Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите где какие клапана
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подскажите где какие клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 11:43
Ответить с цитатой

Дурацкий вопрос, но все-же. собираюсь регулить клапана под газ(сам), ибо все мастера отказываются по их выражению "херней страдать), а хочу поставитьб по верхнему допуску выпускные. так вот, если ведя отсчет от помпы в порядке 1-2-3-4-5-6-7-8, то какие будут выпускные ? 2-4-6-8 или 1-3-5-7 или вообще не так?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 11:56
Ответить с цитатой

а как регулировать клапана под газ?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 12:01
Ответить с цитатой

Впускные клапана: 2, 3, 6, 7
Выпускные: 1, 4, 5, 8

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.

Последний раз редактировалось: altor (14 Июля 2006 12:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 12:02
Ответить с цитатой

желателен зазор в выпускных не менее нормы 0.14 0.15. лучше поставить 0.155. можно ездить и с обычными, просто чаще контролить их. Я и хочу проконтролить и чуть послабить выпускные, ибо предстоит поездка в абхазию.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 14:35
Ответить с цитатой

Смотришь на впускной коллектор и выпускной и сразу буш знать где какой клапан и цифры тогда в голове не надо будет держать.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 14:39
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
желателен зазор в выпускных не менее нормы 0.14 0.15. лучше поставить 0.155. можно ездить и с обычными, просто чаще контролить их. Я и хочу проконтролить и чуть послабить выпускные, ибо предстоит поездка в абхазию.


То что вы сказали - это просто одно и то же. Чем мерять собираетесь. И что даст этот зазор? Более позднее открытие клапана и более быстрое закрытие? Или наоборот?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 14:54
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
И что даст этот зазор?
Выпускные клапана горячее впускных, поэтому рекомендуют, и не только на газ, ставить их зазоры побольше. Например, у Волговских моторов это требование инструкции. У наших ВАзов таких требований нет.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 14:57
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
желателен зазор в выпускных не менее нормы 0.14 0.15. лучше поставить 0.155. можно ездить и с обычными, просто чаще контролить их. Я и хочу проконтролить и чуть послабить выпускные, ибо предстоит поездка в абхазию.


Слышал, что на выпускных ставят 0.18-0.20, независимо от того газ ли, бензин. На Ниве вроде такой зазор и положен по музрилке.
Но чтоб вот так с точностью до тысячных 0.155 - фигня это. Пока гайки затягивать будешь, он уплывет до сотых всяко.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 15:04
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Смотришь на впускной коллектор и выпускной и сразу буш знать где какой клапан и цифры тогда в голове не надо будет держать.

+1

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 17:08
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Alexey_05 писал(а):
И что даст этот зазор?
Выпускные клапана горячее впускных, поэтому рекомендуют, и не только на газ, ставить их зазоры побольше. Например, у Волговских моторов это требование инструкции. У наших ВАзов таких требований нет.

Волговский мотор оставим. Я говорю что призойдет, если зазор на холодном двигателе поставить 0,18 вместо 0,15? На ниве ведь так делают? Этот клапан будет позже открываться и смесь будет догорать? А закрываться он будет так же. Прально?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 17:19
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Этот клапан будет позже открываться и смесь будет догорать?
- неа! будет гарантированный прижим к седлу и как-бы постраховка этого прижима до регламентной регулировки.
Alexey_05 писал(а):
А закрываться он будет так же.
. только с гарантией закрытия и прижима к седлу.
altor писал(а):
Впускные

клапана: 2, 3, 6, 7
Выпускные: 1, 4, 5, 8
-спасибо!.

zan писал(а):
к с точностью до тысячных 0.155 - фигня это. Пока гайки затягивать будешь, он уплывет до сотых всяко.
. не фигня. проверяю ПОСЛЕ затяжки гайки- по тактильным ощущениям вхождениям щупа, по равномерности его продергивания через зазор.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 18:19
Ответить с цитатой

zan писал(а):
TAZ06 писал(а):
желателен зазор в выпускных не менее нормы 0.14 0.15. лучше поставить 0.155. можно ездить и с обычными, просто чаще контролить их. Я и хочу проконтролить и чуть послабить выпускные, ибо предстоит поездка в абхазию.


Слышал, что на выпускных ставят 0.18-0.20, независимо от того газ ли, бензин. На Ниве вроде такой зазор и положен по музрилке.
Но чтоб вот так с точностью до тысячных 0.155 - фигня это. Пока гайки затягивать будешь, он уплывет до сотых всяко.
+1
TAZ06 почитай про зазоры в "За Рулём" очень полезительно! 8-)

К тому-же
TAZ06 писал(а):
проверяю ПОСЛЕ затяжки гайки- по тактильным ощущениям вхождениям щупа, по равномерности его продергивания через зазор.

не даст точности настройки сравнимой с настройкой микрометром!!! Если решил сам настроивать клапанцы, не жлобись, купи рейку с микрометром!!! Точность в этом случае 0,04 мм.... Вот так будет Good!!! Кстати и о настройке рейкой почитай тут :cool:

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ

Последний раз редактировалось: Nik_2101 (14 Июля 2006 18:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 18:22
Ответить с цитатой

спасибище
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 20:36
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Этот клапан будет позже открываться и смесь будет догорать? А закрываться он будет так же. Прально?
Думаю что не правильно!
Открываться будет действительно позже, а закрываться не так же, а раньше номинального.
Нужно учитывать профиль кулачка, точка закрытия которого сместиться вверх из-за увеличенного зазора.
Получим смещение диаграммы газораспределения.
Если с более поздним открытием ещё смириться можно (хотя эту точку желательно как раз сместить в обратную сторону градусов на 7), то вот более раннее закрытие не обеспечит режим полной "продувки" камеры, что приведёт к плохому очищению этой камеры от остаточных газов!
А если ещё учесть тот факт, что открыли клапан позже, то...... не успеет цилиндр полностью освободится от газов и "продуться".
Увы!
Лучшая очистка и хорошее заполнение цилиндров обеспечиваются как раз перекрытием клапанов ("продувка") и должна быть равна порядка 22 градусов.
Больше - лучше, но начинается неустойчивая работа двигателя, особенно на малых оборотах.
Перекрытие клапанов повышает качество очистки цилиндров и наполнению их хорошим зарядом топливной смеси.
А вы хотите уменьшить эту величину.
Дело хозяйское!........
====================
"Игра" со смещением (изменением) фаз газораспределения не проводится регулировкой тепловых зазоров.
Это делается изменением смещения кулачков и их формы!.
И только тогда, когда форма кулачков р/вала будет учитывать увеличенный зазор выпускных клапанов, следует увеличивать этот зазор до 0,17 или 0,2мм.
Эту точную величину указвают в параметрах и характеристиках такого (тюнингового) р/вала.
====================
Справедливости ради должен признать, что к великому сожалению штатный р/вал не предусматривает небольшую разницу в возможной величине "вытяжки" выпускного клапана.
Поэтому более разумно будет всё же оставить везде 0,15 мм.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 20:55
Ответить с цитатой

Rezo Речь не о смещении фаз, а о гарантированном зазоре. На газе он неизбежно уменьшается и таким как его установили продержится очень недолго, очень скоро он придет к штатному, а затем станет еще меньше.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бибикин Г.



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Упал с Луны
Авто: Lunohod 2106 turbo 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 20:55
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Точность в этом случае 0,04 мм
Отрекись от базара!
_________________
Трогайся с первой.Космической.Постепенно -вторую.
Вернуться к началу
Бибикин Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 00:15
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Rezo Речь не о смещении фаз, а о гарантированном зазоре.
Да..... я понимаю, что это не совсем по данному вопросу.
Я в данном случае ответил только на это:
Владимирыч писал(а):
Выпускные клапана горячее впускных, поэтому рекомендуют... ставить их зазоры побольше.
Alexey_05 писал(а):
Я говорю что призойдет, если зазор на холодном двигателе поставить 0,18 вместо 0,15? На ниве ведь так делают?
И попытался обосновать почему не следует (на мой взгляд) слепо и автоматически так делать, не смотря на то, что на "Ниве" так рекомендуют.
На "Ниве" р/вал несколько другой, на что и обратил внимание в своём рассуждении.
О газе я ничего не говорил, т.к. не имею на сей счёт каких-либо данных.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 10:02
Ответить с цитатой

Всем спасибо, по коллектору действительно видно какие клапана выпускные. Мои последствия катания по кавказу на обедненной смеси- просевшие выпускные клапана, щуп даже не влезал под кулачок Sad . Вовремя поймал.. поставил на свободное перемещение щупа выпускные. впускные все в норме. Дествительно по логике вещей перекрытие несколько изменится, но я этого не почувствовал. зато я знаю что тыщ на 15-20 мне хватит этой регулировки.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 10:22
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Речь не о смещении фаз, а о гарантированном зазоре.

Именно о зазоре. В каком-то "ЗР" было про это дело, так там изменение фаз не рассматривалось - наверное, изменение зазора на сотые доли на фазы практически не влияет. Хотя теория REZO безусловно правильная.
Не в тему: Rezo, загляни в свой почтовый ящик Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 11:13
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Не в тему: Rezo, загляни в свой почтовый ящик
Я давно получил всё от тебя.
Теперь три дня не могу отправить ответ.
Идёт возврат почты.
Пытался с другого адреса - то же самое.
Сегодня попробую через другого провайдера.
Идёт блокировка твоего адреса.
Может у тебя защита от спама установлена, вот меня и "отшивает" обратно.
Извиняюсь перед всеми.......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 11:23
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Этот клапан будет позже открываться и смесь будет догорать? А закрываться он будет так же. Прально?
Думаю что не правильно!
Открываться будет действительно позже, а закрываться не так же, а раньше номинального.
Нужно учитывать профиль кулачка, точка закрытия которого сместиться вверх из-за увеличенного зазора.
Получим смещение диаграммы газораспределения.
Если с более поздним открытием ещё смириться можно (хотя эту точку желательно как раз сместить в обратную сторону градусов на 7), то вот более раннее закрытие не обеспечит режим полной "продувки" камеры, что приведёт к плохому очищению этой камеры от остаточных газов!
А если ещё учесть тот факт, что открыли клапан позже, то...... не успеет цилиндр полностью освободится от газов и "продуться".
Увы!
Лучшая очистка и хорошее заполнение цилиндров обеспечиваются как раз перекрытием клапанов ("продувка") и должна быть равна порядка 22 градусов.
Больше - лучше, но начинается неустойчивая работа двигателя, особенно на малых оборотах.
Перекрытие клапанов повышает качество очистки цилиндров и наполнению их хорошим зарядом топливной смеси.
А вы хотите уменьшить эту величину.
Дело хозяйское!........
====================
"Игра" со смещением (изменением) фаз газораспределения не проводится регулировкой тепловых зазоров.
Это делается изменением смещения кулачков и их формы!.
И только тогда, когда форма кулачков р/вала будет учитывать увеличенный зазор выпускных клапанов, следует увеличивать этот зазор до 0,17 или 0,2мм.
Эту точную величину указвают в параметрах и характеристиках такого (тюнингового) р/вала.
====================
Справедливости ради должен признать, что к великому сожалению штатный р/вал не предусматривает небольшую разницу в возможной величине "вытяжки" выпускного клапана.
Поэтому более разумно будет всё же оставить везде 0,15 мм.


АБСОЛЮТНО согласен. Все это от лукавого.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 19:39
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Barcklay писал(а):
Речь не о смещении фаз, а о гарантированном зазоре.

Именно о зазоре. В каком-то "ЗР" было про это дело, так там изменение фаз не рассматривалось - наверное, изменение зазора на сотые доли на фазы практически не влияет.

Вот и я тоже думаю. Про какие тут фазы говорить? ИМХО, на десяти новых машинах разброс фаз будет больше чем мы сдвинем их увеличением или уменьшением зазора. Метки до1/2 зуба не совпадают. Sad Хотя справедливости ради
Rezo писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Этот клапан будет позже открываться и смесь будет догорать? А закрываться он будет так же. Прально?
Думаю что не правильно!
Открываться будет действительно позже, а закрываться не так же, а раньше номинального.
Нужно учитывать профиль кулачка, точка закрытия которого сместиться вверх из-за увеличенного зазора.

с этим я согласен, но я думаю разброс зазора в 0.02 "погоды не сделает"
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 21:56
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
...разброс зазора в 0.02 "погоды не сделает"
Оно конечно так!
Могу несколько уточнить - эти 0,02 мм уведёт угол фазы примерно на 1,6 градуса.
Это ничто, если действительно брать во внимание
ahim писал(а):
Метки до1/2 зуба не совпадают.
.
Что нам каких-то 1,6 градуса, если мы имеем первоначально ошибку в 9-10 гарусов (те самые 1/2 зуба).
А вот кто знает тонкости в этих делах (в первую очередь это относится к тем, кто имеет и настраивает разрезную шестерню), тот за результаты каждого градуса борется!
Не понимаю!
Имеют фазы "от балды" (с погрешностью +/- 10 градусов), а потом удивлению нет предела, когда на низах тянет, а на верхах нет.
Или наоборот!
Крутят трамблёр, пружинки, настраивают правильную их работу (и правильно делают), а толку нет!
Меняют карбюраторы и их жиклёры, а нужного толку опять нет!
А откуда ему быть то?
Так что..... "погода" в данном смысле - вещь относительная, как впрочем и в прямом смысле этого слова! Very Happy

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 01:27
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
А вот кто знает тонкости в этих делах (в первую очередь это относится к тем, кто имеет и настраивает разрезную шестерню), тот за результаты каждого градуса борется!

Rezo писал(а):
Имеют фазы "от балды" (с погрешностью +/- 10 градусов), а потом удивлению нет предела, когда на низах тянет, а на верхах нет.
Или наоборот!


Вот и я про то, только кому что нужно добиться?. кому больше 3000 не надо может, а кому чем больше тем лучше...о вкусах не спорят Very Happy
НО.. не зазором же они эти градусы ловят, а разрезнои шестернеи
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 08:51
Ответить с цитатой

После покупки линейки был в шоке! Зазоры, настроенные щупом, гуляли от номинала в 2...3 раза. После настройки по линейке без всякого самовнушения машина стала явно тяговитее. Так что зазором тоже можно неплохо словить :wink:
Одно волнует. Рокера на просвет почти ни один ровно не стоят. Если смотреть вдоль их оси. Наклон слева-направо или наоборот. В крайнем случае зазора с одной стороны нет вообще, он уже примыкает к валу. Поднимаешь рокер, зазор с обратной стороны выбирается - по микрометру 52 деления набегает, а те ли это 52, которые должны быть?
Смотрел вал - на всех кулачках по всей поверхности следы трения. Не скажу, что прям выработка, так и должно быть или блестеть должно только в рабочем диапазоне поверхности, когда на клапан давление идет?
Может реально под ГБО надо ставить побольше...

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы