Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена тормозухи
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена тормозухи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:54
Ответить с цитатой

Как менять в целом ясно, прокачиваешь как обычно до появления свежей и все. А что с бачком? Как из него перед этой манипуляцией удалить старую жидкость?

И попутно - на сервисах есть какие-то автоматы смены тормозухи, что за девайс и как работает?
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:04
Ответить с цитатой

Старую удалять не надо. Иначе в систему попадет воздух. Новая тормозуха аккуратненько доливается сверху (стараться не смешивать) по мере ухода старой. Надо следить чтобы при прокачке жидкость в бачке не кончилась, иначе попадет воздух и все начинать сначала.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:21
Ответить с цитатой

Дык и хрен с ним с воздухом, пусть попадает, все равно же прокачивать до появления свежей жидкости, воздух полюбому выйдет раньше. А если сразу заливать, то ведь полюбому все перемешается и отличить старую от новой уже будет никак.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:22
Ответить с цитатой

Откочай шприцем.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:29
Ответить с цитатой

Со шприцем вариант.. тут еще параллельно предложили прокачать весь бачек, потом сами трубки... короче чтобы полностью старую убрать, потом заливать новую и прокачивать до ее появления. Для нажежности немного стравить дополнительно.
Сколько кстати полностью тормозухи в системе?
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:30
Ответить с цитатой

Откачай шприцем, но не до опорожнения и налей до верху новую. По мере прокачки доливай.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kd00



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:47
Ответить с цитатой

В продолжение темы вопрос
возможно ли это сделать самому без помошника?
всмысле как можно усовершенствовать процес прокачки тормазов что бы можно было управиться самому
Вернуться к началу
kd00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 14:11
Ответить с цитатой

kd00

Я вижу два способа:
1. Нужна пробка на тормозной бачок с золотником (подойдёт от бачка сцепления класики или продаются готовые в запчастях). Накачиваешь немного воздуха, откручиваешь штуцер на тормозном цилиндре и сливаешь жидкость.
2. Одеваешь на штуцер тормозного цилиндра шланг, в шланг вставляешь шприц и вытягиваешь, предварительно открутив штуцер. Набрал шприц, штуцер закрутил.

Я пробовал первый вариант, упустил тормозуху из бачка (хапнул воздуха), пришлось всю процедуру повторять, но уже с женой (качала педальку).

Если будешь делать, постоянно проверяй уровень.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 14:41
Ответить с цитатой

Я менял после 60тык. Процедура достаточно долгая, сначала высасывают из бочка, затем откручивают задний правый штутцер и ждут пока все остатки не вытекут. Затем наливают новую и соответственно прокачивают. Сея процедура стоит порядка 400руб.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 14:57
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Сея процедура стоит порядка 400руб.
Если самому делать или в сервисе?
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шофёр



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:00
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Я вижу два способа:
1. Нужна пробка на тормозной бачок с золотником (подойдёт от бачка сцепления класики или продаются готовые в запчастях). Накачиваешь немного воздуха, откручиваешь штуцер на тормозном цилиндре и сливаешь жидкость.
2. Одеваешь на штуцер тормозного цилиндра шланг, в шланг вставляешь шприц и вытягиваешь, предварительно открутив штуцер. Набрал шприц, штуцер закрутил.


3. В магазине продаётся шланг, один конец которого одевается на штуцер, а другой имеет клапан, который пропускает жидкость наружу, а внутрь не пропускает. Второй конец надо опустить в баночку с тормозухой. Очень удобно когда нет помощника. Просто сидишь в машине и нажимаешь на педаль. И всё. Надо только следить, чтоб шланг не слетел, а то всё сначала придётся.
Вернуться к началу
Шофёр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:05
Ответить с цитатой

Шофёр
Возьму на заметку! :cool:

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:16
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Если самому делать или в сервисе?

Цена в сервисе плюс сама тормозуха. Правда не любят они делать эту процедуру. Времени уходит много, а денег стоит мало.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шофёр



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:19
Ответить с цитатой

Волк Smile
Вот только чтоб этот шланг найти, я прямо с ног сбился. На рынке в Кунцево о нём почти никто не знал! А нашёл я его в магазине "Запчасти Волга"! Но подходит идеально, он, видимо, униварсальный.

Только он, зараза, иногда слетает со штуцера, а это совершенно неприемлимо в этом деле! Чтобы этого не происходило, после одевания шланга на штуцер, я его закреплял неким подобием хомута из проволоки.
Вернуться к началу
Шофёр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:21
Ответить с цитатой

А зачем на этом шланге клапан, если в банку в которую спущен шланг налита тормозуха, то воздух в систему не подойдет. В мурзилке энта процедура описана.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шофёр



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:23
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Правда не любят они делать эту процедуру. Времени уходит много, а денег стоит мало.

Это точно! Sad

Кстати, кто какую использует тормозуху? Как насчёт синтетической новомодной супер-пуперской какой-нибудь? Будет эффект? У меня обычная РосДОТ4 с черепашкой. Smile

Последний раз редактировалось: Шофёр (23 Июня 2006 15:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Шофёр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:23
Ответить с цитатой

Шофёр
А если использовать клапан с карбюраторной машины? У меня такой стоит на омыватель заднего стекла.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:25
Ответить с цитатой

Шофёр писал(а):
У меня обычная РосДОТ4 с черепашкой.

+1 где-то тесты смотрел, так она лучше многих зарубежных аналогов.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шофёр



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:27
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
А зачем на этом шланге клапан, если в банку в которую спущен шланг налита тормозуха, то воздух в систему не подойдет. В мурзилке энта процедура описана.


В мурзилке всё правильно написано. Там написано, что помощник нажимает на педаль тогда, когда откручен штуцер! После заворачивания штуцера педаль отпускается, затем всё по новой: нажать-открутить-закрутить-отпустить! Именно в такой последовательности и никак иначе! Если отпустить педаль при открученом штуцере, то тормозуха польётся из баночки обратно в систему (старая, причём, возможно с пузырьками)!!! А с таким шлангом - нет!
Вернуться к началу
Шофёр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шофёр



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:32
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
А если использовать клапан с карбюраторной машины? У меня такой стоит на омыватель заднего стекла.


Имеется ввиду невозвратный клапан обратки от Солексов?
Вернуться к началу
Шофёр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:48
Ответить с цитатой

Шофёр
Не помню точно, "обратный клапан" кажется называется. В одну сторону пропускает, а в другую нет. Стоит рублей 20 кажись.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шофёр



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:56
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Не помню точно, "обратный клапан" кажется называется. В одну сторону пропускает, а в другую нет. Стоит рублей 20 кажись.

Ну не знаю... *задумался*...
Попробовать надо. Меня терзают смутные сомнения, так ли хорошо он НЕ пропускает жидкость обратно. Бензин и тормозуха - разные вещи... Хотя, в принципе, должно получиться... Confused
Вернуться к началу
Шофёр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:59
Ответить с цитатой

Может быть годика через два попробую так сделать.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzma27



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Краснодар
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 23:49
Ответить с цитатой

Вчера прокачал в сервисе, а сегодня смотрю а у меня полный бачок тормазухи даже чуть-чуть через верх полилась! хочу откачать шприцем, а сколько должно ее быть? До этого у меня было пол бачка это нормально? Сколько ее должно быть в идеале?
Вернуться к началу
kuzma27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 01:17
Ответить с цитатой

А как правильно прокачивать тормоза....
по диаганали.....т.е. сперва заднее левое...правое переднее..... потом заднее правое переднее левое?
или как иначе.....? с каких начинать....с заднего....с переднего... с левого или правого.....или вообще разницы нету
на класике я вроде так делел....непомню уже....давно было
Вернуться к началу
Sergey_16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы