maxdm
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Доброе время суток!
Долил недавно литр масла в движок (уровень был на min).
Масло Shell минералка, машина ВАЗ 21053.
После этого стала моргать лампочка давления масла на холостых оборотоах.
До долива масла НЕ моргала.
Тосол не убегает, бензина в движке нет. Масло из этой канистры 2-й раз доливаю.
На непрогретом движке на холостых лампочка тоже не моргает.
Ваши соображения плиз?
dug
На форуме 17 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Попробуй поменять масляный фильтр.
maxdm
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
dug писал(а):Попробуй поменять масляный фильтр.
5000 на этом проехал. Уже менять?
dug
На форуме 17 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
maxdm писал(а):5000 на этом проехал. Уже менять?
Если лампочка давления масла подмигивает - значит что то маслу мешает дозодить до датчика давления масла.
Масляный насос и сам датчик пока не рассматриваем - так что дальше думай сам...
maxdm
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
dug писал(а):maxdm писал(а):5000 на этом проехал. Уже менять?
Если лампочка давления масла подмигивает - значит что то маслу мешает дозодить до датчика давления масла.
Масляный насос и сам датчик пока не рассматриваем - так что дальше думай сам...
Но на холодном движке не подмигивает, мигает только на прогретом...
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Дело не в масле Shell, а в его вязкости. А может и некондиция попалась. Я бы поменял и масло и фильтр. Можешь считать это как внеочередное ТО. 5000 км - это уже не мало.
Не хочу пугать, но это может быть и первым звоночком об износе вкладышей. На исправном двигателе давление не падает даже при свехнизких оборотах и жиденьком маслице.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Юрий! писал(а):Дело не в масле Shell, а в его вязкости. А может и некондиция попалась. Я бы поменял и масло и фильтр. Можешь считать это как внеочередное ТО. 5000 км - это уже не мало.
Не хочу пугать, но это может быть и первым звоночком об износе вкладышей. На исправном двигателе давление не падает даже при свехнизких оборотах и жиденьком маслице.
Полностью согласен!!! Ну и еще насос и его заборник не мешало посмотреть бы....Хотя начинать все же стОит с масла имхо - это проще.
Ilyatigr
На форуме 19 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
maxdm писал(а):Доброе время суток!
Долил недавно литр масла в движок (уровень был на min).
Масло Shell минералка, машина ВАЗ 21053.
После этого стала моргать лампочка давления масла на холостых оборотоах.
До долива масла НЕ моргала.
Тосол не убегает, бензина в движке нет. Масло из этой канистры 2-й раз доливаю.
На непрогретом движке на холостых лампочка тоже не моргает.
На непрогретом не моргает из за того, что масло гуще и насос создает больше давление.
Ваши соображения плиз?
Юрий! писал(а):Дело не в масле Shell, а в его вязкости. А может и некондиция попалась. Я бы поменял и масло и фильтр. Можешь считать это как внеочередное ТО. 5000 км - это уже не мало.
Не хочу пугать, но это может быть и первым звоночком об износе вкладышей. На исправном двигателе давление не падает даже при свехнизких оборотах и жиденьком маслице.
В свое время так умирал насос потом в один прекрасный день пришел завел а лампа горит и гаснет тока после 2000 оборотов оставил машину, пришел в сервис мне там у все переборка двигателя, замена вкладышей и т.д. вобщем пришел обратно слил масло снял поддон поменял насос для начала поставил все обратно и вот оно счастье. с тех пор прошла уже 60 т.км. Отсюда вывод не спешите лезть в движок попробуйте заменить что то по мелочам а уж потом менять главное. можно начать вобще с простого а конкретно с масла, и фильтра. (У меня например щас на 2110 когда пора масло менять начинает лампа давления гаснуть не сразу после заводки.) если не поможет то замена, датчика давления (ну или проверка заведомо исправным), следующий пункт замена насоса. ну а если уж не поможет тады. ой тока двигатель.
все таки проще всего - фильтр. А с подливкой совпало. Замена помогает в 30% случаев
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Фильтр....попробуй все же и отпишись...узнаем кто прав
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Ilyatigr писал(а):
...ну а если уж не поможет тады. ой тока двигатель.
Интересно, что аффтар имел в виду под двигателем? Привод маслянного насоса что ли?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
У меня были такие же симптомы после 5 тыщ пробега на минералке Spektrol 10w30. Долив этой же минералки не помогал.
в конце концов мне надоело на перекрёстках подсос вытягивать (лампа масла на прогретом двигле гасла только на оборотах выше 1100).
купил получинь ТНК 5w40 и естессно новый фильтр. теперь не мигает вплоть до 400 об.
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
А если не менять фильтр чё будет?
или глупый вопрос?....
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Лучше не жалеть стольник на фильтр. Фильтр не какая-нить пробка, которую можно затычкой заменить. Он там нужен вполне для определённой цели.
Когда фильтр забивается, в нём открывается клапан, пускающий масло в обход фильтрующего элемента. т.е. всё равно что ездить без фильтра. Т.е. вся стружка будет прокачиваться через те места, где допуски микронные, и стружка будет работать как абразив.
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Цитата:Лучше не жалеть стольник на фильтр
Да, но чтоб поменять фильтр без масла нада скил иметь не хилый, а то все масло и протечёт на поддон 8)
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
DION писал(а):Цитата:Лучше не жалеть стольник на фильтр
Да, но чтоб поменять фильтр без масла нада скил иметь не хилый, а то все масло и протечёт на поддон 8)
Ничо никуда не потечет. Максимум из фильтра немного...
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Ну...не то чтобы совсем немного...руки испачкать хватит...я сам менял - и на поддон все таки вылилось...не трагедия конечно. Правда и подставить туда что-то оч. сложно, если защита стоит...(у меня стоит)
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
SiN писал(а):Правда и подставить туда что-то оч. сложно, если защита стоит...(
Кладется большая грязная тряпка (которую потом выкинуть не жалко) под фильтр на защиту и все.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы