Страница 1 из 1
3x_MEN
после запуска двигателя напряжение на акуме 14,8в не многоватоли это?[/b]
Chud
Чем мерял?
rover
Да может просто АКБ подсажена, вот зарядник на него и пытается напруги добавить. АКБ новая - старая?
3x_MEN
акб новая мерял очень точным прибором!!!
Chud
3x_MEN писал(а):

акб новая мерял очень точным прибором!!!


Тогда многовато,хотя и не критично.Вроде бы при выключенный потребителях должно быть 14,2.
БоянБояныч
Кипеть будит. И лампочки быстро перегорать. Опять же понятие очень точный прибор растяжимо. Если это 10% - это одно, а если 1% - то другое. Вообще похоже на обрыв АКБ, гена без нагрузки как раз стока должен выдавать. От нагрузки зависит? От оборотов?
rover
У меня на компе, при 600-800 оборотах, около 14.1 гуляет, без всех нагрузок. Чуть что включишь, плавает в районе 13-ти, при 12.5 пищит, что мало. Насколько знаю, вообще не критично, при электронной нагрузочной вилке 13.5 вообще на ура воспринимается.
Проще всего завестись, прогреться до 60-70, и врубить фары, если упадет, хоть немного... то нормально.
А кстати, генератор-то у тебя какой: 40, или 80А Smile
Если последний, так так оно и путем Smile Smile Smile
AleJar
Не полез бы со своим очень точным прибором жил бы спокойно... А теперь думай "много или нет?" Smile
3x_MEN
у меня г222 вроде волговский я шоб он заработал у меня в 2108 в блоке предохранителей резюки замкнул ведь он без самоподпитки (дополнительные диоды)
Сергей 22
Многовато ИМХО.
Флойд
Для инжектора рабочий диапазон 13,2 - 14,7 В. Для карбовой машины 13,6 - 14,6 В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы