Может имел кто дело с такой гранатой?
любой подшипник хорош пока ты шарики местами не поменяешь (в твоем случае ролики). ИМХО мастера этого надо было заставить прожевать и съесть все эти ролики ...
пиленга была 900 р
Кстати, я на своих совсем неновых гранатах около полугода назад тащил друга на Приусе. Конечно не 40 км, но около 20 было, причем четверть пути по частному сектору, остальное по городу. Кроме того, у меня дрыг 1300, поэтому частенько перегазовывал и нехило подрывал. Чтобы было более наглядно, скажу что при +5 - +7 градусах через полпути у меня карсон практически не выключался И после этого гранаты живы.
ИМХО ты просто перестраховался.
пиленга была 900 р
Автостоп в универсаме азино-2, 870 р.
Вот уж не думал что услышу стук в гранате после 40 тыс пробега, так же как и не думал что придется менять сцепу. Но видимо не прошел для меня даром 40-км перевоз на буксире астры друга с пробитым картером двигателя.
Подозрение пало на внутренний левый , сняли - небольшая выработка. Нет чтоб просто сепаратор сменить , так знакомый слесарь абхаз отправил меня за этим чудом - говорит вешь! Кострукция у него странная - три подшиника на сепараторе с игольчатыми подшипниками, не видел таких раньше. При установке сепаратора на вал он неудачно задел молотком один из пошипников - слетела стопроная шайба и мы в течении часа собирали по всему сервису штук 40 иголок, одну не нашли, пришлось искать похожую замену :ooo: . Ну вот все поставили - опа, колесо закусывает немного если крутить на подъемнике, а ремя уже ночь . НУ вобщем пока я опускал машину с подъемника думаю дай крутану колесо - вроде крутится. Прокатился от души заходя в повороты - тоже вроде все ОК.
Вот теперь сижу и думаю что с этим чудом делать. Может имел кто дело с такой гранатой?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы