Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с электрикой! Нужна помощь.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с электрикой! Нужна помощь. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Вчера сежусь в машину, включаю зажигание, мажина завелась, проработала секунды 3. Потом всё полгасло, машина потухла, но под капотом что-то крутится. Открываю капот, точно откуда звук не понять, где-то в районе трамблера-стартера звук как-будто что-то крутится. Первое что пришло в голову - скинуть минус. Подождал секунд 5 одеваю обратно - искрит как бешенный. Прозвонил - КЗ.
Прозвонил все предохранители и реле - нгифига, прозвонил провода на стартер и генератор - одна фигня. Психанул купил пива - выпил, подергал все провода, накидываю минус. Не искрит. Сажусь в машину, вставляю ключ, пытаюсь завестись и весь мир сходит с ума. Стартер не крутит, приборная панель перемигивается как гирлянда в новый год, но еле-еле, - мощности не хватает. Продрочился полчаса - нифига. Психанул. Выпил ещё пива, почитал мурзилку. Ес-но нифига нового по проблеме там не нашел, накинул минус и, о чудо, всё работает.
Но, машина заводится раза с десятого, 9 раз - слышны щелчки под капотом, но стартер не крутит, на 10-ый заводится. На ходу претензий к машине нет. Стоит заглушить и попробовать снова завести - та же хрень!
Подскажите плиз, куда лезть!
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 09:59
Ответить с цитатой

Реле стартера навернулось, а вместе с ним и сам стартер похоже. Если не хочешь заморачиваться и есть деньги - купи новый стартер Катек и забудь о проблемах со стартером. Но можешь и поизучать строение стартера. Тогда тебе понадобится новое реле и щетки. И еще нужно будет проверить не стерлись ли зубья бендикса.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:00
Ответить с цитатой

Я имел ввиду втягивающее реле. Кстати нужно покупать точно такое-же, как стоит на стартере.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:28
Ответить с цитатой

Сам по мурзилке я смогу разобраться? Жалко 1200 на новый стартер. Релюху менял - та же хрень.
_________________
ОКА => ВАЗ-21093 (2000г.)
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:35
Ответить с цитатой

Ну я воевал со своим стартером, поменял три релюхи, щетки бендикс. 2 года воевал и ездил. А потом все-таки задушил жабу и поменял. А щас думаю, че я ее сразу не задушил? Smile
Нет там ничего сложного, и снимается он нетрудно, нужно только набор ключей с головками и трещеткой. Когда снимешь - и без мурзилки можно разобраться. Можешь попробовать ...
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:36
Ответить с цитатой

Ты менял релюху которая на стартере?
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:37
Ответить с цитатой

Да и ещё вопросик откуда КЗ было и с какого хрена оно самоликвидировалось?
_________________
ОКА => ВАЗ-21093 (2000г.)
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:37
Ответить с цитатой

Не я менял релюху которая под капотом, управляющая стартером.
_________________
ОКА => ВАЗ-21093 (2000г.)
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:41
Ответить с цитатой

ну я думаю что это было не КЗ а замыканиие втягивающего реле (которое на стартере). То есть стартер был у тебя подключен независимо от замка зажигания. Потом может тряхнул его слегка - оно отлипло и все вернулось.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:43
Ответить с цитатой

Спасибо. Понятненько. Попробую сначала своими силами. Если не покатит просто поменяю стартер.
_________________
ОКА => ВАЗ-21093 (2000г.)
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:47
Ответить с цитатой

Что-то тут не так...

Потухла/заглохла - КЗ, но было бы КЗ были бы оплавленные провода, дым столбом и стартер бы не крутил... Кстати, старер не прозванивается обычным тестером - в нем что-то около 0,05 - 0,1 Ома.

Возможно коллектор якоря стартера засрался/подгорел поэтому и крутит раз через 9.

Но почему было КЗ, заглушившое машину и пустившее стартер???
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:49
Ответить с цитатой

Роман_1981 писал(а):
Да и ещё вопросик откуда КЗ было и с какого хрена оно самоликвидировалось?

Не было у тебя никакого КЗ,просто прозванивалась обмотка,а там малое сопротивление,обычным тестером ты его не померяешь.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:52
Ответить с цитатой

Я прозванивал не сопротивлением. Я замкнул тестером + и - на прозвон. Он показывал 0 (т.е. провода закорочены), я по очереди снимал все провода, смотрел, изменится ли что-нить. Когда все заработало снова прозвонил вывел 012.
_________________
ОКА => ВАЗ-21093 (2000г.)
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:54
Ответить с цитатой

Роман_1981 писал(а):
Я прозванивал не сопротивлением. Я замкнул тестером + и - на прозвон. Он показывал 0 (т.е. провода закорочены), я по очереди снимал все провода, смотрел, изменится ли что-нить. Когда все заработало снова прозвонил вывел 012.

Еще раз говорю,сопротивление обмотки может быть единицы или даже доли Ом.Померять такое сопротивление ты можешь только хорошим Ом-метром,а не ширпотребовским тестером.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:55
Ответить с цитатой

Вот у меня была ситуация - включаю стартер, машина заводится, слышу что стартер тоже работает, выключил двигатель - стартер работает. Сбросил клемму, включил - все Ок. Через пару дней - ключ на стартер - панель приборов тухнет, ничего не заводится. Разобрал стартер - щетки стерлись в крошку и один из проводов, идущий к щеткам прилип куда-то - из за него все проблемы. Короче после этого я еще отъездил на этом стартере 2 года, периодически меняя реле втягивающее, но все-равно он меня периодически подводил. Купил новый, теперь все ОК.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:58
Ответить с цитатой

Аххха, так это ты ж недавно с бампером корячился... Вдоль переду по низу идет коса проводов, в ней три штуки толстых красных - прямо идут на гену и АКБ, без всяких предохранителей. Проверь их на предмет целостности изоляции - полно острых краев, мог при снятии бампера и покоцать изоляцию.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:05
Ответить с цитатой

Был в 2-х сервисах, сказали втягивающее, поехал купил, в сервисе мне его поставили. Проверил. Раз 10 заводил всё ок. Подождал пару минут, ещё попробовал - всё ок. Приехал домой попробовал через 10 минут, и пипец, опять на тридцатый раз. Щелчок есть, если замыкать контакты на втягивающем - заводится. Что за хрень. Опять в сервис? Там скажут меняй стартер. Но стартер же рабочий раз заводится при замыкании.
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:19
Ответить с цитатой

А свет гаснет? Напружометр падает?
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:26
Ответить с цитатой

Ничего не гаснет, напруга не падает, на управляющем контакте 12 подаётся. Слышны щелчки на 20 раз заводится, но заводится хуже чем раньше.
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:29
Ответить с цитатой

Ну тогда обратно к сервисманам, пусть доделывают раз начали...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:29
Ответить с цитатой

Да уж. Придется наверное стартер купить?
_________________
ОКА => ВАЗ-21093 (2000г.)
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:36
Ответить с цитатой

Для начала щетки посмотреть и тряпошкой со спиртом протереть коллектор якоря. А уж по ним можно сказать менять или нет. Опять же можно поменять только якорь, но это лотерея...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:45
Ответить с цитатой

AleJar
Мож конечно вопрос глупый, но. Это точно стартер? Просто чтоб лишить себя гемороя мне проще купить новый, но если это не он, Sad денег будет жалко.
Ведь когда контакты на втягивающем замыкаю - крутит!

_________________
ОКА => ВАЗ-21093 (2000г.)
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 10 лет
Сообщения: 1859
Откуда: Kazan
Авто: уже не флагман+флагман
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:19
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
0,05 - 0,1 Ома.

Роман_1981 писал(а):
прозвонил вывел 012.

может у тебя межвитковое замыкание, нагрузка на контакты втягивающего больше обычного и из-за этого быстро засираются.
В принципе симптомы совпадают - с новым втягом раз Н..цать заводиться как новое, потом все засирается, и пускается уже С Н..цатого раз (смотря как пятаки сконтактируют),
тем более что замыкая пятаки стартер крутит.
Извиняйте, мож чего не так сказал.. Confused
Роман_1981 писал(а):
заводится хуже чем раньше.

крутит медленнее или что?

_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Это точно стартер?

Нет конечно. Может левое втягивающее попало - стучит, но контакта не обеспечивает. Потом ударами очищает пятно контакта, пару раз включает стартер, пятно обгорает и все по новый.

Но ничего не исключает межвиткового замыкания... Только осмотр стартера покажет жив он или нет.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы