Страница 1 из 1
houligan
Вот и загорелась красная лампочка в надписью STOP у моего ВАЗа 9й модели.
Нужно менять передние колодки насколько я понимаю. Подскажите, как это делается? Мне говорили что самому несложно менять, но вот как? Снимаю колеса, дальше что? где что откручивать?...

Я в этом деле не сильно шарю, но на сервис времени нет ехать элементарно...

И какие колодки посоветуете? Фирма, производитель?...
Roy
houligan писал(а):

Вот и загорелась красная лампочка в надписью STOP у моего ВАЗа 9й модели.
Нужно менять передние колодки насколько я понимаю.



Может не в колодках дело то?
Ты сначала посмотри уровень залитой тормозной жидкости. Датчик на СТОП там
houligan
Roy писал(а):

houligan писал(а):

Вот и загорелась красная лампочка в надписью STOP у моего ВАЗа 9й модели.
Нужно менять передние колодки насколько я понимаю.



Может не в колодках дело то?
Ты сначала посмотри уровень залитой тормозной жидкости. Датчик на СТОП там



Уровень в норме, смотрел. Дело в колодках, т.к. уже начинается характерный скрежет метал-по-металу в передних колесах.
TURBOS
машина инж ? бывает када намокает датчик колодок , загорается значок на панели ...
rover
У тебя что, даже знакомого какого-нибудь нет, чтобы помог? Так сложновато понятно обьяснить, там в принципе просто все, попроси кого-нибудь на месте, на пальцах обьяснить, мол эту загогулину так, это так, а здесь, с такими познаниями, мало что поймешь.

Я вот помню, мужик с 4-ки, сразу на 11 пересел. Классику на зубок знал, и орал на меня вечно, а раз подходит в гараже, я воду пил(ну, газировку), говорит да вот проблема, (а они с сыном стучали полчаса, что-то ползали, перед вывесили на опоры). Я а что такое и булькаю. Говорит - колодки тормозные поменять. Ну и все расплескал от неожиданности. Говорю - погоди, вот так лучше слышно, скажите ещё раз, что вас беспокоит? Солнечные удары чреваты мозговым заболеванием!
Тот говорит, мол мне устроит заболевание, от похмелья, если помогу.
Ну пошли. А они оказывается пытались аж кулак снять, слава богу закипел, и уже хвостовик отвернули. А там ещё бывщий хозяин вы_тся решил, все болты под шестигранник, абсолютно все, а где эти шестигранники разные искать?????
У меня был набор. И болтов немерянно нашлось. Одну ступицу с ним перебрали, одну он сам.
Falcon[SD]
менять их очень просто и быстро. даже яма не нужна. но если нет опыта, покупка "букваря" по вашей машине вам совершенно необходима. чтобы не мучиться потом идиотскими вопросами типа "с какой стороны была эта пружинка?". хотя колодки я думаю и так можно поменять - там все очевидно.

за 1/2 стоимости букваря вам поменяют колодки на сто. выбирайте что вам ближе.
TURBOS
мурзилку можна взять в форуме ... тут где то видел от Самары 2
alkris
на сколько я помню лампочка STOP загорается не одна, например если давление масла низкое, то загорается STOP и масленка. А колодки менять правда легко. Снимаешь колесо, видишь тормозной диск на нем такой большой суппорт с колодками. Не помню внизу или наверху сзади болт один, откручиваешь его и суппорт разделяется как бы на две части(вторая часть отгибается) вынимешь две колодки и такую пластиночку. Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем и сильно давим чтобы он отошел назад в суппорт( иначе новые колодки не влезут) Все! вставляем новые в обратной последовательности. Да, когда первый раз тронешься нажми сразу на тормоз чтобы колодки подошли.
Если не понятно написал, спрашивай
houligan
alkris писал(а):

на сколько я помню лампочка STOP загорается не одна, например если давление масла низкое, то загорается STOP и масленка. А колодки менять правда легко. Снимаешь колесо, видишь тормозной диск на нем такой большой суппорт с колодками. Не помню внизу или наверху сзади болт один, откручиваешь его и суппорт разделяется как бы на две части(вторая часть отгибается) вынимешь две колодки и такую пластиночку. Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем и сильно давим чтобы он отошел назад в суппорт( иначе новые колодки не влезут) Все! вставляем новые в обратной последовательности. Да, когда первый раз тронешься нажми сразу на тормоз чтобы колодки подошли.
Если не понятно написал, спрашивай


спасибо, вроде б всё ясно, попробую поменять, после обеда напишу Smile
Кастен
houligan писал(а):

Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем


А вот так лучше не делать,погнешь диск,потом будешь топики создавать "бьет руль больше сотни- помогите!"
alkris
КастÐ?н писал(а):

А вот так лучше не делать,погнешь диск,потом будешь топики создавать "бьет руль больше сотни- помогите!"



а твои предложения какие, суппорт снимать полностью? и потом как ты отверткой диск погнешь, у тебя столько силы?Нормальный диск почти сантиметр толщиной Very Happy Диски гнуться, часто тогда когда после хорошего торможения в лужу въезжаешь.
alkris
если что, я имел ввиду тормозные диски Very Happy
твм
Я при замене колодок сначала достаю 1 наружную смещаю суппорт по пальцам и отверку опираю не на край диска а на колодку усилие тоже а нагрузка на диск меньше

а насчет погнуть так это не редкость.
alkris
в принципе согласен, так лучше
Кастен
Я вставлял внутрь цилиндра молоток(ручкой внутрь) и вдавливал рукой,придерживая другой рукой цилиндр.Если цилиндры не закисшие,то силы хватит чтоб так сделать
А чтоб диск запороть много силы и не надо.На пол миллиметра деформируется и начнет колбасить за сотню
gregory67
houligan писал(а):

Дело в колодках, т.к. уже начинается характерный скрежет метал-по-металу в передних колесах


Этак можно и диск загубить. Может уже поверхность порепалась. Придется протачивать, или новые покупать. Новые (особенно наши) лучше тоже протачивать - как правило кривоватые.

houligan писал(а):

на сервис времени нет ехать элементарно


Не имея опыта самостоятельно провозишься гораздо дольше, чем на сервисе.
nicavero
Сделав сам, человек получит удовольствие... И я ручкой молотка обратно поршни вталкиваю. А вот надавить на педаль тормоза чтоб колодки к диску подошли, лучше заранее пока не тронулся (на заведеном двигателе). Я однажды тронулся, еле нажать успел... Very Happy
Сергей 22
СТОП и колодки никак не связаны.
nicavero
Сергей 22 писал(а):

СТОП и колодки никак не связаны.

... а у меня нет надписи СТОП... и 9-ки нет.
houligan
Вобщем это была целая история. Менял я по времени всё это 4 часа...
Как правильно заметил gregory67, диск я запортачил окончательно пришлось купить новые. С ними же и колодки взял. Приехал домой, снял колесо, колодки, старый диск. Поставил новый, стал ставить колодки, а цилиндр не отходит. И так его и этак, никак... Провозился час, решил что придется всетакие ехать на сервис. На ручнике дотащился до сервиса, там сказали что нужно менять сам цилиндр, он уже давно сломался. Купил цилиндр и тормозную жидкость. В итоге всё это сменить и поставить вышло в сумме около 1700р примерно. Confused

Одно радует - если б не поломаный изначально суппорт, то смог бы поменять и сам.
olg2004
Цитата:

Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем и сильно давим чтобы он отошел назад в суппорт( иначе новые колодки не влезут) Все!



Прежде чем давить неплохо было бы и крышечку бачка открутить предварительно отсосав немного тормозухи - тоды цилиндры переместятся чутьли не пальцами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы