Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
лампочка давления масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> лампочка давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ig0reha



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 22:09
Ответить с цитатой

такой вопрос,
сегодня когда заезжал на стоянку и крутился взад-вперед, стала мигать лампа давления масла, когда почти поставил машину на место, лампочка уже не мигала и горела, заглушил, открыл капот, течи вроде нигде нет, кроме из-под горловины крышки двигателя (там где масло заливал), завел - горит сволочььь, прогазовал - тухнит и снова горит, вытянул подсос - обороты немножко поднялись, но не так как всегда ревет при полностью вытянутом подсосе...ушел, так и непроверив уровень масла, машина горячая - долго ждать - щуп вес в масле...
Масло менял 3 тыс. назад, с тех пор не доливал, т.к. налили под мах,
проверял уровень неделю назад - между мин и мах.
Капиталку делал два года назад...
Куда смотреть?, может фильтр, может...Confused??
подскажите, куда с утра смотреть в первую очередЬ. уровень - есссно?

_________________
ВАЗ 21011
1980 г/рождения
А-92
Вернуться к началу
ig0reha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7989
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 22:19
Ответить с цитатой

Уровень, а если все хорошо, не поленись просмотри пару страниц за последнее время. Ты найдешь очень много похожих братьев по несчастью. Ты кажется 7й за последние 2 недели....
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ig0reha



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 23:00
Ответить с цитатой

прочитал - кое-что понял, но вопрос - если кол-во масла - в норме (без долива или после), а лампос=чка горит - можно попробовать ехать на работу, мастер там же, около 15 км?
Сегодня приехав на стоянку, не заметил существенных потерь в мощности...

_________________
ВАЗ 21011
1980 г/рождения
А-92
Вернуться к началу
ig0reha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 01:12
Ответить с цитатой

я бы не стал рисковать .... ИМХО ... Попробуй поменяй фильтр... Если не поможет, на буксир...
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 02:50
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
я бы не стал рисковать .... ИМХО ... Попробуй поменяй фильтр... Если не поможет, на буксир...

Согласен!!! 8-)

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 09:20
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
dima_spb писал(а):
я бы не стал рисковать .... ИМХО ... Попробуй поменяй фильтр... Если не поможет, на буксир...

Согласен!!! 8-)

+1
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 09:44
Ответить с цитатой

ig0reha писал(а):
прочитал - кое-что понял, но вопрос - если кол-во масла - в норме (без долива или после), а лампос=чка горит - можно попробовать ехать на работу, мастер там же, около 15 км?
Сегодня приехав на стоянку, не заметил существенных потерь в мощности...

Какая примерно температура двига,когда горит лампа?И
И какое масло юзаешь марку и вязкость?(5W,10W,15W)
Возможно при нагреве жидкое масло не прокачивается нормально,если маслонасос старый то тем более,хотя щяс новые детали бывают намного хуже чем б/у.
Я бы сделал так:вкрутил манометр вместо маслянного датчика и на холодном движке посмотрел бы сколько давит на твоем масле и сколько на прогретом,если будет разница,то имхо 80% дело в масле (слишком жидкое для твоего двига) или в фильтре.
У меня например разницы практически не видно (отклонения стрелки манометра 1-2мм),с месяц назад немного закипел так даже на такой температуре лампочка на хх не моргала,хотя когда глушишь двиг-загорается сразу.
Еще могет быть поношенный поросенок (вал вспомогательных механизмов) или распредвал-хотя если говоришь после капиталки..

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 12:22
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
.....Еще могет быть поношенный поросенок (вал вспомогательных механизмов) или распредвал-хотя если говоришь после капиталки..

А может быть каналы смазки еще забиты, высокотемпературные осадки летом от плохого масла осели. Можно дл яначала поменять фильтр и масло с промывкой системы.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ig0reha



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 14:44
Ответить с цитатой

Значится так: утром пришел, потрогал фильтр - сухой, перекатил на ровный асфальт - посмотрел уровень масла - в норме, завелся - в принципе как обычно - качнул газом, подсос вытянул - ключ на старт, завелась.
Приехал на работу, лампочка не мигала, не горела - посмотрели говорят давай поменяем датчик, т.к.к посмотрев на снятый решили что может с ним проблемка, поехали купили новый, поставили - пока нормально

Кстати, когда выкрутили старый датчик, сняли провод с траблера и покрутили стартером - масло немного вылилось из дырки для датчика, что получается насос рабочий? а то хотели разбирать до насоса, смотреть...

_________________
ВАЗ 21011
1980 г/рождения
А-92
Вернуться к началу
ig0reha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы