Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с тормозами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с тормозами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
micgame



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 09:49
Ответить с цитатой

Началось все примерно год назад. При торможении стало сильно бить руль, а также отдавало в педаль тормоза. Но по первой решил я забить на это дело. Но вот потихоньку начало все это доставать и решил я наконец избавиться от этого биения. Первая мысль естественно поведенные тормозные диски. Без проблем заехал в первый попавшийся магазин и купил какие то простые произ-ва беларусия (диски не вентилируемые, но с бороздами, видно нужны для улучшения вентиляции). Поменял сразу и колодки поставил дафни плюс. При замене заметил, что износ колодок не равномерный, то есть правая сточилась гораздо сильнее. Но свалил я все это на разбитый подшипик ступицы. Оба подшипника заменял прям перед заменой дисков.
Ну вобщем радостный поехал на тест, биение в руль при торможении значительно уменьшилось, но не пропало совсем. Но поездив около 100 км все стало на свои места. Заехав к автомастерам, получил заключение диски опять повело. Уж почему не понятно по лужам не ездил резко не тормозил. Но все равно перед заменой дисков посоветовали проверить все же всю тормозную систему и в частности "колдуна", якобы в случае если он не правильно отрегулирован, то может бить руль, так как сильная нагрузка на передок, тем более задок у меня поднят.
Ну решил все сделать своими силами. Сначала тест. Разогнался гдето до 40 и резко по тормозам, затем пошел смотреть след. Вобщем по следу видно следующее, путь от заднего левого колеса оказался длинее всего, что вызвало мысль о том, что "колдун" все таки работает.
А также 2 почти одинаковых следа от передка но короткие метра на 2-3 короче единственного заднего следа.
Снял заднее правое колесо и убедился, что сдох цилиндр. Быстренько купил в магазине новый за 100 руб. заменил и прокачал систему по новой. После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил. Вообщем я в полном трансе даже не знай чего делать и уже даже не до биения при торможении. Но все же задам вопрос может ли быть биение если торможение колес неравномерноЕ, а то очень уж не хочется менять диски, но если уж поменяю, то в этот раз наверное возьму лукосы, ну и колодки соответствующие.

А да еще забыл сказать, что в дождь при торможении в педаль тормоза уже отдавалось не биение, а отчетливо слышный стук, хотя может это было изза неисправности цилиндра.
Вернуться к началу
micgame сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 11:11
Ответить с цитатой

micgame писал(а):
После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил.

Ну это один контур тормозит, если жидкость не уходит то из-за ГТЦ всего скорее.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
micgame



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 11:19
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
micgame писал(а):
После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил.

Ну это один контур тормозит, если жидкость не уходит то из-за ГТЦ всего скорее.


Да жидкость не уходит, я так понял проблема решится заменой этого самого ГТЦ ??? А вообще контур все таки работает, но не так эффективно, то есть не идет на юз .

Ну а по поводу биения при торможении ??? Все таки повело диски или действительно при неравномерном торможении начинает бить руль и педаль тормоза ???
Вернуться к началу
micgame сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 13:15
Ответить с цитатой

Тебе надо было диски токарю отдать на шлифовку. А потом ставить. Дробь при торможении на педали может быть только от дисков.
Ну и попробуй еще раз хорошо прокачать. Похоже в другом контуре у тебя воздух.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 13:32
Ответить с цитатой

надо главный цилиндр смотреть, лучше менять. Если неравномерно колодки снашиваются, то возможно не полное растормаживание из-за ГТЦ, колесного цилиндра или несмазанных направляющих суппорта. Возможно, что это ведет к перегреву тормозного диска и его искревлению. Отсюда биение на руль.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
micgame



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 14:15
Ответить с цитатой

Ну вобщем понял где искать будем все менять )))
Отчет обязательно напишу
Вернуться к началу
micgame сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adffirst



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 15:17
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня- когда купили - било сострашной силой, на износ колодок не обратил внимания, поменял диски на ПЕЛЕНГУ и колодки новые поставил - стало лучше намного но не сказать чтобы также как например на классике - все равно мелкое дробление (ногой от педали чуствуется) осталось. При установке дисков проверял торможение на поддомкраченой машине - растормаживалось нормально - то есть колодки нормально отходили от диска...Ща похоже дробление больше становиццо - хотя посильнее нажмешь на тормоз - вроде нет его... короче в поиске..
Вернуться к началу
adffirst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112, 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 21:36
Ответить с цитатой

Ребза!!! Меняйте задние тормозные барабаны!!! Они износились до овальной формы - отсюда и биение на тормозную педаль. А если бьет еще и руль - так это может быть и подыхающие наконечники рулевых тяг и шаровые!
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Вернуться к началу
Puksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 22:01
Ответить с цитатой

Puksha писал(а):
А если бьет еще и руль - так это может быть и подыхающие наконечники рулевых тяг и шаровые!


Это с чегой то?

Руль бьёт потому, что диски тормозные уехали от нормы... Так скать покоробились... Проточить или поставить новые.

Просто колодки надо новые притерать после замены, а большинство сразу как обычно тормозят, от этого и коробятся...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
micgame



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 18:13
Ответить с цитатой

Как и обещал отчетец так сказать
1. Был заменен ГТЦ, к сожалению нормальных у нас не было, потому пришлось брать отечественный. После его замены как ни странно, но начали тормозить все 4 колеса.
2. Были установлены тормозные диски лукас, и колодки от них. Руль бить перестало. Результат на лицо, скупой платит дважды !!! Больше постараюся на таких вещах не экономить, а брать сразу импортное.

3. ... но осталась проблема с биением педали тормоза, какие тут варианты ???


Ну и всем огромное спасибо за помощь. :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
micgame сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 18:20
Ответить с цитатой

micgame писал(а):
Как и обещал отчетец так сказать
1. Был заменен ГТЦ, к сожалению нормальных у нас не было, потому пришлось брать отечественный. После его замены как ни странно, но начали тормозить все 4 колеса.
2. Были установлены тормозные диски лукас, и колодки от них. Руль бить перестало. Результат на лицо, скупой платит дважды !!! Больше постараюся на таких вещах не экономить, а брать сразу импортное.

3. ... но осталась проблема с биением педали тормоза, какие тут варианты ???


Ну и всем огромное спасибо за помощь. :cool: :cool: :cool:



Задние барабаны замени!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112, 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 22:45
Ответить с цитатой

micgame писал(а):
3. ... но осталась проблема с биением педали тормоза, какие тут варианты ???


Меняй задние барабаны! 100 пудово они виноваты! Было такое уже.

_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Вернуться к началу
Puksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 00:52
Ответить с цитатой

micgame писал(а):
Началось все примерно год назад. При торможении стало сильно бить руль, а также отдавало в педаль тормоза. Но по первой решил я забить на это дело. Но вот потихоньку начало все это доставать и решил я наконец избавиться от этого биения. Первая мысль естественно поведенные тормозные диски. Без проблем заехал в первый попавшийся магазин и купил какие то простые произ-ва беларусия (диски не вентилируемые, но с бороздами, видно нужны для улучшения вентиляции). Поменял сразу и колодки поставил дафни плюс. При замене заметил, что износ колодок не равномерный, то есть правая сточилась гораздо сильнее. Но свалил я все это на разбитый подшипик ступицы. Оба подшипника заменял прям перед заменой дисков.
Ну вобщем радостный поехал на тест, биение в руль при торможении значительно уменьшилось, но не пропало совсем. Но поездив около 100 км все стало на свои места. Заехав к автомастерам, получил заключение диски опять повело. Уж почему не понятно по лужам не ездил резко не тормозил. Но все равно перед заменой дисков посоветовали проверить все же всю тормозную систему и в частности "колдуна", якобы в случае если он не правильно отрегулирован, то может бить руль, так как сильная нагрузка на передок, тем более задок у меня поднят.
Ну решил все сделать своими силами. Сначала тест. Разогнался гдето до 40 и резко по тормозам, затем пошел смотреть след. Вобщем по следу видно следующее, путь от заднего левого колеса оказался длинее всего, что вызвало мысль о том, что "колдун" все таки работает.
А также 2 почти одинаковых следа от передка но короткие метра на 2-3 короче единственного заднего следа.
Снял заднее правое колесо и убедился, что сдох цилиндр. Быстренько купил в магазине новый за 100 руб. заменил и прокачал систему по новой. После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил. Вообщем я в полном трансе даже не знай чего делать и уже даже не до биения при торможении. Но все же задам вопрос может ли быть биение если торможение колес неравномерноЕ, а то очень уж не хочется менять диски, но если уж поменяю, то в этот раз наверное возьму лукосы, ну и колодки соответствующие.

А да еще забыл сказать, что в дождь при торможении в педаль тормоза уже отдавалось не биение, а отчетливо слышный стук, хотя может это было изза неисправности цилиндра.
Прочёл внимательно текст и,Вот что ты написал, цитирую (путь от заднего левого колеса оказался длинее всего, что вызвало мысль о том, что "колдун" все таки работает.)Шлейф от заторможенного заднего колес должен быть короче чем от переднего, следовательно колдун твой работает неправильно!. всё остальное гон и реклама тормозных дисков" лукас"Незнаю может быть народ невнимательно читает тексты,но ты сам то прочти что ты наваял с технической точки зрения.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 09:58
Ответить с цитатой

micgame

Прочитав все твои посты решил написать, однозначно сначала все было дело в ГТЦ, как и показала его замена, по поводу биения в педаль тормоза однозначно ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ или КОЛОДКИ, и конечно регулировка колдуна однозначно нужна, так как перед должен начинать тормозить раньше и естественно шлейф должен быть длинее.

ЗЫ а по поводу скупой платит дважды: +1, я всегда сразу стараюсь брать проверенные вещи, хоть и дороже, но эффект сразу на лицо и без гемора.

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 10:45
Ответить с цитатой

Когда прокачивал задний правый цилиндр, жидкость нормально текла? При прокачке в колдун отвёртку вставлял?
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санеёчег



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 14:05
Ответить с цитатой

Такая же проблема, только не понятно, передние или задние колеса косячат, все менял, и барабаны и колодки и диски, ну в общем всё, хватило на 3 месяца, после чего проделал тож самое, проездил ешо 2 месяца и началось все тож самое, по началу машина дергалась при торможении на скорости около 120км/ч, а сейчас уже и на 40, только уже не просто дергается, а она у меня аж подпрыгивет, страшно, если честно. Подскажите в чем может быть зыгвоздыка???
Вернуться к началу
Санеёчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27013
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 14:07
Ответить с цитатой

Санеёчег
Ищи трещины на задних барабанах, либо они тупо овальные.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы