Страница 1 из 1
Stalek
Недавно заметил, что при трогании в районе левого переднего колеса раздается звонкий щелчек, как будто кто то лязгнул мет. зубами ) Осмотрел ступицу,суппорт - все в порядке. Проверил гранату - трогался в вывернутым рулем, вроде гранаты целые шума нет щелчков тоже, но этот лязгающий звук присутствует.Что может быть? На сайте faq.vaz2110.ru пишут про клацанье тяги КПП, но это не она(проверял).
Igor61
было у меня. Шаровая!!!
Wolf2006
Блин, абсолютно тоже самое. Еще у меня такой стук возникает иногда на кочках. Звук даже не просто стук, а как бы со скрипом. Такое впечатление, что доносится из под водительского сиденья. Я даже сначала думал, что сиденье с креплений сорвало, но нет. Сегодня утром отправил машину в сервис, сейчас жду приговора.
Sergio
Блин у меня такая же фигая не знаю че делать много писали вот здесь про аналогичную тему

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96936

Я забил но порой этот стук добивает меня
*Demon*
Подушки двигателя, защита картера могут стучать.
forester 55
Wolf2006 писал(а):

Блин, абсолютно тоже самое. Еще у меня такой стук возникает иногда на кочках. Звук даже не просто стук, а как бы со скрипом. Такое впечатление, что доносится из под водительского сиденья. Я даже сначала думал, что сиденье с креплений сорвало, но нет. Сегодня утром отправил машину в сервис, сейчас жду приговора.

Подтяни крепление рычага подвески к кузову,На этот болт ещё защиту вешают картера двигателя.
leon112
Sergio писал(а):

Блин у меня такая же фигая не знаю че делать много писали вот здесь про аналогичную тему

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96936

Я забил но порой этот стук добивает меня



Так я и не понял-осевой люфт проверяли наружнего ШРУСа?
Как вариант, если есть друзья на 10-ках, то можно попробовать перекинуть с другой машины левый привод в сборе.
Тогда точно можно будет это исключить.
Шаровую тоже неплохо бы проверить, а еще лучше заменить, благо не дорого.
Sergio
Да осевой люфт проверили все нормалек, вот я тоже подумываю методом научного тыка менять шрус, потом опору двигателя (не рыбку а которая вертикально крепится к двигателю и кузову) а еще думаю мож правда че в подкрылом, мля руки опускаются уж не знаю че делать?
Wolf2006
В общем, у меня как раз шаровая была. Только что из сервиса. Заодно обнаружилось, что ступичный подшипник развалился. Странно, я думал это новая резина гудит 8-)
SSS-21150
У меня такая же фигня, как описано. Только я шаровую сменил и все что здесь описано проверил. Ни чего не изменилось, щелчек стал тише и стал появляться не так часто. Но остался. Может опора стойки?
leon112
Sergio писал(а):

Да осевой люфт проверили все нормалек, вот я тоже подумываю методом научного тыка менять шрус, потом опору двигателя (не рыбку а которая вертикально крепится к двигателю и кузову) а еще думаю мож правда че в подкрылом, мля руки опускаются уж не знаю че делать?


Опора двигателя врят ли. Нечему там стучать, если все затянуто и внешне всё Ок. Скорее всего шаровая. Причем понять можно только ее заменив. Неплохо бы вообще весь крепеж проверить/протянуть.
ortodox
leon112 писал(а):


Опора двигателя врят ли. Нечему там стучать, если все затянуто и внешне всё Ок. Скорее всего шаровая. Причем понять можно только ее заменив. Неплохо бы вообще весь крепеж проверить/протянуть.



У меня такой стук был от плохо затянутой левой опоры двигла.
Приче затягивать надо и гайку и болт снизу ключем на 15.
Sergio
leon112 спасибо!!!
попробую поменять потом отпишу
16Rus
Была та же фигня - не мог понять. В итоге дело оказалось в плохо прикрученной балке (не знаю как точно называется) - впереди такая толстая труба. Крепится она двумя крупными болтами. Но это из - за горе мастеров, которые движок ставили после съема. А так симптомы похожи.
GMS
Про переднюю балку - все правильно, там 2 болта крепления к кузову справа и слева - это бывает чаще всего. Дальше - там где крепление стабилизатора об защиту - это два. Шаровая тоже может быть, но в основном на не родных - не заводских.
TEHh
Еще одна причина стука-скрипа при трогании может быть в износе резинок на "балалайках" (правильное название не знаю, лень в мурзилку лезть). Их две штуки (сверху и снизу), держат двигатель от продольного качения. У меня стук отдавался как в трансмиссию, так и в систему выхлопа (двигатель при трогании смещался). Скрипело очень стремно в трех разных местах и почти невозможно было локализовать, ладно сервисмен попался хороший, сразу причину определил.
Почему "балалайка"? По форме эта деталь напоминает гитару без грифа:)
CyberGSM
TEHh писал(а):

Почему "балалайка"? По форме эта деталь напоминает гитару без грифа:)


Она и называется - "гитара" Wink
alcomp81
TEHh писал(а):

Еще одна причина стука-скрипа при трогании может быть в износе резинок на "балалайках" (правильное название не знаю, лень в мурзилку лезть). Их две штуки (сверху и снизу), держат двигатель от продольного качения. У меня стук отдавался как в трансмиссию, так и в систему выхлопа (двигатель при трогании смещался). Скрипело очень стремно в трех разных местах и почти невозможно было локализовать, ладно сервисмен попался хороший, сразу причину определил.
Почему "балалайка"? По форме эта деталь напоминает гитару без грифа:)



Подскажи, пж-та, в какую контору ездил...в Чебах?
TEHh
alcomp81 писал(а):


Подскажи, пж-та, в какую контору ездил...в Чебах?



Я из Канаша Smile
Kind
Был стук при трогании и одновременном повороте руля, либо при заходе на поворот. Долго искал причину стука, пока не нащупал небольшой люфт ступичного подшибника левого переднего колеса. Затяжка не помогла, пришлось поменять подшибник. после этого стук пропал. Видимо внутренние кольца подшибника немного гуляли, это и было причиной стука.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы