Страница 1 из 1
Krionix
Если держать в руках амортизаторы, чем они отличаются ? (по ходу штока)
T&B
Krionix писал(а):

Если держать в руках амортизаторы, чем они отличаются ? (по ходу штока)



объясни, плиз, конкретней, в чем суть вопроса?? ты имеешь в виду усилие, которое нужно прикладыватьчто бы сжать-разжать аммик?? или внешний вид, например?
Krionix
да да, имеется ввиду усилие. То есть у масляных шток входит легко, вытаскивается туго. Другие в этом плане чем-то отличаются ?
Tom669
У газ-масло шток сам выходит из аммо под давлением газа а в остальном вроде одно и тоже только изменены характеристики работы.
Jose
А кто что себе ставил? И каких производителей?
Говорят, что на газе зимой хреново ездить.
Один продавец советует ФИНВАЛ двойного действия, довольно заманчивое предложение, смущает, что не слышал ни одного положительного отзыва об этой марке.
Dil
Поставил каябу премиум под опоры СС20 в замен СААЗ. Мне понравилось. Машина лучше держится на дороге и довольно неплохая комфортность. На этом комплекте накрутил 20тык, ухудшений или изменений в работе подвески не замечено.
makaron2112
финвал ф топку...
ставил себе монро газ матик - понравились,
ставил каябу ексель-ж - не понравились, слишком мягкие, крены огромные, подвеску часто пробивало по трассе на волнах,
сейчас стоят бильштайны газ на ss-20 - не сравнить со всякими монро и каябами, просто супер, но есть один минус у них, ход на отбой маловат...
999
makaron2112 писал(а):

финвал ф топку...
ставил себе монро газ матик - понравились,
ставил каябу ексель-ж - не понравились, слишком мягкие, крены огромные, подвеску часто пробивало по трассе на волнах,
сейчас стоят бильштайны газ на ss-20 - не сравнить со всякими монро и каябами, просто супер, но есть один минус у них, ход на отбой маловат...



Да...у меня тоже билштайн. Самые лучшие в этой серии. финвал в стойло, монро слабоваты,каяба пробиваются.
ТИТАН
Ставь масло-газ и не парься.... на счет зимы советуют после стоянки внимательнее движение начинать, чтобы первые метры колесо в глубокие ямы не падало. Как разогреется там все - можно ехать смело. Если будешь ставить патроны, желательно при установке амортизаторную жидкость старую слить и залить новую, т.к. в старой возможно наличие воды (конденсата), опять же зимой вода замерзнет и может повредить его, с таким косяком по гарантии патрон не примут. Еще смотри по затяжке гайки на стакане, иногда резьба не совпадает у буржуйских гаек и наших стаканов. Я вообще не хотел загоняться по этим патронам, и нашел в сборе передние газ стойки - асоми, они только в сборе стойки выпускают, пока доволен, а если че случится у них будет меньше причин в замене отказывать.
бракованные патроны поменять практически невозможно - продавцы начинают говорить типа газовым ключем гайку затянули, или не то в стакан залили, короче найдут причину не менять Mad
еще если будешь чтавить патроны, смотри внимательно какие опорники рекомендует производитель патрона... например каяба сразу снимает с гарантии патроны если они с сс-20 были установлены
Jose
А чем масло отличается от газа-масла в поведении машины?
И как мне проверить работоспособность своих стоек? Снизу смотрел, не бегут, машину раскачивал, делает 2-3 свободных колебания. Не устраивает то, что на трассе слишком колбасит на неровностях, в поворотах кренится, по колдобинам сильно трясет при любой скорости. Недавно с братом ездил на 2114, у него таких проблем не наблюдается.

Да, еще. Сколько ориентировочно стоят бильштайн Б2 и Б4, а то я цены что-то не найду нигде.
Опоры СС-20 вроде ~1700/пара. Я прав?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы