swap2410
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Пытался поиском, но что то не получилось
Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопителя.Куда смотреть? Что менять?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
сам переключатель наверно и не работает.
ТИТАН
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
скорее всего сопротивление печки..... зелененький такой под жабо находится
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
swap2410 писал(а):Пытался поиском, но что то не получилось
Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопителя.Куда смотреть? Что менять?
Какого года выпуска машина? Если вентилятор отопителя состоит из 1,2,3 и 4 скорости и кроме 4 другие не работают, то "сгорел" резистор отопителя. Работы на 30 минут, денег 150-200 рублей.
swap2410
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Машинка 03 года, САУО имеет 3 скорости + Автомат
swap2410
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
А где именно под жабо, виден невооруженным глазом?
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Нужно снять крепления дворников, потом жабо, открутить верхние саморезы шумоизоляции. Прям посредине машины находится отопитель. В нем расположен резистор. Лучше видеть как разбирают или цветную хорошую мурзилку.
Angelier®
На форуме 18 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Дополню
Дмитрий77
Резистор прикручен с правого бока отопителя (смотреть от морды). Рыжая площадка с 3-х контактным разъемом.
Скорей всего умер сама колодка проводки (как у меня), от сырости начала ржаветь и греться... отчего совсем расплавилась с одной стороны
swap2410
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Спасибо всем, буду смотреть.
Messer
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Кстати снимали этот резистор у приятеля, так обозначение там 2123 "шевролетовское" как и топливный фильтр. Двигло 1,6. Будьте внимательны при покупке!
slava-chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Только-что отремонтировал у себя такую-же поломку. Снимешь жабо, там с правой стороны на печке(стоим лицом к машине) прикручен блок с резисторами, в нем есть защита-припаянная пружина, при сильном нагреве пайка плавится и пружинка размыкает контакт. Я просто взял и припаял все обратно. Если такая беда повторится, будем копать дальше. Машинка ВАЗ 21102 2003 г/в. Обозначение резистора 2110-хххххх. Заодно снял фильтр печки и офигел от его вида. Дуть стало в 3 раза лучше, надо будет новый поставить.
swap2410
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Почитал советы ну и полез вчера вечером смотреть в чем дело. Снял дворники, жабо, добрался до печки. На ней есть только 2 гнезда в которые подключены какие то штекера и вроде как какая то коричневая тяга, наверное заслонки. Резисторов не нашел.В связи с этим вопрос - нужно ли разбирать корпус самой печки?Этот резистор внутри нее?
slava-chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
У меня блок резисторов встроен в печку, откручиваешь саморез вверху этого блока и вытаскиваешь его из печки, печку не разбираешь(у меня так). Разъем 4-х контактный используются 3 контакта.
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Перед этой тягой стоит крепление резистора. Отсоединяешь разъем резистора. Крестообразной отверткой вывинчиваешь саморез крепления резистора. Снимаешь резистор. Или покупаешь новый, или как писал
slava-chel паяешь. Мне в сервисе паяли. Новых не было.
ЛоГоВаЗ
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: В.Новгород
Авто: Ваз 21102 8кл.
у меня такая же ерунда.... поменял резистр, а все равно на 2 скорости не работает... что делать то? как сам блок управления проверить???
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
ЛоГоВаЗ писал(а):у меня такая же ерунда.... поменял резистр, а все равно на 2 скорости не работает... что делать то? как сам блок управления проверить???
Взять заведомо исправный и поставить.
swap2410
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Нашел таки энтот резистор, действительно отпаялся, так как не было паяльника, просто прикрутил хорошей медной проволокой. Все работает. ИМХО -пайка обычным оловом - слабая.
Чуйко Александр
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Чуйко Александр писал(а):А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?
Это совсем просто
Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.
Чуйко Александр
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Дмитрий77 писал(а):Чуйко Александр писал(а):А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?
Это совсем просто
Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.
Моторчик крутится.
swap2410
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
У меня то же самое, потолочный датчик менял - не помогает.Просто забил и пользую в 2-х режимах - холод и тепло.
tsv-mw
На форуме 20 лет
Сообщения: 50
Откуда: МинВоды
Авто: 21102-->11183
Дмитрий77 писал(а):Чуйко Александр писал(а):А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?
Это совсем просто
Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.
Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)
Чуйко Александр
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
tsv-mw писал(а):Дмитрий77 писал(а):Чуйко Александр писал(а):А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?
Это совсем просто
Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.
Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)
на него приходит не 12, а 1,2 v
tsv-mw
На форуме 20 лет
Сообщения: 50
Откуда: МинВоды
Авто: 21102-->11183
Чуйко Александр писал(а):tsv-mw писал(а):Дмитрий77 писал(а):Чуйко Александр писал(а):А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?
Это совсем просто
Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.
Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)
на него приходит не 12, а 1,2 v
Откуда известно?
Чуйко Александр
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
tsv-mw писал(а):Чуйко Александр писал(а):tsv-mw писал(а):Дмитрий77 писал(а):Чуйко Александр писал(а):А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?
Это совсем просто
Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.
Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)
на него приходит не 12, а 1,2 v
Откуда известно?
1. так написано в мурзилке
2. такие же данные есть на самом датчике, там нарисовано 1,2 v
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы