StIV
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Томская обл.
Такая фигня происходит: на прогретом движке на ХХ слышно этакое подвывание в районе кожуха ГРМ, добавляешь газу вой усиливается, больше газа - вой теряется на фоне остальных шумов. Что это может быть, может помпа? Пробег 1100 км. Заранее спасибо за ответы
EL84
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Cибирь
У меня очень похоже выл генератор. Потом пропал заряд и пришлось менять статорную обмотку.
Usul
На форуме 20 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Чтобы исключить генератор, скинь ремень, послушай безе него, что-то подобное у меня было, только похрустование.
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Генератор
Натяжной ролик
Помпа
Чтобы исключить генератор, здесь уже говорили, скинь ремень.
Registrator
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Попробуй выяснить так: возьми стетоскоп (одолжи у какого нибудь дохтура) и послушай, прикладывая к кожуху ремня ГРМ в разных местах, я таким образом вычислил ролик натяжения, который поет при прогреве движка, где то от 45 до 80 градусов по Штату. Как обычно, в гарантийном сервисе ничего не услышали.
Успехов в нелегком деле эксплуатации ВАЗа.
вероятнее всего помпа зажужжала, точнее ее подшипник, на всякий случай проверить нужно еще натяжной ролик ремня ГРМ, вся эта система очень флипко делана, чуть перетянул и все помпа начинает жужжать. Я сам с этим сталкивался, после замены помпы я натянул ремень руками без спец ключа, покатался жужжания небыло,и дернуло меня еще подтянуть хотя и так все было как по инструкции , натяжения хватало, запустил агрегат и все, начало жужжать, так что скорее всего проверьте помпу.
А узел этот на самом деле очень нежный и непрактичный.
StIV
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Томская обл.
Вчера вечером скинул ремень с генератора - вой остался, так что в выходные полезу под кожух ГРМ ...
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
такая же хрень. генератор исключаю сразу, так как чуть подтянешь ремень - воет, ослабишь, как сопля болтается, вой проподает. люди, помогите найти причину. помпу поменял, деньги только зря потратил. воет и все тут.
неужели надо туеву хучу роликов перепробовать?
Grown
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Не надо. Просто немного перетянут ремень ГРМ. Чуть ослабь. Я вообще окончательно регулирую на прогретом движке.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Grown писал(а):Не надо. Просто немного перетянут ремень ГРМ. Чуть ослабь. Я вообще окончательно регулирую на прогретом движке.
а как определить правильно натянул или нет? с той натяжкой, при которой исчезает вой, и при наборе частоты вращения КВ, ремень имеет большую амплитуду колебаний. на глаз до 2-3 см. нормально ли?
Grown
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
d007
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
такая же фигня началась, после того как ремень ГРМ новый поставил - высокочастотный писк, меняется в зависимости от оборотов. Ослабляешь ремень - пропадает, но тогда начинает ремень сам дребезжать. Короче забил я на это ...
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
d007 писал(а):такая же фигня началась, после того как ремень ГРМ новый поставил - высокочастотный писк, меняется в зависимости от оборотов. Ослабляешь ремень - пропадает, но тогда начинает ремень сам дребезжать. Короче забил я на это ...
такая же фигня - забил. теперь метки газораспределения не пугают, совместить проще простого. да и ремень меняется за полчаса без перекуров. первый раз менял час. когда менял помпу, подготовка к снятию ремня прошла вообще быстро. так что кидаю в багажник запаснйо ремень ГРМ и катаюсь на свисшей лапше... :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы