Страница 1 из 1
Leon2000
значитца собственна проблема....интуиция меня подвела.... Confused на полностью прогретой машине напряжение скакало независимо от оборотов от 10 до 13 вольт по БК, замер тестером на аккумуляторе то же самое... сегодня поменял регулятор напряжения....собственно проблема осталась, но! при оборотах 2000-3000 стабильно 12.5-12.6(при включенно музыке, дворниках, габаритах), на холостых падает до 11, по мурзилке должно жбыть примерно 13.6? куда рыть? из за ремня может быть(плохо натянут)?
nicavero
Может и из-за ремня. Но тяни тоже не сильно, подшипники пожалей.
Абырвалг
Для начала подтяните винты крепления диодного моста. Если не поможет, подставьте новый диодный мост.
VN
Если проверено - клеммы АКБ, масса на кузове, двигателе, общий болт гены протянут. Остается силовые диоды гены.
Напруга на клеммах ниже 12,6-12,8 - это разряд.
Leon2000
сегодня завел 13.6, проехал до работы, (уазик нехороший человек, догнал немного меня), снова скакать начал 12-13....я вот что думаю, чтобы диодный мост поменять это же надо весь генератор разбирать? правильно? или все эти болты подтянуть снаружи можно?
VN
13,6 это на холодный генератор. Если менять диодный мост, значит разборка неизбежна. Какие то болты подтянуть с наружи можно, если не пможет, то увы...
Дефект может проявляться по мере прогрева гены, точнее по мере прогрева диодов,может образовываться течь одного из них.
Есть варианты с обмотками гены, ну это надо тестировать на нормальном сервисе.
Leon2000
да уж Smile в выходные займусь....
AndreySPB
У МЕНЯ таже проблема , как ни странно я заметил - что гуляние (и пропадание заряда)напряжения зависит от погоды .
Если жарко и солнечно - то напряжение нормальное .
Если дождик или пасмурно - то гуляет и пропадает.
FUZZ 2115
Как уже было сказано, надо проверит массу, натяжение ремня генератора, если не поможет то заменить диодный мост - возможно окислились диоды например. Для интереса,при рабочем движке скинь клему с акумулятора
AleJar
Цитата:

от 10 до 13 вольт по БК, замер тестером на аккумуляторе то же самое...



Ни то ты что-то намерял... 10 Вольт на АКБе, это либо АКБе труп, либо стартер двигло крутит. Если уверен в замерах - ищи короткое замыкание по оплавленным/горячим проводам, горячему гене.


Цитата:

Если жарко и солнечно - то напряжение нормальное .
Если дождик или пасмурно - то гуляет и пропадает.


В гены лазю редко, но оба раза было метко. Между радиаторными пластинами диодного моста набивается отличный полупровдник - соль и грязь с дорог. В сырость он намокает и начинает коротить выпрямитель. Помимо короткого, еще и пластины съедаются. Вобщем жуткая картина...
БоянБояныч
FUZZ 2115 писал(а):

Как уже было сказано, надо проверит массу, натяжение ремня генератора, если не поможет то заменить диодный мост - возможно окислились диоды например. Для интереса,при рабочем движке скинь клему с акумулятора


Тока сначала включи хотя бы ближний, а в идеале - подогрев светкла и дальний. Иначе многие электронные устройства в авто могут обидеться.
Leon2000
эта, а если при работе движка генератор горячий? эт к чему?
БоянБояныч
Значит работает. :cool: Он и от движка может нагреваться и от повышенной мощности на выходе и от короткого замыкания в витках и от перетянутого ремня. :-D
Leon2000
во блин веть....теперь вот думай, чо к чему...
AndreySPB
я пробовал скидывать клемму ... машина сразу вырубается ,а при следующем старте совсем нет зарядки !!! ... походил подождал ... начал заводиться через несколько минут - опять плавает (но по крайне мере заряд хоть какой но есть )
FUZZ 2115
Значит диодный мост все-таки
AndreySPB
еще вопрос - а стоит ли дополнительно заземлить генератор ?
3x_MEN
я в тему прикол раскажу! Very Happy
до меня в тачке какойто чудо електрик копался и во чо он учюдил!!!!
Значит заметил я что напряжение растет с увеличение оборотов
проверил ремень, диоды, щетки короче гена в норме ток у меня волговский стоит он без дополнительных дидов.
ну и само собой из-за этого штатная подводка на возбуждение не подходит.
этот чудо электрик зделал другую подводку от колодки диогностики (там +12в есть)
ну вот там я уже не понял тили он просто даун толи невнимательный и просто ошибся контактом он подключился не к +12 А К ВЫХОДУ КОММУТАТОРА (НА КАТУШКУ) я долго ржал года с этой ерундой разобрался.
а далие проблему решил проше использовал штатный провод тока в блоке предохранителей резюки замкнул!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы