Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с блоком управления клапана ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с блоком управления клапана ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HPV



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 10:59
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21053. Когда машина хорошо прогреется и на улице жара, на холостых оборотах начинает щелкать клапан ХХ, клапан вроде бы исправен, т.к. на его входе меняется напряжение и он делает свою работу, микрик на карбе вроде тоже исправен, т.к. напряжение на его контактах не меняется. Повторю, что все это происходит только в теплое время года и когда машина хорошо прогрета. Две недели назад поменял блок управления клапаном ЭПХХ, взял калужский. После смены блока управления проблема исчезла, но вчера поменял зажигание с КСЗ на БСЗ и все вновь повторилось. Ставить обратно КСЗ для проверки - лень и времени нет.
Подскажите пожалуйста что может сбоить в блоке управления при высокой температуре (может транзистор какой поменять) и вообще где можно найти схему электрическую этого блока.
Заранее благодарен.

_________________
ВАЗ21053 > Daewoo Nexia
Вернуться к началу
HPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 11:10
Ответить с цитатой

Блок управления ЭПХХ - девайс цифровой и при помехах по цепи питания может работать неправильно. Я бы попробовал повесить на его питательные провода конденсатор ( обяз. керамический ) 1-2 мкф.
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 11:48
Ответить с цитатой

ну при этом должен двигатель оборотв менять.еще раз повторюсь что при смене на бсз может начать глючить тахометр и эпхх.
насчет кондера все верно лучше разобрать блок и подпаять его на ноги питания микросхемы.(микросхем) так как есть несколько моделей блоков на разной базе.в крайнем случае можно отключить блок оставив сам клапан чтобы езбежать подачи смеси после выключения зажзигания.
ранее в журналах были доработки входных цепей чтобы не было глюков при установки бсз.
на нивовском факе была доработка эпхх.
сами блоки тоже лотерея

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HPV



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 17:37
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы. Поставил кондюк по питанию на 1,5 мкФ и прилепил здоровенный самодельный радиатор на транзистор. Щас пойду тестить, завтра отпишусь по результатам.
_________________
ВАЗ21053 > Daewoo Nexia
Вернуться к началу
HPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HPV



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 09:47
Ответить с цитатой

Итак, после небольшого тест драйва по городу при 30 градусной жаре, можно сказать, что проблема решена, не знаю что благотворно повлияло толи кондюк, толи радиатор на транзисторе, главное что все работает как часы.
_________________
ВАЗ21053 > Daewoo Nexia
Вернуться к началу
HPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы