Страница 1 из 1
avk34
Начало подтекать масло из под прокладки между блоком и головой, двиг 8кл 1.5 залил герметик маслянной системы WYNNS 325ml в свежее масло полусинтетика PENTOSIN 10W40, есть ещё промывка форсунок этой же фирмы и отзывы хорошие,поэтому я решил воспользоваться и герметиком этой же фирмы. Проехал 200 км и течь прекратилась герметик начал действовать, но у меня такой вопрос,можно мне дальше так ездить или сменить масло с фильтром или только фильтр или вооще ничего не менять и ездить все 10т.км до следующей замены масла?
angir
А ту не подумал, что масляные каналы этот герметик у тебя позабивает?
avk34
angir писал(а):

А ту не подумал, что масляные каналы этот герметик у тебя позабивает?

Это всё равно что ты будешь трахать КИНГ-КОНГА,извини за сравнение,но если маслянный фильтр всё пропускает, как он может забить каналы,ведь это очень жидкое современное импортное средство!
angir
Незнаю-незнаю, лучше решать проблему как надо, а не пользоваться китайским гавнецом... Вон, люди позаливавшие себе в систему охлаждения герметик уже зимой начали мучаться - со всех щелей как поперло, меняли весь контур охлаждения, а сейчас, летом, у них движки греються так, что еле вентилятор справляется. А маслянные канала засрать - нефиг делать.
wasd
Все средства которые используються для устранения течи применяются для того чтобы можно было доехать до ближайшего сервиса.Толь ко мы используем их как ремонт .А потом дико удивляемся почему сломалось то и то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы