К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Вот, собственно и весь вопрос...
Когда по трассе едешь- нормально, а когда в пробках стоишь, то при включении вентилятора печки - дует теплый воздух.
Может просто нагревается от двигателя? Или регулировать нужно?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Там регулировать нечего. Пока стоишь то он немного нагревается.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Tom669 писал(а):Там регулировать нечего. Пока стоишь то он немного нагревается.
Там регулируется болтиком сзади блока отопителя.
...Еще есть какие мнения?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Этот болтик регулируе положение заслонки относительно заданной температуре. Если задатчик температуры выключен то и заслонка закрыта.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Значит вывод: греется от движка?
У всех так чтоли???
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Ну так в жару все горячее: и воздух на входе, и панель приборов. А вот если бы и на трассе теплый шел, то возможно не плотно закрывается заслонка.
staromsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
staromsk писал(а):кондиционер рулит :cool:
Отличный совет!!!
Куда он рулит?
Капитан Смоллет
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
paravoz писал(а):Ну так в жару все горячее: и воздух на входе, и панель приборов. А вот если бы и на трассе теплый шел, то возможно не плотно закрывается заслонка.
а как это проверить?
сниать торпеду?
а то меня на дороге жаром как бы обдает через некоторое время
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
А в чем собственно проблемы? Крана отопителя в десятках нет. Радиатор печки включен постоянно, поэтому греет все вокруг. Пока стоишь в пробке обдува нет, воздух проходящий внутрь успевает разогреваться. Не думаю чтобы заслонка была уж настолько герметичной и вообще отопитель теплоизолирован, чтобы входящий поток воздуха был холодным. А когда по трассе проидешь - объем поступающего воздуха будет в разы больше - соответственно и корпус отопителя подостынет.
По крайней мере у меня все точно также. И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
svl103 писал(а):А в чем собственно проблемы? Крана отопителя в десятках нет. Радиатор печки включен постоянно, поэтому греет все вокруг. Пока стоишь в пробке обдува нет, воздух проходящий внутрь успевает разогреваться. Не думаю чтобы заслонка была уж настолько герметичной и вообще отопитель теплоизолирован, чтобы входящий поток воздуха был холодным. А когда по трассе проидешь - объем поступающего воздуха будет в разы больше - соответственно и корпус отопителя подостынет.
По крайней мере у меня все точно также. И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.
+1
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
svl103 писал(а):И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.
+2
:cool: :cool: :cool:
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Владислав!!!
Сам же кондей хочешь!!!
А тут, блин теплота какая-то дует!!! :-D
Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает... в пробках такого не случалось. вентилятор исправен (вроде). С данной проблемой, регулировкой сцепления (задрано было слишком), "подтяжкой" ручника, сменой масла на СТо с мения взяли 1850р. - факт : поменено масло, меньше ход сцепления.
На мои претензии по работе (ну хотя бы) печки внятного ответа не получила, как собсно и отчета за что по скоко я заплатила.
Объяните, пожалуйста, что и о чего и т.п. - чтоб было за что и о чем спрашивать....
Преогромное спасибо!
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Любопытная писал(а):Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает... в пробках такого не случалось. вентилятор исправен (вроде). С данной проблемой, регулировкой сцепления (задрано было слишком), "подтяжкой" ручника, сменой масла на СТо с мения взяли 1850р. - факт : поменено масло, меньше ход сцепления.
На мои претензии по работе (ну хотя бы) печки внятного ответа не получила, как собсно и отчета за что по скоко я заплатила.
Объяните, пожалуйста, что и о чего и т.п. - чтоб было за что и о чем спрашивать....
Преогромное спасибо!
Лучше бы новую тему создать!!! И там уже подробненько объяснить, что при 60- включается, а при (например) 90 - отключается...
Только подробно и про печку... А сколько взяли за ручник, масло и сцепление- ...
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Любопытная писал(а):Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает...
Скорее всего это не печка включается - на такой скорости хватает воздушного потока, чтобы нормально дуть при выключенном вентиляторе печки. Надо смотреть почему не закрывается заслонка печки - дабы дуло не кипятком а уличным воздухом.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Blair_VSS писал(а):Любопытная писал(а):Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает...
Скорее всего это не печка включается - на такой скорости хватает воздушного потока, чтобы нормально дуть при выключенном вентиляторе печки. Надо смотреть почему не закрывается заслонка печки - дабы дуло не кипятком а уличным воздухом.
На 99-й надо смотреть кран отопителя , он может быть неполностью перекрыт по причине плохой работы троссика управления этим краном.
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
На днях установил датчик внешней температуры в корпус где должен стоять воздушный фильтр салона рядом с приводом заслонки рециркуляции и заметил крайне любопытную картину - при положении скорости вентилятора чуть менее половины (2-я скорость) имеем температуру близкую с забортным.
устанавливая максимальную скорость вентилятора наблюдаем плавный но интенсивный рост температуры на 8-12 градусов.
другими словами при нынешних внешних температурах +15 на входе в отопитель имелось до 32 градусов.
стоит только уменьшить скорость как температура падает.
при минимальной скорости температура вновь растет но немного 3-4 градуса.
Предполагаю что имеется подсос воздуха из моторного отсека в районе сочленения жабо с корпусом, тк все остальные места изолированы да и не должны влиять на датчик.
еще как версия - забор горячего воздуха через водостоки расположенные в отсеке двигателя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы