Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перестала заводиться: при заводке лампа АКБ меркнет, U=10В

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перестала заводиться: при заводке лампа АКБ меркнет, U=10В вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 08:29
Ответить с цитатой

Други, выручайте!
Начал глючить стартер: иногда поворачиваю ключ - вроде втягивающее щелкает только первый раз, напряжение падает до 10В и в ответ тишина (лампа АКБ меркнет). А то и вообще: ключ в зажигание (стартер даже не кручу), а лампа АКБ уже тусклая и напряжение 10В. Разумеется, попытка запуска стартера ни к чему не приводит. Проходит само собой. Пробовал стучать по стартеру - вроде через раз помогает. Состояние проводов, наконечников, мест креплений и АКБ - отличное. Стоит реле защиты стартера - система точно рабочая, проверял.

Еще раз обращаю внимание на то, что стартер как-то "зависает": включаю зажигание, а напряжение 10В и лампа АКБ тусклая (хотя стартер не кручу).

Что это? Втягивающее (кз обмотки или клинит стержень)? Или накрывается сам стартер? Или ключ зажигания?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gol



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: г.Омск
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 08:36
Ответить с цитатой

Напряжение 10В меряешь на батарее? если да, то смотри проводку до предохранителей, может перетерлась и коротит...
Вернуться к началу
gol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 08:51
Ответить с цитатой

Нет, показывает БК.
Когда пытаюсь заводить - все-таки щелчок есть (до того, как напряжение "зависнет"). Такое ощущение, что либо стартер, либо втягивающее.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gol



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: г.Омск
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 09:09
Ответить с цитатой

Стоп, по порядку...Если напруга просаживается и без включения стартера, то или в цепи потребителей плохой контакт и большое перходное сопротивление ( от АКБ до маршрутника ) при нормальной нагрузке, или коротит на массу нагрузка...
Вернуться к началу
gol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimazan



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 09:24
Ответить с цитатой

такое было, никто не мог определить...... вылечилось заменой минусового провода.....
Вернуться к началу
dimazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 09:40
Ответить с цитатой

Вот он, стартер, один раз "залип" - и все: в следующий раз поворачиваю ключ в зажигание - а напряжение уже 10В. Я мерил на клеммах - толи тестер у меня сдох, толи еще что, но тестер показывает 13В. ????????? (при этом БК показывает 10,2В).

Такого не было никогда. Еще раз повторюсь, все провода в нормальном состоянии (слежу за этим), все клеммы прикручены. БК обычно занижал... Такой глюк наблюдается только в моменты "неудачного" запуска.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimazan



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 09:42
Ответить с цитатой

напрямую стартер попробуй крутани.....
Вернуться к началу
dimazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 09:47
Ответить с цитатой

Олег, старик, - так на аккамуляторе и будет 13, тестор не причем. Напруга падает на стартере. Ищи либо плохой контакт, либо сам стартер, либо втягивающее.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gol



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: г.Омск
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 09:55
Ответить с цитатой

Возможно коротит обмотка стартера, а контакты втягивающего "залипают" от большого тока через стартер...В общем если в проводке уверен - снимай стартер...
Вернуться к началу
gol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 09:58
Ответить с цитатой

По уму, прально, надо снимать стартер и на стол. Даешь ему напряжение и все сразу станет ясно.
А замок проверить можно, как сказал DimaZaN, подав напругу напрямую. Только не на стартер, а на втягивающее реле. Тоесть, методом исключения.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 10:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Ищи либо плохой контакт, либо сам стартер, либо втягивающее.


ОК!
Я надеюсь на втягивающее (либо клинит его стержень, либо коротит обмотка).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 08:47
Ответить с цитатой

Усе!
Поборол я это безобразие.

Короче, что было:
1. Развалилась пластиковая шестерня в стартере (на 4 куска), клинило мех. часть стартера - замена, 45 р.
2. 90 % износа щеток - замена щеточного узла, 140 р.
3. Провод массы, будь он неладен. СЦУКА! Главное с виду - ну просто идеально: затянут, обработан литолом. Видно пайка провода внутри клеммы. Изза него напряжение и "зависало" на уровне 10,2 В. - замена, 120 р.

До кучи поменял реле регулятор на генераторе, ибо когда последний раз завелась - напряжение скакало от 7 до 17 В (держал заведеной недолго, минуты 2-3..... может ничего страшного не произошло.... только вот БК средний расход начал показывать 3 литра / 100км... хз, обнулил пока, жду продолжения....) - замена, 85 р.


Короче, братцы, вы были правы!
На провод подумал только в самом конце, изрядно намучившись со всем остальным: ну идеальный он снаружи, на выкл. движке прозванивал - 0,1 Ом.

Все далал сам, стартер попутно весь вымыл, смазал. Теперь звучит по-другому, шуршит прям Smile

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimazan



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 08:49
Ответить с цитатой

прошел такой же когда-то путь, все поменял.... только вот умники заставили еще сигналку поменять....
последним менял провод.
Вернуться к началу
dimazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы