слез было - 7 лет, сотня тыщ, и, блин, не уследил...
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка на злой машине



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 15:08
Ответить с цитатой

Тварыщы не путайте повседневную езду и критические ситуации!
_________________
НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
Вернуться к началу
Сашка на злой машине сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы