В продолжении темы Теплоизоляция бензошланга.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100776&start=60
Что у нас есть:
Автомобиль ВАЗ21053 1994 года, пробег 100ткм, карбюратор ОЗОН 2105-20, КСЗ, Бензонасос пекар. Новые: Крышка трамблера, ВВ провода, Карб (на старом тоже самое), ФТО.
Проблема:
При заведенном моторе, при нагрузке глохнет, глохла сначала, потом перестала, потом опять начала. При езде, первые 3км все ок, далее начинается гемор, выстрелы в карб и глушитель (что это(какое зажигание или какая смесь?))?
После начала проблемы:
Едем, газ в пол, жуткое дерганье, тупка(кто то держит за Жопу), если выключить передачу глохнет, если же ехать не быстро, не топить тапку, дергается но меньше, все равно глохнет.
Вопрос: Бензонасос? Трамблер? Почему глохнет на ХХ, на горячей после езды? Даст ли замена БН положительный эффект? Если ли какая то связь между всем этим и электрикой?
И ещё: До этого совсем плохо заводилась во всех режимах прогрева, поменял кршку трамблера и ФТО одновременно, стала лучше заводится. Во всех режимах, кроме "после долгой езды", когда глохнет на ХХ на горячую минуты 3-4 не заводится, даже вспышек нет