MEPHI_Aahz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.
Думаю на вентилятор. Открывал капот во время прогрева, локализовать источник звука на слух не получилось. Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?
Nicku07
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Лично я проверял работу так! Снимал с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался. Тока машинку надо бы заглушить чтоб рукой в двигатель не попасть!
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
MEPHI_Aahz писал(а): Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?
там двигатель нехилый, да и крыльчатка пластиковая. поломаешь лопасти, проткнёшь радиатор.
внизу слева на радиаторе термодатчик. сдёрни 1 из проводов и карлсон выключится. в двигатель ну никак не попадёшь.
кстати, если остановить вентилятор механически, то и сгореть может, т.к. резко возрастёт потребляемый им ток (ампер так до 30).
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
у меня был тож как то какойто аццкий стрекототоскрежетосвербильный звук, порой такой громкости приличной, что прохожие косились.
тоже либо на прогреве либо на хх и малых скоростях.
было в районе 4го цилиндра... оказалось крякалка сигналки.
уж незнаю чо с ней, ключиком повернул на бесшумную работу ее и перестало...)))
OutMaster
На форуме 18 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
MEPHI_Aahz писал(а):при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.
Мне кажется у
MEPHI_Aahz механический вентилятор.
Ни в коем случае нельзя останавливать вентиляторы.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
MEPHI_Aahz писал(а):Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом. Думаю на вентилятор.
Эта... А у тебя крыльчатка вентилятора на электромоторе стоит или на шкиве помпы? Если на электромоторе, то в момент прогрева ему еще рано включаться.
А если механический, то у меня буквально в эту субботу был такой-же прикол. Оказалось что трубочка вакуумного корректора зажигания свалилась в низ на крыльчатку. Пришлось примотать изолентой к бензопроводу
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
OutMaster писал(а):Мне кажется у MEPHI_Aahz механический вентилятор.
Ни в коем случае нельзя останавливать вентиляторы.
У него же в профиле написано:
MEPHI_Aahz писал(а):Авто: 21053 96г,
Т.е. движок должен быть вроде бы 1.5л. На них, если мне не изменяет память, механические уже не ставили. Это только на 21051 с копеечным движком механические были.
Хотя мастера всякого наваять могут.
OutMaster
На форуме 18 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
MEPHI_Aahz писал(а):Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.
Думаю на вентилятор.
Дак пусть напишет какой вентилятор, а то 5 постов и все гадают. Хотя
MEPHI_Aahz писал(а):Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?
Я думаю если сопоставляет с компьютерным куллером - значит электро.
Значит правильный совет
Цитата:Снимать с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
OutMaster писал(а):Я думаю если сопоставляет с компьютерным куллером - значит электро. Значит правильный совет
Цитата:
Снимать с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался.
Да вроде так.
Одно настораживает.
MEPHI_Aahz писал(а):при прогреве и на малых скоростях
С чего у него вентилятор включается уже при прогреве? Датчик глючит?
И на "малых скоростях"? Обороты у эл. вентилятора вроде как более-менее постоянные. От скорости не должно зависеть. Разве что на больших скоростях какую нить хрень набегающим потоком воздуха от крыльчатки отжимает?
Автор, может у тебя об ремень генератора что-то трется?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы