Страница 1 из 1
К.Д.Е.
Вот, собственно и весь вопрос...
Когда по трассе едешь- нормально, а когда в пробках стоишь, то при включении вентилятора печки - дует теплый воздух.
Может просто нагревается от двигателя? Или регулировать нужно?
Tom669
Там регулировать нечего. Пока стоишь то он немного нагревается.
К.Д.Е.
Tom669 писал(а):

Там регулировать нечего. Пока стоишь то он немного нагревается.


Там регулируется болтиком сзади блока отопителя.
...Еще есть какие мнения?
Tom669
Этот болтик регулируе положение заслонки относительно заданной температуре. Если задатчик температуры выключен то и заслонка закрыта.
К.Д.Е.
Значит вывод: греется от движка?
У всех так чтоли???
paravoz
Ну так в жару все горячее: и воздух на входе, и панель приборов. А вот если бы и на трассе теплый шел, то возможно не плотно закрывается заслонка.
staromsk
кондиционер рулит :cool:
К.Д.Е.
staromsk писал(а):

кондиционер рулит :cool:



Отличный совет!!!
Куда он рулит?
Капитан Смоллет
paravoz писал(а):

Ну так в жару все горячее: и воздух на входе, и панель приборов. А вот если бы и на трассе теплый шел, то возможно не плотно закрывается заслонка.


а как это проверить?
сниать торпеду?
а то меня на дороге жаром как бы обдает через некоторое время
svl103
А в чем собственно проблемы? Крана отопителя в десятках нет. Радиатор печки включен постоянно, поэтому греет все вокруг. Пока стоишь в пробке обдува нет, воздух проходящий внутрь успевает разогреваться. Не думаю чтобы заслонка была уж настолько герметичной и вообще отопитель теплоизолирован, чтобы входящий поток воздуха был холодным. А когда по трассе проидешь - объем поступающего воздуха будет в разы больше - соответственно и корпус отопителя подостынет.

По крайней мере у меня все точно также. И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.
gOSHa_21104
svl103 писал(а):

А в чем собственно проблемы? Крана отопителя в десятках нет. Радиатор печки включен постоянно, поэтому греет все вокруг. Пока стоишь в пробке обдува нет, воздух проходящий внутрь успевает разогреваться. Не думаю чтобы заслонка была уж настолько герметичной и вообще отопитель теплоизолирован, чтобы входящий поток воздуха был холодным. А когда по трассе проидешь - объем поступающего воздуха будет в разы больше - соответственно и корпус отопителя подостынет.

По крайней мере у меня все точно также. И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.


+1
Владислав
svl103 писал(а):

И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.


+2
:cool: :cool: :cool:
К.Д.Е.
Владислав!!!
Сам же кондей хочешь!!! Very Happy
А тут, блин теплота какая-то дует!!! :-D
Любопытная
Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает... в пробках такого не случалось. вентилятор исправен (вроде). С данной проблемой, регулировкой сцепления (задрано было слишком), "подтяжкой" ручника, сменой масла на СТо с мения взяли 1850р. - факт : поменено масло, меньше ход сцепления.
На мои претензии по работе (ну хотя бы) печки внятного ответа не получила, как собсно и отчета за что по скоко я заплатила.
Объяните, пожалуйста, что и о чего и т.п. - чтоб было за что и о чем спрашивать....

Преогромное спасибо!
К.Д.Е.
Любопытная писал(а):

Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает... в пробках такого не случалось. вентилятор исправен (вроде). С данной проблемой, регулировкой сцепления (задрано было слишком), "подтяжкой" ручника, сменой масла на СТо с мения взяли 1850р. - факт : поменено масло, меньше ход сцепления.
На мои претензии по работе (ну хотя бы) печки внятного ответа не получила, как собсно и отчета за что по скоко я заплатила.
Объяните, пожалуйста, что и о чего и т.п. - чтоб было за что и о чем спрашивать....

Преогромное спасибо!



Лучше бы новую тему создать!!! И там уже подробненько объяснить, что при 60- включается, а при (например) 90 - отключается...
Только подробно и про печку... А сколько взяли за ручник, масло и сцепление- ...
Blair_VSS
Любопытная писал(а):

Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает...


Скорее всего это не печка включается - на такой скорости хватает воздушного потока, чтобы нормально дуть при выключенном вентиляторе печки. Надо смотреть почему не закрывается заслонка печки - дабы дуло не кипятком а уличным воздухом.
ortodox
Blair_VSS писал(а):

Любопытная писал(а):

Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает...


Скорее всего это не печка включается - на такой скорости хватает воздушного потока, чтобы нормально дуть при выключенном вентиляторе печки. Надо смотреть почему не закрывается заслонка печки - дабы дуло не кипятком а уличным воздухом.



На 99-й надо смотреть кран отопителя , он может быть неполностью перекрыт по причине плохой работы троссика управления этим краном.
Robert_E
На днях установил датчик внешней температуры в корпус где должен стоять воздушный фильтр салона рядом с приводом заслонки рециркуляции и заметил крайне любопытную картину - при положении скорости вентилятора чуть менее половины (2-я скорость) имеем температуру близкую с забортным.
устанавливая максимальную скорость вентилятора наблюдаем плавный но интенсивный рост температуры на 8-12 градусов.
другими словами при нынешних внешних температурах +15 на входе в отопитель имелось до 32 градусов.
стоит только уменьшить скорость как температура падает.
при минимальной скорости температура вновь растет но немного 3-4 градуса.
Предполагаю что имеется подсос воздуха из моторного отсека в районе сочленения жабо с корпусом, тк все остальные места изолированы да и не должны влиять на датчик.
еще как версия - забор горячего воздуха через водостоки расположенные в отсеке двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы