Страница 1 из 1
AlexVic
Вот уж не думал что услышу стук в гранате после 40 тыс пробега, так же как и не думал что придется менять сцепу. Но видимо не прошел для меня даром 40-км перевоз на буксире астры друга с пробитым картером двигателя.
Подозрение пало на внутренний левый , сняли - небольшая выработка. Нет чтоб просто сепаратор сменить , так знакомый слесарь абхаз отправил меня за этим чудом - говорит вешь! Кострукция у него странная - три подшиника на сепараторе с игольчатыми подшипниками, не видел таких раньше. При установке сепаратора на вал он неудачно задел молотком один из пошипников - слетела стопроная шайба и мы в течении часа собирали по всему сервису штук 40 иголок, одну не нашли, пришлось искать похожую замену :ooo: . Ну вот все поставили - опа, колесо закусывает немного если крутить на подъемнике, а ремя уже ночь Very Happy . НУ вобщем пока я опускал машину с подъемника думаю дай крутану колесо - вроде крутится. Прокатился от души заходя в повороты - тоже вроде все ОК.
Вот теперь сижу и думаю что с этим чудом делать. Может имел кто дело с такой гранатой?
HICOM
AlexVic писал(а):

Может имел кто дело с такой гранатой?


снимал такие, тока правда не на самаре, у друга на тайоте камри меняли пыльники, ну и промывали гранаты, так вот там такие стоят как ты говориш.
кстате на всех тайотах и нисанах такие стоят, мне кажится конструкция намного удачнее чем с сипоратор этот, может не так боятся пыли и песка, ненаю короче мне понравились они.
HICOM
камри прошла 160 тк, гранаты родные.....
хотя япония.......
zubilo
Имели дело с такими гранатами,как заметили выше,система очень даже удачная,они безболезненно переносят резкий старт назад с вывернутым до упора рулем,и вообще срок службы гараздо больше.
Dam
любой подшипник хорош пока ты шарики местами не поменяешь (в твоем случае ролики). ИМХО мастера этого надо было заставить прожевать и съесть все эти ролики ...

Нахлобучило, простите за ОФФ - вспомнил как когда-то давно делали ремонт и купили всю сантехнику, в т.ч. немецкую чугунную ванну - классную, гладенькую, беленькую и довольно дорогую. По молодости лет и не шибкому достатку + в отпуске был, сам помогал строителям ее таскать и устанавливать, наеб*?ся от души , а через пару дней тесть привел своего знакомого сантехника, чтобы тот кран подключил над ванной. Он его ставить, а там надо штробу манехо подкорректировать, он за молоток.
Я ему: "Сейчас вот ванну оттащим и бей наздоровье",
А он: "Я аккуратненько".
Я : "Хрен с ним, таскать не будем, сейчас кусок картона принесу - если что куда и слетит, то по крайней мере картон смягчит удар"
Не прошло и 10 секунд, я уже возвращаюсь с куском картона, а тесть ему как раз дает отмашку, мол "я разрешаю" и тот поднимает молоток, да так неудачно, что самым краешком молотка по самому краешку ванной по направлению вверх ... в результате этого, от ванной отлетает кусок эмали размером 4-5 кв.см, причем на самом видном месте ... Тесть был очень удивлен, когда услышал от меня, никогда не матерившегося доселе человека, такую тирраду по отношению к сантехнику. Позже вечером он мне признался что некоторые слова он слышал вообще в первый раз ... и догадался что отчасти текст относился и к нему Wink Позже я кусок эмали приклеил, еще там чем-то подмазывал, но все равно там полезла ржа, все это как ни крути было видно ... Благо что развелся и ни ванной, ни тестя, ни бывшей жены, ни бывшей квартиры не вижу ;)

Так вот, я это к чему, ИМХО для нашей машины лучше покупать наши гранаты, чтобы из спокойно могли устанавливать наши криворукие рукодельники в случае необходимости. А чтобы граната ходила долго, нужно смотреть за состоянием пыльников и даже в случае если они выглядят хорошо, менять пыльники внешние не реже чем раз в 2 года, а внутренние - раз в 3 года, с обязательной профилактикой (т.е. вымыть старую смазку и набить новую). Лично у меня 15-ти летняя машина. Я на ней езжу последние 5 лет. Из 340 тыков пробега, 160 мои Wink Гранаты не менял, хотя одну похоже меняли до меня, а остальные еще советские. Буквально полтора месяца тому порвался пыльник внешней старой. Мыл ее сам - состояние если не на 5, то минимум на 4+.
AlexVic
Dam писал(а):

любой подшипник хорош пока ты шарики местами не поменяешь (в твоем случае ролики). ИМХО мастера этого надо было заставить прожевать и съесть все эти ролики ...


В принципе согласен - в знак вины он сделал мне все вчера бесплатно. Но есть я его ее не заставил - он мне еще пригодиться :-D Да там вроде нормально собрали, не критично то что рассыпали, на эти иголки не должна идти большая нагрузка они всего 1 мм в диамере и стопоряться в принципе простым колечком то есть не критично поменяешь или нет местами. Хотя...
А вот насчет нашей гранаты - я ее вчера ради интереса осмотрел - вроде и выроботка мизер - а небольшой стук появился. Ездить конечно еще долго можно было.
И еще , Dam, зачем брал чугунную ванну? Я еле от старых избавился, тяжеленные собаки :-D А себе взял акрил - просто не нарадуюсь. Огромная , теплая, не скользкая, блестит как новая третий год. И главное легкая и имеет несколько регулируемых точек опоры. Ни в жись больше железо не возьму - главное правильно выбрать акрил!
Dam
Кстати, я на своих совсем неновых гранатах около полугода назад тащил друга на Приусе. Конечно не 40 км, но около 20 было, причем четверть пути по частному сектору, остальное по городу. Кроме того, у меня дрыг 1300, поэтому частенько перегазовывал и нехило подрывал. Чтобы было более наглядно, скажу что при +5 - +7 градусах через полпути у меня карсон практически не выключался Wink И после этого гранаты живы.
ИМХО ты просто перестраховался.
Ну а что касательно ШРУСов, если какие фильдипердозные и брать, то скорее наружные. Наши гранаты достаточно мощные, если за ними правильно следить. Из моих собственных наблюдений, когда я 3 года назад разобрал наружные гранаты в первый раз чтобы сделать им профилактику, люфта в них не было, но они при этом практически не гнулись. Т.е. налицо была полная работоспособность, но какой "кровью" эта работоспособность давалась ... Когда все сделал, гранату можно было в руке крутить как трещотку Wink Тогда, кстати, я избавился и от боя руля на скорости. Поэтому, как мне кажется, за внутренние гранаты переплачивать не стоит.
А вот наружные, возможно что будь у меня машинка поновее, я бы и сам какие импортные бы поставил бы.

А насчет ванной - теща бывшая попросила, сказала что если вдруг она придет в гости, ей будет приятно в такой, а ен в железной ... Это все осталось в прошлой жизни Wink Нынче акрил с хромированными ручками по бокам ... Жалко на "бульбы" не хватило Wink
AlexVic
Dam, если сфотаю сепаратор сможешь что то сказать по выработке? Самому странно как я за 40 тыс смог убить шрус. Хотя сразу скажу что подвеску абсолютно не жалею - по сути все стоит копейки.
Сегодня прокатился около сотни км - стук ушел. Хотя он конечно мог появиться от того, что при замене сцепы я поменял попутно опорники и передок мог немного подняться.
Насчет импорт-не импорт мне все равно, пиленга была 900 р, были и дороже, родных не было. Просто делали в 22-00 по времени, звякнул в круглосуточный магазин рядом, спросил что есть в наличии и выбор был сделан в пользу этого чуда. Very Happy
aviatorrr
AlexVic писал(а):

пиленга была 900 р


Где брал ?
Kamikadze
Dam писал(а):

Кстати, я на своих совсем неновых гранатах около полугода назад тащил друга на Приусе. Конечно не 40 км, но около 20 было, причем четверть пути по частному сектору, остальное по городу. Кроме того, у меня дрыг 1300, поэтому частенько перегазовывал и нехило подрывал. Чтобы было более наглядно, скажу что при +5 - +7 градусах через полпути у меня карсон практически не выключался Wink И после этого гранаты живы.
ИМХО ты просто перестраховался.



Ну, я на своей "пятнахе" тащил ВАЗ21113 (тяжелая зараза) + у меня полная тачка людей, около 90 км... и ничего!!!
После этого никаких проблем не было!!! (три раза тьфу)
Vik
off:

Если уж ###ми мерятся то я таскал длинного Patrul'я на 33" Swamper'ах сдутых до 0.8атм Wink Правда недалеко тащил - километров 8.
AlexVic
aviatorrr писал(а):

AlexVic писал(а):

пиленга была 900 р


Где брал ?


Автостоп в универсаме азино-2, 870 р.
Насчет того кто кого таскал я так к слову сказал, после астры у меня еще много чего было. Скорее всего резкие старты добили.
AlexVic
Вот здесь
http://photofile.ru/users/alexvic/1428019/31272053/
гляньте плиз кто разбирается , критичная выработка или нет.
Сфотал внутренности.
aviatorrr
AlexVic писал(а):

Автостоп в универсаме азино-2, 870 р.


Бик зур рахмэт 8)
Надо тоже покупать будет Sad ато хрустит левый не по децки Sad
Dantes
AlexVic писал(а):

Вот уж не думал что услышу стук в гранате после 40 тыс пробега, так же как и не думал что придется менять сцепу. Но видимо не прошел для меня даром 40-км перевоз на буксире астры друга с пробитым картером двигателя.
Подозрение пало на внутренний левый , сняли - небольшая выработка. Нет чтоб просто сепаратор сменить , так знакомый слесарь абхаз отправил меня за этим чудом - говорит вешь! Кострукция у него странная - три подшиника на сепараторе с игольчатыми подшипниками, не видел таких раньше. При установке сепаратора на вал он неудачно задел молотком один из пошипников - слетела стопроная шайба и мы в течении часа собирали по всему сервису штук 40 иголок, одну не нашли, пришлось искать похожую замену :ooo: . Ну вот все поставили - опа, колесо закусывает немного если крутить на подъемнике, а ремя уже ночь Very Happy . НУ вобщем пока я опускал машину с подъемника думаю дай крутану колесо - вроде крутится. Прокатился от души заходя в повороты - тоже вроде все ОК.
Вот теперь сижу и думаю что с этим чудом делать. Может имел кто дело с такой гранатой?



Эта новинка для тазов,сам взял внутренний,долго крутил в руках,ер взял,посмотрим.Констракшн продуманный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы