Все, поменял тосол, термостат, патрубки с хомутами.
Чеж тут никто не написал, где находится сливной болт на двигателе
, в моей мурзилке тоже этого не оказалось, я его еле заметил за модулем зажигания
Вобщем промыл, залил воду, погонял на воде, слил залил тосол. К тому что тут уже написали до меня добавлю, когда наливаешь тосол нужно снять шланг охлаждения с дроссельного узла. Чтобы побыстрее жидкость уходила можно дуть в бачок
Если налил лишку, то можно выдуть его через снятый с дроссельного узла патрубок, ну или если дуть не хочется то просто поднять бачок и ловить жидкость из патрубка.
Да, еще модуль придется снять, два болта на 13 и один на 17.
:cool:
p0ison писал(а):А когда вообще тосол меняется? надо по пробегу орентироватся? или по какимто другим признакам?
Ну некоторые меняют когда он цвет меняет, обычно раз в два-три года. Обычно совмещают с заменой термостата или помпы или еще чего нибудь из системы охлаждения.