Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Улучшение ходовых качеств 11ой.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Улучшение ходовых качеств 11ой. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 20:14
Ответить с цитатой

...конкретно, ну и всех десяток вообще.
Что можно ещё придумать, кроме растяжки между опорными чашками?
Валится мой "сарай" в поворотах как бегемот.
Когда-то видел в "За рублём": ставят металлические шайбы на продольные тяги....Вроде и все!
Растяжку на корму не предлагать!
Всякие "Кони...""Монро...""Плазы..." с приставкой "спорт" тоже не пойдут. Хоца комфорта, а не зуботряски.

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 20:19
Ответить с цитатой

Так сразу и не предлагать, пройдись поиском, на эту тему уже трактаты написаны.
_________________
ВАЗ 21063>ВАЗ 21074>ВАЗ 21074>ВАЗ 21101>Megane II
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shi21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 20:38
Ответить с цитатой

Про управляемость действительно трактаты написаны.
Будешь лазить в поиске, заодно почитай про передний стабилизатор 20 мм, помогает против "бегемотства" :cool:
Вернуться к началу
shi21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 22:19
Ответить с цитатой

Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 22:25
Ответить с цитатой

Arxivator писал(а):
Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.



Во сколько все это встало?
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 13:59
Ответить с цитатой

Arxivator писал(а):
Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.


ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 17:21
Ответить с цитатой

Hetfield писал(а):
...Хоца комфорта, а не зуботряски.


Вопрос все же чего хочется больше, комфорта или управляемости?
Из своего опыта, юзал штатные 12 т., надоело, поставил Кони спорт и пружины, как называются не скажу, продают в Кони сервис СПб. Управляемость супер, крены небольшие, не кивает и не приседает. Все хорошо, но покатавшись с полгода пришел к мнению - жестко. Жестко для города с нашими дорогами. Желание сделать помягче пришло весной, когда ямя на яме и ямой погоняет. Поставил стоковые пружины, комфорт улучшился, но стали больше и крены и клевки появились, хотя честно скажу меньше чем на стоковых амо. Сейчас юзаю сток пружины и кони закрученные на 50%. Нравится. И не мне одному, кто катался впервую очередь отмечали работу подвески, и то что в руль ничего не передается. Я думаю это заслуга опор Асоми и амо. (Один знакомый прокатившись на моей машине спросил, что ты с рулем сделал? хотя у него машине еще года нет, все ТО на сервисе, там говорят так идолжно быть на десятках) Друг выбрал себе стойки СС20 Комфорт. Лучше стока, но не то, вроде бы и отрабатывает все нормально, но как то не то. Это все эмоции но он тоже говорит, что моя подвеска работает лучше. У него опоры СС20, в руль колбасит особенно кода по гравию едешь, у меня тишина. Я не спец в этих делах, специально катался на многих машинах десятого семейства, лучше моей подвески пока не видел. Так что мой выбор Кони - однозначно :cool:

_________________
ВАЗ 21063>ВАЗ 21074>ВАЗ 21074>ВАЗ 21101>Megane II
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 20:37
Ответить с цитатой

Алексей_М писал(а):
Hetfield писал(а):
...Хоца комфорта, а не зуботряски.


Вопрос все же чего хочется больше, комфорта или управляемости?
Из своего опыта, юзал штатные 12 т., надоело, поставил Кони спорт и пружины, как называются не скажу, продают в Кони сервис СПб. Управляемость супер, крены небольшие, не кивает и не приседает. Все хорошо, но покатавшись с полгода пришел к мнению - жестко. Жестко для города с нашими дорогами. Желание сделать помягче пришло весной, когда ямя на яме и ямой погоняет. Поставил стоковые пружины, комфорт улучшился, но стали больше и крены и клевки появились, хотя честно скажу меньше чем на стоковых амо. Сейчас юзаю сток пружины и кони закрученные на 50%. Нравится. И не мне одному, кто катался впервую очередь отмечали работу подвески, и то что в руль ничего не передается. Я думаю это заслуга опор Асоми и амо. (Один знакомый прокатившись на моей машине спросил, что ты с рулем сделал? хотя у него машине еще года нет, все ТО на сервисе, там говорят так идолжно быть на десятках) Друг выбрал себе стойки СС20 Комфорт. Лучше стока, но не то, вроде бы и отрабатывает все нормально, но как то не то. Это все эмоции но он тоже говорит, что моя подвеска работает лучше. У него опоры СС20, в руль колбасит особенно кода по гравию едешь, у меня тишина. Я не спец в этих делах, специально катался на многих машинах десятого семейства, лучше моей подвески пока не видел. Так что мой выбор Кони - однозначно :cool:


Давай я тебя на винтовой AST прокачу - будет повод изменить мнение Wink . Бюджет правда совсем другой ....
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 20:47
Ответить с цитатой

Андрюша писал(а):
Arxivator писал(а):
Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.



Во сколько все это встало?

Со всей ерундой около 26000 руб.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 20:49
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
Arxivator писал(а):
Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.


ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается

Да ты прав.
Тут гонялся с Фокусом2 я в поворот на 120 заехал,а он уже не стал рисковать.
Кстати ты мне вроде пружины советовал между комфортом и спортом.
Комфорт одназначно рулит это факт,на спорте очень низко и пробои были бы.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 21:08
Ответить с цитатой

Arxivator писал(а):
dd112 писал(а):
Arxivator писал(а):
Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.


ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается

Да ты прав.
Тут гонялся с Фокусом2 я в поворот на 120 заехал,а он уже не стал рисковать.
Кстати ты мне вроде пружины советовал между комфортом и спортом.
Комфорт одназначно рулит это факт,на спорте очень низко и пробои были бы.


H&R Спорт я не мог советовать в комплекте с В6 .... Там почти все время на отбойниках будет ... Те комплект рулиться будет лучше, но только на ровной дороге.
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 21:37
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
Arxivator писал(а):
dd112 писал(а):
Arxivator писал(а):
Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.


ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается

Да ты прав.
Тут гонялся с Фокусом2 я в поворот на 120 заехал,а он уже не стал рисковать.
Кстати ты мне вроде пружины советовал между комфортом и спортом.
Комфорт одназначно рулит это факт,на спорте очень низко и пробои были бы.


H&R Спорт я не мог советовать в комплекте с В6 .... Там почти все время на отбойниках будет ... Те комплект рулиться будет лучше, но только на ровной дороге.

Неее.Извини ты меня не так понял.Это я колебался между Спортом и Комфортом на B6.Ты советовал Комфорт и фотки мне тогда показовал.
Так вот, Спасибо за дельный совет.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 22:10
Ответить с цитатой

Фуфло все это...валится, не валится. Зачем покупать машину, подвеска которой по определению расчитана на комфортную езду, чтобы потом выпрыгивать из штанов, перенастраивая ее (подвеску) на "зажигательный" стиль. Тем более универсал, который вообще для всего этого зажигания идет в самую последнюю очередь. Тем более что особо все равно сделать ничего нельзя, во всяком случае за разумные деньги и без катастрофического ухудшения комфортности езды.

Если сильно хочется спортивного стиля езды, купи БМВ, хоть и поюзанный, а будет всяко сугубо лучше.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 22:17
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):


Давай я тебя на винтовой AST прокачу - будет повод изменить мнение Wink . Бюджет правда совсем другой ....


Я бы с удовольствием, да далековато ты от меня. Я же
писал "из своего опыта", на AST не катался, была бы возможность... :-D Бюджет конечно имеет значение, но если бы понравилось почему бы нет :cool:

_________________
ВАЗ 21063>ВАЗ 21074>ВАЗ 21074>ВАЗ 21101>Megane II
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 22:21
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Фуфло все это...валится, не валится. Зачем покупать машину, подвеска которой по определению расчитана на комфортную езду, чтобы потом выпрыгивать из штанов, перенастраивая ее (подвеску) на "зажигательный" стиль. Тем более универсал, который вообще для всего этого зажигания идет в самую последнюю очередь. Тем более что особо все равно сделать ничего нельзя, во всяком случае за разумные деньги и без катастрофического ухудшения комфортности езды.

Если сильно хочется спортивного стиля езды, купи БМВ, хоть и поюзанный, а будет всяко сугубо лучше.


По поводу сараев - между прочим у AUDI дофига зажигательных сараев под литерой "S"
В поюзаный БМВ надо будет ввалить еще больше денег в подвеску
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 07:43
Ответить с цитатой

Даёшь самый зажигательный сарай ВАЗа :-D !

У меня всё скромно :
Перед. СС-20 в сборе + калиновский стаб + беспонтовая растяжка.
Зад. Монро-рефлекс + очень кайфовая распорка.

А штатный универ точно - бегемот, управляемый коровьими мозгами :-D !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 19:56
Ответить с цитатой

Алексей_М писал(а):
dd112 писал(а):


Давай я тебя на винтовой AST прокачу - будет повод изменить мнение Wink . Бюджет правда совсем другой ....


Я бы с удовольствием, да далековато ты от меня. Я же
писал "из своего опыта", на AST не катался, была бы возможность... :-D Бюджет конечно имеет значение, но если бы понравилось почему бы нет :cool:

AST это уже дороговато.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSA



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 20:46
Ответить с цитатой

Ставил себе Монро газ-сенсатрак по кругу,на трассе то что надо,если ещё четыре человека то вообще красота.По городу особенно весной,просто беда.Недавно поменял на новую(тоже 11-ю),через неделю застучали стойки,рассыпались отбойники,поменял опоры(асоми),аммо-масло Каяб для Ауди 80.Первое время на волнах чуть брюхом не цепанул пару раз, в кренах казалось что вылечу из окна.Поездил недели три привык, красота,сейчас ни за что ни на газ ни на спорт.Просто комфорт.Ещё изменил угол наклона стойки /.
Вернуться к началу
VSA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 21:15
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Тем более универсал, который вообще для всего этого зажигания идет в самую последнюю очередь.

Ошибочка вышла... Сарай - самая устойчивая машина из всего 10-го семейства.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 11 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 11:49
Ответить с цитатой

Поделюсь опытом и ощущениями.

Задние стоковые пружины у меня которые не задирают жопу (т.е. она параллельно земле).
Поставлены аммо Bilstein B4 (газ+масло) на стоковые пружины. Стала чуть жестче на дорожной мелочи на небольшой скорости. Работа подвески четко видна после 80 км/ч и особенно на больших ямах. Плюс ее не пробивает. Из минусов в такой конфигурации - стойки стучат на отбой. Лечится скорее всего установкой других пружин, либо прижин и опор. Сложно сказать.
Подвеской ОЧЕНЬ доволен теперь.

Распорка от техномастера вперед + рамка назад - это ОЧЕНЬ хорошие вещи, особенно задняя.

И самое главное - нормальная резина, без которой внятной управляемости практически не добиться.

_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы