Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте, что поставить, имея 2800руб: Солекс, БСЗ,ЭСП.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Посоветуйте, что поставить, имея 2800руб: Солекс, БСЗ,ЭСП. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что бы поставили, имея 2800руб: Солекс, БСЗ, ЭСП:
Солекс
20%
 20%  [ 7 ]
БСЗ
79%
 79%  [ 27 ]
Всего голосов : 34

Автор Сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 21:29
Ответить с цитатой

Посоветуйте, что поставить, имея 2800руб: Солекс, БСЗ, ЭСП. Сломал всю голову.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 21:33
Ответить с цитатой

Я бы на твоем месте поставил Солекс. Но в 2800 не уложишься- это только сам карб столько стоит. Там ещё нужны прокладки между колектором и карбом. Приблизительно ещё рублей 150. Регулировка СО СН-если сам не сможешь, то это стоит ещё рублей 200. Вообще по большому счету, лучше все поставить. БСЗ стоит комплект 1000р. Если все вместе поставить, то машинка твоя будет летать, как ласточка.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 21:35
Ответить с цитатой

Проголосовал за БСЗ, потому как Солекс собственно должен работать с системой высокой энергии, поэтому сначала БСЗ. В принципе денег хватит и на БСЗ (~1000) и Солекс (~1850) + по мелочам (тяги, прокладки, тросс подсоса)
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 21:36
Ответить с цитатой

У нас солекс 1900, БСЗ 1300, ЭСП 2500, так что в 2800 я бы уложился.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 21:38
Ответить с цитатой

Knauf1986
2800 за Солекс Shocked в том же авто 49 1850 за 21053 и 1950 за 21083
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 21:41
Ответить с цитатой

Shish покупал Солекс 21073. Стоил...ааааааааааа, блин... Точно, я ошибся на косарь. Сорри...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 23:02
Ответить с цитатой

ответил БСЗ (но если тока карб нормально отрегулирован)
Просто ИМХО БСЗ объективно лучше влияет на искрообразование а при исправном карбе и прочем она (систем) благоприятно скажется на роботе двигла! 8)

Если неисправно зажигание карб менять просто нет смысла !!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 00:43
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
ответил БСЗ (но если тока карб нормально отрегулирован)
Просто ИМХО БСЗ объективно лучше влияет на искрообразование а при исправном карбе и прочем она (систем) благоприятно скажется на роботе двигла!

Если неисправно зажигание карб менять просто нет смысла !!!

+1 :cool:

_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:32
Ответить с цитатой

Поставь магнитолу Smile
Нормально настроенная КСЗ ничем не хуже БСЗ
А Солекс вообще более капризный и труднонастраиваимый, чем Озон
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:03
Ответить с цитатой

dnoned
+1. А как вы учитываете сечение диффузоров на солексе 2183? Они там меньше на 1 и 2 мм соответственно, чтоб высокооборотный двигун ПП не чах уж совсем на низких оборотах. вы просто задушите свой движок на высоких оборотах, на низких же да, прибавка будет. знаю я одну 4-ку с 83-м солексом. после 120-ти 10-12 литров по трассе хавает, а в городе из-за тяги на низах меньше озона.. кому что....
обычная физика - меньше диффузор, больше скорость потока, больше топлива высосется при тех же оборотах, следовательно больше отдача двиги, а вот на больших оборотах тех самых 3 миллиметров будет не хватать для питалова мотора.. Это факт и это нельзя опровергнуть, у меня в гараже лежит 83 солекс снятый по этой причине, буду брать 21053- там диффузоры как у озона. Хотя вышесказанное уместно для двиги 1.5 1.3 им возможно и хватит 83-го, а вот у 1.6 уже чувствуется. Для сомневающихся мнение разработчиков с сайта ДААЗ


Ответ:
На двигатели "классики" устанавливать карбюраторы 21083, а так же и 2108, предназначенные для переднеприводных автомобилей ВАЗ, не следует и переделать карбюратор 21083 на карбюратор 21051 не представляется возможным, т.к. основной параметр проточной части 1 камеры карбюратора 21083 (диаметр диффузора) составляет 21мм, в отличии от карбюратора 21051, у которого тот же параметр равен 23 мм.

Вопрос:(25/05/06)

http://www.daaz.ru/faq17.htm
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:16
Ответить с цитатой

солекс, и чутка подкапить на БСЗ...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 17:42
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Поставь магнитолу :)
Нормально настроенная КСЗ ничем не хуже БСЗ
А Солекс вообще более капризный и труднонастраиваимый, чем Озон

Магнитола уже есть. Там ещё есть вариант поставить ЭСП. Только почему-то в опросе он не появился в качестве варианта. Я модератору писимо отправил, мож подправит. А вообще то я по тому это все затеял, что машина уже больше ста тыков прошла. Карб я один раз шлифовал, его покоробило чутка. Пробег короче большой, вот и руки чешутся чего нибудь поменять. Правда втягивающее реле, купленное 4 мес. назад перестало работать и остудило мой пыл к замене работающих деталей.

_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 18:25
Ответить с цитатой

Чехлы на сидения, комплект шин, добротный инструмент... Что угодно. А вот менять работающие детали на покупные да нестандартные не советую. Сам неоднократно убеждался, что их ресурс существенно короче а эффект значительно меньше ожидаемого.
Не имела баба хлопот - так купила поросят. Это я о карбюраторе. Охота делать переходник, переделывать привод, вести обратку? Да и капризный Солекс очень. Бесконтактное подключают через предохранить, иначе при выходе из строя транзистора коммутатора ток в катушке зажигания будет ограничен только ее сопротивлением. Будет около 10А. Коммутатор следует брать сразу запасной. Причем разные. Если сгорит идин, то ставить такой же глупо.
В общем - потрать деньги на что-нибудь более полезное.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 21:26
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Нормально настроенная КСЗ ничем не хуже БСЗ

не согласен.....при фсём желании иё не настроить как БСЗ...........ну не та искра будет................и гемора больше,ИМХО...в тонкости не вдаюсь.
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:52
Ответить с цитатой

2Юрий!
Если не что не менять, то так и будешь сидеть на стоковом копье.
Цитата:
Охота делать переходник, переделывать привод, вести обратку?

Привод нивовский подходит, обратка врезается за 10 минут.

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 13:15
Ответить с цитатой

Assaif писал(а):
2Юрий!
Если не что не менять, то так и будешь сидеть на стоковом копье.
Цитата:
Охота делать переходник, переделывать привод, вести обратку?

Привод нивовский подходит, обратка врезается за 10 минут.


Обратка не нужна. Если очень нужно, то можно воткнуть перед бензонасосом. Ничего никуда особосильно тянуть не надо.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 13:18
Ответить с цитатой

Да- и какой ещё переходник? Для солекса всё что надо- нивовские тяги (50 р), прокладки, трос подсоса девятошный + ещё мелочёвка.

Но я- за БСЗ.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 13:25
Ответить с цитатой

а нафиг это вообще нужно? колёса крутяться, масло не жрёт .. . копи лучше на новое авто 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 14:21
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
а нафиг это вообще нужно? колёса крутяться, масло не жрёт .. . копи лучше на новое авто 8-)

На новое-то авто я коплю, просто уже не могу, когда ничего не ломается. Руки чешутся по привычке чего нибудь ковырнуть. Вот я у дергаюсь-а что бы мне покрутить?

_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 14:36
Ответить с цитатой

У меня стоит ДААЗ 07 и БСЗ. Когда ставил БСЗ, прикупил заодно и Солекс 83-й. Но он так и остался в ЗЧ, так как машина и без него прет как буйвол, не пожирая при этом тонны горючего и смазочных масел. Smile
Тем более покрутил Солекс в руках и понял что ДААЗ по обслуживанию проще.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:04
Ответить с цитатой

Serj33 писал(а):
Egor_KA писал(а):
а нафиг это вообще нужно? колёса крутяться, масло не жрёт .. . копи лучше на новое авто 8-)

На новое-то авто я коплю, просто уже не могу, когда ничего не ломается. Руки чешутся по привычке чего нибудь ковырнуть. Вот я у дергаюсь-а что бы мне покрутить?

да девушку лучше в кабак своди на эти бабки Drinks or Beer Read
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 18:45
Ответить с цитатой

Иметь машину и не чего с ней не делать, зачем нужна такая машина=)?? Вот будет "под сраку лет" тогда и нужна машина на которой можно только ездить. 8-)
2Анджей
Солекс это тоже ДААЗ.

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 19:08
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
Serj33 писал(а):
Egor_KA писал(а):
а нафиг это вообще нужно? колёса крутяться, масло не жрёт .. . копи лучше на новое авто 8-)

На новое-то авто я коплю, просто уже не могу, когда ничего не ломается. Руки чешутся по привычке чего нибудь ковырнуть. Вот я у дергаюсь-а что бы мне покрутить?

да девушку лучше в кабак своди на эти бабки :beer: :read:

Да девушку свою я скоро в загс поведу.

_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:28
Ответить с цитатой

Если уж твердо намерен чего-нибудь усовершенствовать, то распиши, пожалуйста, для всех:
1 Что имеешь сейчас.
2 Что надеешься получить в результате переделки.
3 А потом (только честно) чего достиг реально.
Для примера, моя история. Давно мечтал об электронном зажигании. Тогда еще тиристорном с 400 В преобразователем, изучал и подбирал схемы. Потом склонился в пользу серийного 8-го. Там не только большая мощность искры но и бесконтактный датчик момента зажигания. Раздражала нестабильность классического зажигания. Это когда явных симптомов нет, а что-то все равно не то. Тогда в свободное время чистил и регулировал контакты.
После установки бесконтактного зажигания заводится точно так же. Машина и раньше заводилась с полоборота, а в морозы зимой я просто не езжу.
Расход топлива не изменился.
По моим ощущениям, чуть ровнее работает при прогреве, позволяя раньше открывать воздушную заслонку карбюратора. Но это можно объяснить изменением начального момента зажигания.
Динамика первоначально ухудшилась. Пришлось вновь регулировать центробежный регулятор опережения. В нем установлены подозрительно легкие грузики и довольно тугие пружинки.
Чуть возросла максимальная скорость. Но этого мог добиться и поменяв контактную группу. Старая долго не менялась и в ней ослабла пружинка подвижного контакта.
Надеялся получить надежную систему. Но за пробег в тысяч 30 три раза менял коммутатор. Он сгорает без предупреждения и в неподходящее время. Повторяю, классическая работала всегда, позволяя ревизию проводить в удобное для меня время.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 11:17
Ответить с цитатой

Юрий!
:cool: .. правда есть у контактной одна беда- внезапный отказ контактов.. у меня 3 раза отказывали, причем в дождь на трассе.. Но, стоит пульсар, включаю резерв-принудительно подается искра без контактов, проехав 1.5 км можно оключать резерв- контакты обстукиваю тся сами. Ревизия привела бы к одному - замене, ибо нагар, а так обстучал и дальше. С моим пульсаром за 3 года проблем нет с КСЗ, на машине каждый день.. Мужик, продавший мне машину, уже 3 коммутатора поменял и надо солекс теперь ему менять- не может победить бедную смесь- детонация на любом бензине и зажигании, трамблер он тоже менял.. посмотрю какой расход будет на газу- ежели 12.5 литров уложусь и работать нормальна будет то и нахрен это БСЗ?. Хотя вещь полезная. Но при умелых руках и ксз не хужей
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы