Страница 1 из 1
Nikk
Приветствую всех !!!

Вопрос собственно вот в чем: (2115, инж) вчерась с дачи ехал, дорога хорошая, разогнался до 140-150 км/ч и тут машина начала дергаться потихоньку и загорелся Чек, сбавил до 120, всё нормально, машина едет нормально. Потом в городе уже заметил, что когда обороты поднимаешь выше 3500, то начинаются подергивания, ниже 3500 все нормально. Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?
-Bat-
Могут быть ВВ провода, свечи, МЗ. Чек загорался, вероятно, из-за пропусков зажигания.
-=Worm=-
Nikk писал(а):

Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?


Купить комп и посмотреть что за ошибка.
Nikk
Так Чек не то что загорался, он так и остался гореть и после того как заглушил, опять завел он горел ...
-=Worm=-
Nikk
понятное дело, без компа в лотерею сыграешь.
-Bat-
-=Worm=- писал(а):

Nikk
понятное дело, без компа в лотерею сыграешь.



Это точно Very Happy

Ошибку стереть можно, сняв клемму "-" на мин пять
-=Worm=-
-Bat-
Толку-то, она опять выскочит, нужно найти причину.
Nikk
А можно интересно с помощью ноутбука решить эту проблему, если подключить его вместо БК?
DenNaTaze
Можно, но нужно купить устройство для подключения к компу, стоит дешевле чем МК но ненамного.
Nikk
K-line которое? Зато возможностей наверное больше ... можно перепрошивать, если получится конечно ... Laughing
DenNaTaze
По диагностике и настройкам возможностей вроде больше (хотя смотря с каким МК сравнивать), про перепрошивку я не знаю.
service
прога есть вроде SMS называется зайди на chiptuner.ru там все подробно написано
Nikk
Nikk
Цитата:

Вопрос собственно вот в чем: (2115, инж) вчерась с дачи ехал, дорога хорошая, разогнался до 140-150 км/ч и тут машина начала дергаться потихоньку и загорелся Чек, сбавил до 120, всё нормально, машина едет нормально. Потом в городе уже заметил, что когда обороты поднимаешь выше 3500, то начинаются подергивания, ниже 3500 все нормально. Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?



-=Worm=-
Цитата:

Купить комп и посмотреть что за ошибка.



Купил комп - посмотрел, пишет "Ошибка датчика ДПКВ". Сбросил ошибку, продолжал ездить (проехал около 500 км.) и больше 3500 об/мин ездил - нормально не дергается. Сегодня опять задергалась, только уже не при 3500 об/мин а при 3000. И ошибку пишет туже. Так что тут подскажете - ДПКВ менять или как?
injected99
для верности можно датчик тестером проверить.. в мурзилке вроде расписано, а так - менять!
IVAN_MIT
Непохоже на то, что неисправен сам датчик, так как его сломать ну очень сложно. С неисправным ДПКВ движок вообще не заведётся. Скорее всего либо демпфер начал отслаиваться, либо на датчик идут наводки.
Соответсвенно последовательность такая -
1) Осмотр контактов датчика и его проводки.
2) Осмотр демпфера.
3) Убирание всех соплей около датчика - лишней проводки, вв проводов, грязи (если много).
Nikk
Снял сегодня датчик, всё почистил вокруг и внутри тряпочкой сухой поковырялся. Датчик весь в ржавчине, контакт который на торце тоже весь ржавый, проводка вроде нормальная.

Вообщем заменил я его (100 рублей стоит), сейчас нормально вроде. Старый в запас положу. Сегодня около 300 км. проехал, вроде не дергалась, хотя и до 4000 об/мин пробовал.
Флойд
IVAN_MIT писал(а):

Непохоже на то, что неисправен сам датчик, так как его сломать ну очень сложно. С неисправным ДПКВ движок вообще не заведётся. Скорее всего либо демпфер начал отслаиваться, либо на датчик идут наводки.
Соответсвенно последовательность такая -
1) Осмотр контактов датчика и его проводки.
2) Осмотр демпфера.
3) Убирание всех соплей около датчика - лишней проводки, вв проводов, грязи (если много).



+1 :cool:

А вообще, такие симптомы возникают обычно из-за свечей, в/в проводов и ДМРВ, когда близок к исдыханию. В ДМРВ дело или нет проверить легко - сбросить с него колодку и покататься. ХХ ниже 2000 не будут и машина будет тупить, но насчет подергиваний это даст достаточно однозначный ответ.
Возможно, код ошибки и не связан с подергиваниями напрямую.
Nikk
Свечи пару тысяч назад менял, в/в провода ... может быть ... вообще не менял, а по поводу ДМРВ - не знаю даже, расход вроде как нормальный, по трассе в районе 6,5 л. Вроде бы когда он близок к издыханию расход в районе 9-10 литров д.б.

Вообще на диагностике ещё в том году мне сказали, что ДМРВ не очень правильно работает, на вопрос "Когда сдохнет?", сказали, может через тысячу, может через пять, может через тридцать пять ... 8) отъездил уже пятнадцать ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы