Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Некоторые наблюдения за работой системы охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Некоторые наблюдения за работой системы охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 19:49
Ответить с цитатой

вобщем, были подозрения, что не срабатывает клапан в пробке...

оборудование для проверки...золотник для бескамерки, манометр, кусок шланга с внутренним диаметром 9-10 мм...два хомута..насос...

от золотника отрезаем резиновую головку, на наждаке правим до ровного цилиндрика...манометр вкручиваем в шланг...снимаем дальний шланг с дроссельного патрубка.....в шланг вставляем ниппель и зажимаем хомутом...на штуцер патрубка одеваем шланг с манометром и тоже зажимаем хомутом...

...накачиваем...

..клапан сработал при давлении 1,1 кгс/см2 резким хлопком...потом уже срабатывал при 0,7-0,8 кгс/см2 плавным открытием...такое ощущение, что прилипают прокладка клапана к седлу...

...вывод: если долго не открывался клапан, то...может и не открытся...или с превышением давления в системе охлаждения...

...пришла мысль проверить это все на работающем двигателе...

..при перегазовках до 4000rpm давление в системе охлаждения переваливает за 1 кгс/см2.... Surprised

....при рабочей тепературе ОЖ давление даже при заглушенном двигателе 0,4-0,5 кгс/см2...на ХХ - 0,5-0,6 кгс/см2...

такие дела.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 21:13
Ответить с цитатой

moonchild, если я правильно понял, то полученное тобой давление было в самом узком соединительном месте.
В местах, где будет шире, давление упадёт, а в рсширительном бачке его может и не быть.
Клапан в пробке для сброса давления лишнего воздуха, создаваемого холодным/горячим тосолом.
Твой метод хорош, но для проверки исправности помпы и герметичности системы.

Я думаю, вот такие дела Smile .
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джоник



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАЗ-21102 1998 г.в. ОПАЛ
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 23:36
Ответить с цитатой

Как муторно ! Покупаешь новую пробку и проверяешь рабатала ли старая !
_________________
ВОРОНЕЖ-ХРЕН ДОГОНИШЬ !!!
Вернуться к началу
Джоник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 00:23
Ответить с цитатой

Цитата:
В местах, где будет шире, давление упадёт, а в рсширительном бачке его может и не быть.

Это как?

_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 07:35
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
moonchild, если я правильно понял, то полученное тобой давление было в самом узком соединительном месте.
В местах, где будет шире, давление упадёт, а в рсширительном бачке его может и не быть.
Клапан в пробке для сброса давления лишнего воздуха, создаваемого холодным/горячим тосолом.
Твой метод хорош, но для проверки исправности помпы и герметичности системы.

Я думаю, вот такие дела Smile .


Сеня терзают смутные сомнения... Из теории, давление будет везде одинаковым. Проходные сечения влияют только на расхож пропускаемой "среды". А на давление никак не могут сказаться. Оно в замкнутой системе будет одинаково. Не зависимо от зоны.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 07:50
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Из теории, давление будет везде одинаковым



Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока. Полное давление состоит из весового, статического и динамического давления. Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, т. е. динамического давления, статическое давление падает. Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа. Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы различного рода расходомеров, водо и пароструйных насосов.

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 08:08
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Из теории, давление будет везде одинаковым. Проходные сечения влияют только на расхож пропускаемой "среды". А на давление никак не могут сказаться. Оно в замкнутой системе будет одинаково. Не зависимо от зоны.

+1
А чё прикольно было бы идешь по улице - ни-чё, а в машину сел и расплющило атмосферным давлением в ограниченном пространстве... Smile

_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 08:25
Ответить с цитатой

Джоник писал(а):
Как муторно ! Покупаешь новую пробку и проверяешь рабатала ли старая !

как проверяешь?: снимаешь старую, ставишь новую...и потом смотришь - порвало или нет расширительный бачок!??....ну....тоже метод... Smile

..вывалить стольник за пробку я всегда успею, и не факт, что новая будет лучше старой.... 8)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 08:57
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

Твой метод хорош, но для проверки исправности помпы и герметичности системы.

Я думаю, вот такие дела Smile .


так, собссно... герметичность системы и проверялась - каки когда срабатывает клапан в пробке...

....все остальное - лирика, но забавная...

...кстати..забыл отметить...при повышении давления до 1 атм верхняя стенка расширительного бачка поднималась миллиметров на 10...те, расширительный бачок раздувается по высоте около 15-20 мм

...стоит задуматься над причинами их повального лопанья...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 11:14
Ответить с цитатой

Karakurt80 писал(а):
Dudins писал(а):
Из теории, давление будет везде одинаковым



Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока. Полное давление состоит из весового, статического и динамического давления. Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, т. е. динамического давления, статическое давление падает. Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа. Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы различного рода расходомеров, водо и пароструйных насосов.


Все верно. Зацитированно правильно. Но вы опять немного заблуждаетесь. Все расходомеры работают на (я не веду речь о вихревых и ультразвуковых расходомерах) принципе разности давления. Тоесть на его перепаде. Создаваемом искуственным сужением. Так называемой диафрагмой или трубкой Вентури.
Но для того чтобы получить перепад, надо его не высосать из пальца, а расчитать. Причем если это диафрагма, то если вы ее видели в глаза, то дожны представлять ее конструкцию. Толщина ее примерно 6 мм на диметре 300 мм и проходное отверстие ориентировочно около 40-50 мм (вообще не корректно, так как величина расчетная.) И является высоко технологичным устройством со весьма строгой геометрией. И должна устанавливаться на определенных длинах прямых участков. отношение абсолютных давлений на выходе и входе сужающего устройства больше или равно 0,75.
Что же касаемо патрубков автомобиля, то разность давления в них- это полный бред. Возможно он и есть, (перепад давлений) но не в такой короткой системе и не с такими трубопроводами (при действующем давлении во все системе 1 очко). В целом (если заниматься измерениями на глаз) давление во всей системе единтично.
Что в принципе и принято за отправную точку, при разработке клапана системы охлаждения (который в бачке)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы