Страница 1 из 1
Dim@
На выходных поставили сцепление Валио в комплекте, мастера так нарегулировали что сцепление включается внизу. Буквально 1 см от пола и машина начинает ехать.
У меня раньше сцепа брала вверху и сейчас очень непривычно, пока не привык.
Правильно ли мне настроили или сцепление должно включаться где то посередине хода педали?
Вчера приятель попытался отрегулировать свободный ход педали,
сделал так что стало включаться посередине но педаль стала нереально тугой, вернули все обратно...
P.S. У девчонки в мазде 626 сцепление реально легкое думал такогоже эффекта добиться но увы Sad
daddy
Dim@ писал(а):

На выходных поставили сцепление Валио в комплекте, мастера так нарегулировали что сцепление включается внизу. Буквально 1 см от пола и машина начинает ехать.
У меня раньше сцепа брала вверху и сейчас очень непривычно, пока не привык.
Правильно ли мне настроили или сцепление должно включаться где то посередине хода педали?
Вчера приятель попытался отрегулировать свободный ход педали,
сделал так что стало включаться посередине но педаль стала нереально тугой, вернули все обратно...
P.S. У девчонки в мазде 626 сцепление реально легкое думал такогоже эффекта добиться но увы Sad


Могет быть бракованное попалось или подделка.Выжимной был в комплекте ?
Тоже мучился выбором сцепления мес. 3 назад ,между крафтом и 2 видами российского пр-ва -вис и еще какое то. В висе не нравился внешний вид корзины-как будто на наждаке ободрали, с др. стороны все в коробке с паспортом т.е. не подделка,только из за этого и взял и не жалею.Педаль мягкая,вибраций никаких абсолютно-а что еще надо дешево и сердито.
DyUK
У меня ВИС сначала поставли, мастера сказали покататься, передачи втыкались хреново.. через недельку приехал отрегулировали берет почти внизу.. уже привык.. а раньше тоже вверху брало
Dim@
Я до субботы покатаюсь, если не привыкну поеду в сервис...
Правильно ли я понял чем сцепление выше берет тем оно жестче???
TALLER
novoe sceplenie i dolzhno brat, v samom nezu a po mere virobotki podimaetsya k verhu a s tugost,u pedali neznayu eto vrode vizhimnoy na valu priklinivaet val dolzhen bit, suhim esli salnik podtikaet do na smazku popadaet gryaz, vot on i klinit ot etogo i pidal, tugaya
Mr. Bassguitar
Совершенно верно. Новое сцепление должно брать "внизу". На шеви-ниве (там износ компенсируется) - всегда берет внизу. На жигулях должно быть также. У меня учебная девятка пипец была. Педаль брала на середине пола где-то. Сел в новую семерку - радуюсь. Чудесно инофрмативное сцепление (но, для русской машины по крайней мере) Автор - радуйся и не компостируй себе мозх Smile
Lednik
валио - сливочное масло,
валео - сцепление
8-)
Serge!
Да забыли (скорее забили) про установку зазора, только и всего. Залезь и сам выставь 5 мм....Мож конечно и комплект такой, но зазор все равно проверь.
Lednik
Serge!
кстати, лазил по архивам конфы "классика" на авто.ру и нашёл интересную вещь -
были мнения, что импортное сцепление - люк, сакс, валео - беззазорное! т.е. зазор = 0мм.
кстати, на выжимном подшинике у валео нет такой проволочной держалки, в которую вилка вставляется...
8-)
Serge!
Я хз как там у буржуев, но за свою жисть усвоил, что в некоторых вещах зазоры обязательны. Будь то тросы сцеплений и ручника у мотоцикла, педали.и руль у машины...А как иначе? Перемещение всегда связано с вибрациями и чтобы не происходило самопроизвольных включений/выключений, пр. лабуды и придуманы зазоры. Хотя на практике отсутствие зазора того же сцепления сразу и не заметишь, да и чтобы это провоцировало преждевремменый износ сцепления тоже не слышал. Хотя теоретически возможно.
А зазор после замены смотреть нужно! Потому как частенько, как я уже писал, про него забывают, а разница в свободном ходе штока после замены отработавшего комплекта на новый может достигать сантиметра. Т.е. было 5 мм, стало - 15. Отсюда возможны и неполное выключение и педаль у пола....
r1p
примерно 1 тык назад поставил сцепление sachs, берет примерно на середине, само по себе жестковатое, пока полет нормальный
Рай
Меняли со знакомым на семерках сцепление одновременно. У одного мастера Smile Оба поставили Валео, причем точно не подделку. (С паспартом, с голограммами и из проверенного места Smile). Так вот у меня оно хватает очень плавно на первой трети своего хода снизу, причем саму педаль сцепления можно нажимать мизинцем! Лучше сцепления я нигде не видел пока! А у знакомого же полная противоположность - хватает очень резко, а педаль тугая до невозможности...
Serge!
Рай писал(а):


....
Так вот у меня оно хватает очень плавно на первой трети своего хода снизу, причем саму педаль сцепления можно нажимать мизинцем! Лучше сцепления я нигде не видел пока!
...


Это ты на нормальных машинах не ездил ;)



Я уже как-то писАл...Прежде чем винить комплект в "тугости", скиньте с вилки пружинку и сравните. Зачастую дело оказывается всего-лишь в ней!
TALLER
zazor 0 mm stavyat kogda tvoya klassika sportivnaya
Рай
Serge! писал(а):


Это ты на нормальных машинах не ездил Wink



На BMW 520 много ездил. Сцепление там было несколько тяжелее, чем это самое Valeo. Если это не нормальная машина, то я уж и не знаю Smile))
german
[quote="Serge!"]Я хз как там у буржуев, но за свою жисть усвоил, что в некоторых вещах зазоры обязательны.

Зазоры в приводах - вред. Это потери по ходу. Поэтому производители от них стараются избавится.

А как иначе?

Иначе - как тросовый привод на 2108 или гидро- на 2123. Так и называется - беззазорный.

Хотя на практике отсутствие зазора того же сцепления сразу и не заметишь,

Это на классике-то? Еще как заметишь.

да и чтобы это провоцировало преждевремменый износ сцепления тоже не слышал. Хотя теоретически возможно.

Это даже не теоретически, а самым что ни на есть практическим образом происходит, если забыть про регулировку. Что происходит сплошь и рядом.
Serge!
[quote="german"]
Serge! писал(а):

Я хз как там у буржуев, но за свою жисть усвоил, что в некоторых вещах зазоры обязательны.

Зазоры в приводах - вред. Это потери по ходу. Поэтому производители от них стараются избавится.

А как иначе?

Иначе - как тросовый привод на 2108 или гидро- на 2123. Так и называется - беззазорный.

Хотя на практике отсутствие зазора того же сцепления сразу и не заметишь,

Это на классике-то? Еще как заметишь.

да и чтобы это провоцировало преждевремменый износ сцепления тоже не слышал. Хотя теоретически возможно.

Это даже не теоретически, а самым что ни на есть практическим образом происходит, если забыть про регулировку. Что происходит сплошь и рядом.


Чевоето ты сам себе противоричишь! Вначале пишешь что зазоры это вред, и тут же мол без них на классике сцепухе тут же конец! Ты уж определись. О зубилках речи не идет. Я писал в некоторых случаях зазоры обязательны. Другими словами если указано, что должен быть зазор - он и должен быть! Только и всего!
...
Говоришь почуешь отсутствие зазора? Научи а? Есть свободный ход педали, есть вилки...как ты на ощупь их разделяешь-то?
Прямых экспериментов влияния отсутствия зазора на износ я конечно не проводил. Но доводится копаться в чужих машинах - свободный ход вилки у всех разный! От 0 мм, до 10! Народ вообще не заморачивается этим зазором, скажу больше, некоторые уверены, что единственная регулировка сцепухи - ограничитель педали...И никто не бегает менять сцепуху каждый год!
...
По городу езжу практически не снимая ногу с педали сцепления. К.п. она всегда чуток нажата под тяжестью ноги. Знаю, не очень хорошо, но за почти 40 тысяч на этом комплекте подводить гаечки ни разу не приходилось, да и побочных эффектов свойственных сцепления не видно. (тьфу*3).
Serge!
Рай писал(а):

Serge! писал(а):


Это ты на нормальных машинах не ездил Wink



На BMW 520 много ездил. Сцепление там было несколько тяжелее, чем это самое Valeo. Если это не нормальная машина, то я уж и не знаю Smile))


А. Ну это та же классика - пятерка. Ты на нормальной-то прокатись Smile
german
[quote="Serge!"]

Чевоето ты сам себе противоричишь! Вначале пишешь что зазоры это вред, и тут же мол без них на классике сцепухе тут же конец!

А я разве сказал, что зазоры в приводе 2103 это очень хорошо. Плохо очень. Но раз они необходимы, а это именно так, то обеспечивать зазор надо. Противоречие-то где?

Ты уж определись.

Я на этих гидроприводах 10 лет "сидел". Уж поверь, определился.
...
Говоришь почуешь отсутствие зазора? Научи а? Есть свободный ход педали, есть вилки...как ты на ощупь их разделяешь-то?

Свободный ход педали, суть выборка зазора между подшипником и нажимной пружиной. Основной вклад дает именно он. Поэтому от него все и избавляются. Зазором на перекрытие клапана в ГЦС можно пренебречь.

Но доводится копаться в чужих машинах - свободный ход вилки у всех разный! От 0 мм, до 10!

Вот и сравни (по памяти теперь уж) усилие по ходу. Неужели никакой разницы?

Народ вообще не заморачивается этим зазором, скажу больше, некоторые уверены, что единственная регулировка сцепухи - ограничитель педали...

О чем и писАл.

И никто не бегает менять сцепуху каждый год!

Так у нас и масло многие не меняют через 10-15 тыс. км и тормоза годами не прокачивют. Ездит же. А регулировал бы, проехал еще больше.
...
По городу езжу практически не снимая ногу с педали сцепления. К.п. она всегда чуток нажата под тяжестью ноги. Знаю, не очень хорошо, но за почти 40 тысяч на этом комплекте подводить гаечки ни разу не приходилось, да и побочных эффектов свойственных сцепления не видно. (тьфу*3).

Значит накладки за 40 тыс. не износились ни на ангстрем? Странно, а здесь только и пишут, что о фуфловых накладках Very Happy .
Serge!
german писал(а):


...
Значит накладки за 40 тыс. не износились ни на ангстрем? Странно, а здесь только и пишут, что о фуфловых накладках Very Happy .


Сам немного удивлен.
...Да пишут. А еще пишут, что сцепа у некоторых ходила больше сотни,полторы тысяч....И я кстати верю...И комплект у меня самый дешевый - ВИСовский....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы