Страница 1 из 1
StIV
Такая фигня происходит: на прогретом движке на ХХ слышно этакое подвывание в районе кожуха ГРМ, добавляешь газу вой усиливается, больше газа - вой теряется на фоне остальных шумов. Что это может быть, может помпа? Пробег 1100 км. Заранее спасибо за ответы
EL84
У меня очень похоже выл генератор. Потом пропал заряд и пришлось менять статорную обмотку.
Usul
Чтобы исключить генератор, скинь ремень, послушай безе него, что-то подобное у меня было, только похрустование.
Anatol_2115
Генератор
Натяжной ролик
Помпа
Чтобы исключить генератор, здесь уже говорили, скинь ремень.
Registrator
Попробуй выяснить так: возьми стетоскоп (одолжи у какого нибудь дохтура) и послушай, прикладывая к кожуху ремня ГРМ в разных местах, я таким образом вычислил ролик натяжения, который поет при прогреве движка, где то от 45 до 80 градусов по Штату. Как обычно, в гарантийном сервисе ничего не услышали.
Успехов в нелегком деле эксплуатации ВАЗа.
Alexey0027
вероятнее всего помпа зажужжала, точнее ее подшипник, на всякий случай проверить нужно еще натяжной ролик ремня ГРМ, вся эта система очень флипко делана, чуть перетянул и все помпа начинает жужжать. Я сам с этим сталкивался, после замены помпы я натянул ремень руками без спец ключа, покатался жужжания небыло,и дернуло меня еще подтянуть хотя и так все было как по инструкции , натяжения хватало, запустил агрегат и все, начало жужжать, так что скорее всего проверьте помпу.
А узел этот на самом деле очень нежный и непрактичный.
StIV
Вчера вечером скинул ремень с генератора - вой остался, так что в выходные полезу под кожух ГРМ ...
Жорж
такая же хрень. генератор исключаю сразу, так как чуть подтянешь ремень - воет, ослабишь, как сопля болтается, вой проподает. люди, помогите найти причину. помпу поменял, деньги только зря потратил. воет и все тут.

неужели надо туеву хучу роликов перепробовать?
Grown
Не надо. Просто немного перетянут ремень ГРМ. Чуть ослабь. Я вообще окончательно регулирую на прогретом движке.
Жорж
Grown писал(а):

Не надо. Просто немного перетянут ремень ГРМ. Чуть ослабь. Я вообще окончательно регулирую на прогретом движке.



а как определить правильно натянул или нет? с той натяжкой, при которой исчезает вой, и при наборе частоты вращения КВ, ремень имеет большую амплитуду колебаний. на глаз до 2-3 см. нормально ли?
Grown
Примерно так и есть
d007
такая же фигня началась, после того как ремень ГРМ новый поставил - высокочастотный писк, меняется в зависимости от оборотов. Ослабляешь ремень - пропадает, но тогда начинает ремень сам дребезжать. Короче забил я на это ...
Жорж
d007 писал(а):

такая же фигня началась, после того как ремень ГРМ новый поставил - высокочастотный писк, меняется в зависимости от оборотов. Ослабляешь ремень - пропадает, но тогда начинает ремень сам дребезжать. Короче забил я на это ...



такая же фигня - забил. теперь метки газораспределения не пугают, совместить проще простого. да и ремень меняется за полчаса без перекуров. первый раз менял час. когда менял помпу, подготовка к снятию ремня прошла вообще быстро. так что кидаю в багажник запаснйо ремень ГРМ и катаюсь на свисшей лапше... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы