sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....
MoLniya
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
sbor писал(а):Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....
ВД точно не поможет - сточились "поршики" которые определяют нарезку ключа. Сходи в металлоремонт попроси дубликат ключа с увеличением рисунка. Но если у тебя Баракуда или Гарант, то это не поможет
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
А МОЖЕТ РУЛЬ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОЭТОМУ ПОКАЧИВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
molniy писал(а):sbor писал(а):Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....
ВД точно не поможет - сточились "поршики" которые определяют нарезку ключа. Сходи в металлоремонт попроси дубликат ключа с увеличением рисунка. Но если у тебя Баракуда или Гарант, то это не поможет
то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
paravoz писал(а):А МОЖЕТ РУЛЬ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОЭТОМУ ПОКАЧИВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.
да нет не в заблокированном.....
блокировка происходит если начинаешь сильно покачивать руль
jonny23
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Krasnodar
Авто: 2112
А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
jonny23 писал(а):А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
Проблема у всех проявляется только после того как руль заблокируется, кстати не только на десятках, но и на некоторых иномарках надо после этого руль покачать, иначе руль зажимает язычек блокиратора
jonny23
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Krasnodar
Авто: 2112
Включаю зажигание, руль свободно вращается, но запустить стартер не могу. А кнопка у меня стояла до этого на "девятке". Щас хочу купить какую-нибудь красивую кнопку от иномарки.
MoLniya
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
sbor писал(а):то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???
Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
molniy писал(а):sbor писал(а):то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???
Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)
машинка ВАЗ-2112, эксплуатируется 6 лет
замок штатный, иммо не активирован
Fishman
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
jonny23 писал(а):А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
темы были-помню...но чет не найду..дай ссылочку пжалыста. Раньше об этом не думал, а теперь ключ хреново крутиться стал
MoLniya
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
машинка ВАЗ-2112, эксплуатируется 6 лет
замок штатный, иммо не активирован[/quote]
Для такого времени эксплуатации точно - стачивание ключа. Попробуй другим комплектом, но если будет через раз проворачивать сходи не поленись в металлоремонт. Просто если сам править будешь могут казусы выскачить, типа поломанного ключа
Из-за этого и не говорю как это править.
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
А у меня такая же хрень с Барракудой,один раз так заклинило,что уже думал только с толкача заводить...Барракуде год...
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
jonny23 писал(а):Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
А можно поподробней про эту кнопку?
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Я заметил что такая хрень возникает в жаркую погоду. сказывается тепловое расширение неких элементов механизма замка. Не забывай отключить трансмиссию, когда пытаешься включить зажигание
. Может быть неожиданный старт (личный опыт).
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
AlexMatrosov писал(а):Я заметил что такая хрень возникает в жаркую погоду. сказывается тепловое расширение неких элементов механизма замка. Не забывай отключить трансмиссию, когда пытаешься включить зажигание . Может быть неожиданный старт (личный опыт).
хм...
а что, может быть..
в этом что-то есть...
действительно в последнее время стоит жара и проблема стала все более актуальна
Точно в жару и после года использования новой машины. При включении зажигания чуть-чуть утапливать ключ надо. Проверено - работает
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
molniy писал(а):sbor писал(а):то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???
Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)
попробовал "нулевый" ключ...
по-моему стало еще хуже
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке
MoLniya
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
sbor писал(а):
попробовал "нулевый" ключ...
по-моему стало еще хуже
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке
Дело в том что утапливание и новый ключ это решение эдентичное.
Только утапливание временное решение(пока "поршики" еще не сотрутся), а новый рисунок ключа более долговременное решение.
Но если сильно грешить на жару, то можно вернуться к теме смазки - есть так называемый "жидкий ключ". Только я несоветовал бы - переборщить легко можно. И уж точно нивкоем случае тормозуху
MAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва ЮВАО
Авто: ВАЗ 21103 16V 1999 г.в.
Вот нашел выдержку из форума какого то:
Я себе сделал кнопку пуска двигателя на 21099. На высокой торпеде вместо пепельницы и прикуривателя разместил на алюминиевой пластине кнопку, тумблер (шестиконтактный, левая и правая стороны параллельны) и лампу-индикатор включения зажигания. Схему подключения придумывал сам (второй рисунок). Зажигание работает, стартер крутит, мотор заводится. Есть одна проблема ? когда включаю ближний свет, то горит только правая фара, когда дальний только левая. Габариты горят все. Предохранители проверил ? целые. Помогите разобраться, где я ошибся. На первом рисунке ? стандартная схема подключения.
На схемах контакты включают:
30?INT ? Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар.
30/1?15/1 ? Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы.
30?15/2 ? Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя.
30?50 ? Стартер.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы