Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
высокие обороты ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> высокие обороты ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TREFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:10
Ответить с цитатой

посоветуйте
высокие обороты ХХ 1100-12000, когда разгоняю машину , потом врубаю нейтралку то держит 1500-1600 оборотов, падают до 1000 токо при остановке машины
БК выдал 0505( ошибка РХХ)
менять РХХ или сначала попробывать его почистить?
или это вообще не он?
Вернуться к началу
TREFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:11
Ответить с цитатой

TREFF писал(а):
посоветуйте
высокие обороты ХХ 1100-12000, когда разгоняю машину , потом врубаю нейтралку то держит 1500-1600 оборотов, падают до 1000 токо при остановке машины
БК выдал 0505( ошибка РХХ)
менять РХХ или сначала попробывать его почистить?
или это вообще не он?


Датчик скорости.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:15
Ответить с цитатой

При движении авто ЭБУ поднимает обороты, для того что бы сохранить хорошую работу вакуумника. У меня когда стоишь 800, в движении 1000.
Если идет сигнал неисправного РХХ мыть его бесполезно - только замена.
При не рабочем РХХ однозначно будет аварийный режим работы и 2000 оборотов на ХХ

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TREFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:15
Ответить с цитатой

машина ВАЗ 21120, а при чем тут датчик скорости?
Вернуться к началу
TREFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:17
Ответить с цитатой

TREFF писал(а):
машина ВАЗ 21120, а при чем тут датчик скорости?


А при том что от него включается режим х.х....... При глюках начиает плавать.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NVova-2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:18
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Если идет сигнал неисправного РХХ мыть его бесполезно - только замена.

А почему такая категоричность?
Я бы сначала помыл РХХ. Это очень просто, только очиститель для карба нужно купить...
Вернуться к началу
-NVova-2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:22
Ответить с цитатой

моют его тогда, когда СЕ не горит, но глюки в его работе замечены (неустойчивый ХХ и тп). Если горит СЕ - говорит о неисправности датчика.

ЗЫ: неправильно написал - при нерабочем датчике скорости будет авраийный режим - 2000 об.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TREFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:27
Ответить с цитатой

у меня устойчиво 1100 держит и ошибка есть, еслиб РХХ был убит то держалось бы около 2000, правильно, как я понял, а чтож тогда у меня?
Вернуться к началу
TREFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:30
Ответить с цитатой

TREFF писал(а):
у меня устойчиво 1100 держит и ошибка есть, еслиб РХХ был убит то держалось бы около 2000, правильно, как я понял, а чтож тогда у меня?


Меняй рхх.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:32
Ответить с цитатой

Я ж сказал - ошибся. 2000 это при нерабочем датчике скорости. При нерабочем РХХ по моему управление на себя берет ДМРВ. А там уж как получится. Вообще видел я один раз машину без РХХ - у нее холостые были 500-600, колбасило его так, как кота после 3 литров валерианки не колбасило бы
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:41
Ответить с цитатой

ДМРВ берет на себя часть функций при неисправности ДПДЗ!!!
Во вторых РХХ не датчик, а исполнительный механизм и при его неисправности СЕ - НЕ загорается. Если РХХ заклинило при полностью выдвинутом штоке то авто вообще не завести, будет схватывать при игре педалью газа и тут же глохнуть при отпускании ее.

_________________
Вернуться к началу
OlegSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:45
Ответить с цитатой

Про ДМРВ и ДПДЗ точно! Они же в принципе друг друга дублируют.

Никто и не спорит что РХХ это не датчик. СЕ может гореть, ведь РХХ посылает сигнал о своем шаге. В общем надо БК с возможностью просмотра показаний датчиков. А так это похоже на лечение гемороя по телефону.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:48
Ответить с цитатой

Вот тебе кстати и номер ошибки для 5 января р83
http://chiptuner.ru/err_rus83.php
ошибка 0505.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 00:03
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Про ДМРВ и ДПДЗ точно! Они же в принципе друг друга дублируют.

Никто и не спорит что РХХ это не датчик. СЕ может гореть, ведь РХХ посылает сигнал о своем шаге. В общем надо БК с возможностью просмотра показаний датчиков. А так это похоже на лечение гемороя по телефону.

РХХ ничего не посылает контроллеру. Это обычнй шаговый электродвигатель. После выключения зажигания контроллер принудительно ставит РХХ в определенное положение (120 шагов) для того чтоб он мог осуществить последующий запуск двигателя. И в зависимости от сигнала ДМРВ выдает количество импульсов разной полярности на ту или иную обмотку РХХ. т.е. либо прикрыть либо приоткрыть клапан.
А неисправность БК может показать только если пробита изоляция обмоток РХХ, либо обрыв (отсутствие тока в цепи).
Но как правило изнашивается (механически) шток и вместо поступательного движения, проворачиваясь.

_________________
Вернуться к началу
OlegSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 00:08
Ответить с цитатой

OlegSH, согласен.
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pos78



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 - продано & Dodge Stratus
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:34
Ответить с цитатой

Подобная проблема как раз на этих выходных появилась.
Едешь, при выжатом сцеплении или на нейтрали обороты 2-3 тысячи, скинуть их можно, только заглушив двигатель, причем, если заглушить и тут же включить зажигание - машина не глохнет, но обороты приходят в норму. По МК при торможении двигателем расход показывает 3-5 литров, хотя по идее должен быть ноль, по крайней мере так было раньше. Ошибку не выдает.
Мб у кого из присутствующих есть какие мысли по данной проблеме? Откуда копать, что смотреть, менять, чистить?
РХХ - ?
или ДПДЗ попробовать поменять для начала?

_________________
ВАЗ 2102->ВАЗ 21083->ВАЗ 21102->Dodge Stratus SE
Вернуться к началу
Pos78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demolition_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:44
Ответить с цитатой

однажды, после замены радиатора, я забыл поставить на место датчик расхода воздуха, в воздушном фильтре. И при заводе у меня были высокие холостые.
_________________
ВАЗ 21110, 8 клап, 02 г.в.
Вернуться к началу
Demolition_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pos78



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 - продано & Dodge Stratus
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 15:03
Ответить с цитатой

Кстати, это мысль.
Когда умер этот датчик, ездил с отключенным, пока не купил новый. Похожие ощущения. Только при заводе обороты нормальные сейчас.
Пойду, гляну, мб отошел разъем..

_________________
ВАЗ 2102->ВАЗ 21083->ВАЗ 21102->Dodge Stratus SE
Вернуться к началу
Pos78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pos78



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 - продано & Dodge Stratus
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 15:13
Ответить с цитатой

Отключаешь датчик расхода воздуха - обороты еще выше.
Кстати, еще один момент - обороты постепенно падают до нормальных, секунд ч-з 10-20.

_________________
ВАЗ 2102->ВАЗ 21083->ВАЗ 21102->Dodge Stratus SE
Вернуться к началу
Pos78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 00:29
Ответить с цитатой

Pos78 писал(а):
Подобная проблема как раз на этих выходных появилась.
Едешь, при выжатом сцеплении или на нейтрали обороты 2-3 тысячи, скинуть их можно, только заглушив двигатель, причем, если заглушить и тут же включить зажигание - машина не глохнет, но обороты приходят в норму. По МК при торможении двигателем расход показывает 3-5 литров, хотя по идее должен быть ноль, по крайней мере так было раньше. Ошибку не выдает.
Мб у кого из присутствующих есть какие мысли по данной проблеме? Откуда копать, что смотреть, менять, чистить?
РХХ - ?
или ДПДЗ попробовать поменять для начала?

А у вас газулька до конца возвращается? Провербте наитяжку тросса газа. Одного милитиметра достаточно что бы на ХХ были обороты в 2000.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voldemar
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Авто: 110 1,6 16v млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 07:06
Ответить с цитатой

OlegSH писал(а):
Это обычнй шаговый электродвигатель.


У меня компьютер выдает чтото связаное с шаговым двигателем. Я голову ломал где он может быть.

_________________
Не я такой, жизнь такая.
Вернуться к началу
Voldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 09:00
Ответить с цитатой

А у меня РХХ иногда зависает на 68 шаге и обороты при этом держатся 2000. Если поиграться газулькой, то все нормально становится.
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pos78



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 - продано & Dodge Stratus
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:11
Ответить с цитатой

Glan писал(а):

А у вас газулька до конца возвращается? Провербте наитяжку тросса газа. Одного милитиметра достаточно что бы на ХХ были обороты в 2000.

Трос нормальный, тем более, если я не ошибаюсь, при каждом заводе идет проверка, в каком положении находится датчик и принимается это за точку отсчета.
БК показывает, когда обороты зависают на 1500 и более - 1-2% открытия ДПДЗ. Через 10 сек могут спасть обороты и тогда 0%.
Или же когда газ в пол и отпустить, тоже сбрасываются почти сразу.
Поменял на заведомо исправный ДПДЗ. Такая же фигня Sad
Когда сбрасывается до нормальных холостых - расход воздуха 8,5 - 9, то есть норма.
Клему скидывал - без толку.
Вчера первый раз вылезла ошибка 0102 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Обнулил, больше не вылазит... ДПДЗ где-то 50 т км прошел - не уж то он умер? Sad
Или все-таки нельзя исключать и РХХ ?
Цена вопроса то отличается на порядок Sad

_________________
ВАЗ 2102->ВАЗ 21083->ВАЗ 21102->Dodge Stratus SE
Вернуться к началу
Pos78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:19
Ответить с цитатой

Pos78 писал(а):
Трос нормальный, тем более, если я не ошибаюсь, при каждом заводе идет проверка, в каком положении находится датчик и принимается это за точку отсчета.

Так и есть.
Pos78 писал(а):
Поменял на заведомо исправный ДПДЗ. Такая же фигня

Когда менял клемму скидывал? Если нет, то ничего бы и не поменялось.
50 тыков для ДПДЗ - это нереально много. 80 процентов что-это он. Замени. Цена вопроса 180-700 рублей.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pos78



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 - продано & Dodge Stratus
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:32
Ответить с цитатой

Опс - сорри, ДМРВ - 50 т км
ДПДЗ - щас новый поставил, старый скорей всего еще родной, по крайней мере 60 т км прошел.
Сегодня поставил новый ДПДЗ, покупал года 2 назад, искал причину дерганья, так что точно знаю, что он рабочий.
Я правильно понял, что на минут 10-15 клемму после этого скинуть нужно?

_________________
ВАЗ 2102->ВАЗ 21083->ВАЗ 21102->Dodge Stratus SE
Вернуться к началу
Pos78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы