Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так какая же компрессия должна быть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Так какая же компрессия должна быть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 19:17
Ответить с цитатой

Покопался в форуме - у кого по 14, у кого по 9. Я замерил - везде по 12. Отдельные форумчане при такой компрессии готовятся к капиталке. Другие и с 9 нормально передвигаются. А в инструкции к компрессометру табличка, в ней max - 11,6, что соответствует степени сжатия 9,3. Где правда?
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanchenko



На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 19:26
Ответить с цитатой

ИМХО если везде по 12 - сходи в магаз за пеффком, волноваться не о чем.
Вот у меня было 14-8-10-14, откапиталил, обкатываю. Стремно компрессию мерить - а вдруг фигня? опять капиталить? Sad

_________________
Вернуться к началу
romanchenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 20:02
Ответить с цитатой

компрессяи должна быть одинаковая (приблизительно) во всех горшках и не ниже 9 - ИМХО
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Curiousman



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 21:58
Ответить с цитатой

Я вчера замерил заодно с товарищем (от нечего делать).
На слабо прогретом: 12 - 10,5 - 11,5 - 12
На хорошо прогретом: 13,5 - 14,5 - 15 - 14
С добавлением масла: 14 - 15 - 16 - 14,5
Но делать ничего не буду - машинка летает нормально, масло не жрёт, между заменами (10 т.км) не доливаю. Пользую SHELL HELIX SUPER SAE 10W40.
P.S. Пробег около 200 000, в движок ещё не лазил ВАЩЕ!
Вернуться к началу
Curiousman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 07:40
Ответить с цитатой

200 тыс.. что-то подозрительная компрессия, попробуй другим компрессометром померить.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akim 21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:09
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
компрессяи должна быть одинаковая (приблизительно) во всех горшках и не ниже 9 - ИМХО



У меня 12/9/12/12, пробег 87, че надо капиталить

_________________
ВАЗ с карбом - хорошо, моторный отсек просторнее
Вернуться к началу
akim 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:49
Ответить с цитатой

akim 21083
akim 21083 писал(а):
У меня 12/9/12/12, пробег 87, че надо капиталить

попробуй замерить компрессию с маслом тогда будет понятнее
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:53
Ответить с цитатой

точность продаваемых компрессометров довольно низкая поэтому прежде чем мерить и делать выводы о состоянии своего движка неплохобы померить на новом после обкатки движке и потом сравнивать эти показатели (при замере на 1 м движке в 1 цилиндре 2 разными компр значения различались на 1,5 Sad ) я больше обращаю внимание не на конкр значение а на разброс. тк значение зависит не только от состояния движка (постовьте старую АКБ и проверьте компр еще раз Very Happy )
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 10:41
Ответить с цитатой

А я свой компрессометр угробил. После замера компрессии в последнем цилиндре забыл из него давление клапаном спустить.. Через недельку думаю, дай-ка померяю опять, достаю - а у него стрелка где-то на середине стоит - стравило самостоятельно. Нажал на клапан - а стрелка где-то на 1 баре стоит, ниже - не опускается. И если раньше после замера компрессии стрелка стояла на измеренном значении как вкопанная, то теперь довольно быстро ползет вниз. Вывод - прибор на помойку... Придется новый покупать..
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:25
Ответить с цитатой

Нафига вообще мерять, если масло не жрет и тащит нормально?
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:33
Ответить с цитатой

Чтоб потом было с чем сравнить, когда начнет жрать масло и фигово тащить.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:56
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Чтоб потом было с чем сравнить, когда начнет жрать масло и фигово тащить.

А нафига сравнивать - чинить тогда надо.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 13:04
Ответить с цитатой

в123вв писал(а):
Нафига вообще мерять, если масло не жрет и тащит нормально?


+1
если не дымит, не жрет масло и прет нормально, и мерять нех... Из-за какого-нибудь долбанного компрессметра можно себе нервы только измотать)) если в нашей машине начать мерять допуски, зазоры и прочие показатели, придется всю машину поменять...
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 14:23
Ответить с цитатой

в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини! Smile


И бензометры нафиг выкинуть! Бензин кончился - заправляйся! И вольтметры нафиг - лампочки не светят - меняй АКБ и гену на новые! Wink
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 14:30
Ответить с цитатой

нет, надо всем обязательно померять компрессию получить 12.11.12.11 снимать голову и делать капиталку срочно))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 14:43
Ответить с цитатой

Sensas, кто капиталку будет делать, а кто просто вовремя от авто избавится... Wink
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:25
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини! Smile

А нафига мерять, когда машина ездит нормально, и симптомов "болезни" нет никаких?
Ты ведь к врачу не ходишь, когда горло не болит.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 17:29
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини! Smile


И бензометры нафиг выкинуть! Бензин кончился - заправляйся! И вольтметры нафиг - лампочки не светят - меняй АКБ и гену на новые! Wink


Не путай божий дар с яичницей. Все что тебе необходимо мудрые конструкторы вывели на панель приборов. Ну еще для особо продвинутых МК придумали.
Этак можно сказать что и СО - СН перед каждой поездкой мерять надо, сход-развал каждый месяц и т. п. Есть такое понятие - диагностика, и проводить ее без особой надобности (если с машиной все в порядке) не нужно.
А продать можно машину в предкапитальном состоянии очень просто, используя присадки к маслу, которые дают отличный эффект тыс на 5-6.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Curiousman



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 15:36
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
200 тыс.. что-то подозрительная компрессия, попробуй другим компрессометром померить.


Не, товарищу перед этим меряли на шестерке с пробегом 170 т. км, так у него показало во всех горшках одинаково 10,5.
А насчёт моего пробега: знаю людей, которые в свои зубилки с самого начала лили хорошее масло, потом через 250 т. км только кольца меняли - до первого капремонта даже износ не дотянул.
Кстати, и в "За рулем" тоже об этом писали.
Вернуться к началу
Curiousman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 16:56
Ответить с цитатой

Обсолютно согласен, фирменная машинка на синтетике кастрол прошла за 3 года 350000 только кольца меняли на 300000 состояние просто отличное, машина была продана одному из сотрудников тот доволен шо слон! Кстати машина 2115 2002 г.в.
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы