Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что за вой ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что за вой ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StIV



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Томская обл.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 09:43
Ответить с цитатой

Такая фигня происходит: на прогретом движке на ХХ слышно этакое подвывание в районе кожуха ГРМ, добавляешь газу вой усиливается, больше газа - вой теряется на фоне остальных шумов. Что это может быть, может помпа? Пробег 1100 км. Заранее спасибо за ответы
Вернуться к началу
StIV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EL84



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Cибирь
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 10:00
Ответить с цитатой

У меня очень похоже выл генератор. Потом пропал заряд и пришлось менять статорную обмотку.
Вернуться к началу
EL84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 14 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 10:05
Ответить с цитатой

Чтобы исключить генератор, скинь ремень, послушай безе него, что-то подобное у меня было, только похрустование.
_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 10:15
Ответить с цитатой

Генератор
Натяжной ролик
Помпа
Чтобы исключить генератор, здесь уже говорили, скинь ремень.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Registrator



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 12:49
Ответить с цитатой

Попробуй выяснить так: возьми стетоскоп (одолжи у какого нибудь дохтура) и послушай, прикладывая к кожуху ремня ГРМ в разных местах, я таким образом вычислил ролик натяжения, который поет при прогреве движка, где то от 45 до 80 градусов по Штату. Как обычно, в гарантийном сервисе ничего не услышали.
Успехов в нелегком деле эксплуатации ВАЗа.
Вернуться к началу
Registrator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey0027



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 13:35
Ответить с цитатой

вероятнее всего помпа зажужжала, точнее ее подшипник, на всякий случай проверить нужно еще натяжной ролик ремня ГРМ, вся эта система очень флипко делана, чуть перетянул и все помпа начинает жужжать. Я сам с этим сталкивался, после замены помпы я натянул ремень руками без спец ключа, покатался жужжания небыло,и дернуло меня еще подтянуть хотя и так все было как по инструкции , натяжения хватало, запустил агрегат и все, начало жужжать, так что скорее всего проверьте помпу.
А узел этот на самом деле очень нежный и непрактичный.
Вернуться к началу
Alexey0027 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StIV



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Томская обл.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 05:40
Ответить с цитатой

Вчера вечером скинул ремень с генератора - вой остался, так что в выходные полезу под кожух ГРМ ...
Вернуться к началу
StIV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 07:50
Ответить с цитатой

такая же хрень. генератор исключаю сразу, так как чуть подтянешь ремень - воет, ослабишь, как сопля болтается, вой проподает. люди, помогите найти причину. помпу поменял, деньги только зря потратил. воет и все тут.

неужели надо туеву хучу роликов перепробовать?

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 12 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 11:01
Ответить с цитатой

Не надо. Просто немного перетянут ремень ГРМ. Чуть ослабь. Я вообще окончательно регулирую на прогретом движке.
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 12:01
Ответить с цитатой

Grown писал(а):
Не надо. Просто немного перетянут ремень ГРМ. Чуть ослабь. Я вообще окончательно регулирую на прогретом движке.


а как определить правильно натянул или нет? с той натяжкой, при которой исчезает вой, и при наборе частоты вращения КВ, ремень имеет большую амплитуду колебаний. на глаз до 2-3 см. нормально ли?

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 12 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 19:02
Ответить с цитатой

Примерно так и есть
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 19:35
Ответить с цитатой

такая же фигня началась, после того как ремень ГРМ новый поставил - высокочастотный писк, меняется в зависимости от оборотов. Ослабляешь ремень - пропадает, но тогда начинает ремень сам дребезжать. Короче забил я на это ...
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:09
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
такая же фигня началась, после того как ремень ГРМ новый поставил - высокочастотный писк, меняется в зависимости от оборотов. Ослабляешь ремень - пропадает, но тогда начинает ремень сам дребезжать. Короче забил я на это ...


такая же фигня - забил. теперь метки газораспределения не пугают, совместить проще простого. да и ремень меняется за полчаса без перекуров. первый раз менял час. когда менял помпу, подготовка к снятию ремня прошла вообще быстро. так что кидаю в багажник запаснйо ремень ГРМ и катаюсь на свисшей лапше... :cool:

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы