Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сайлентблоки: сколько нужно сил?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сайлентблоки: сколько нужно сил? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
altor



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 13:27
Ответить с цитатой

Насколько важно правильное соблюдение момента затягивания сайлент-блоков на классике?

Недотяг - понятно, чем плох, а вот перетяг? Если я затяну изо всей-всей дури, на которую способен, будет ли от этого вред?

P.S. В поиске такого вопроса нету...

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 13:44
Ответить с цитатой

altor
По-моему там очень важную роль играет тот факт что затягивать надо на нагруженной машине.
Я тяну со всей дури на не нагруженной машине (то есть не правильно), сайленты 2 года проходили.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 14:07
Ответить с цитатой

Перетяг грозит разровом резины, и соответвенно скорейшей гибелью сайлентблока. У нас проходили такие всего неделю.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:56
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Перетяг грозит разровом резины, и соответвенно скорейшей гибелью сайлентблока. У нас проходили такие всего неделю.

Затягиваются до тех пор, пока дает это делать металическая втулка находящаяся в сайлентблоке. Это касается абсолютно всех мест, будь то амортизаторы, будь то реактивные штанги.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 18:08
Ответить с цитатой

da da toko nado chtom richagi bili nagruzheni toest, na kolesah mashina dolzhna stoyat,
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 21:41
Ответить с цитатой

Машина прошла у меня 45тык. и шаманы говорят пора менять сайленты т.к. потрескались. А я считаю что ещё мал пробег для их. Дак стоит ли менять или шаманы просто лавэ хотят содрать как всегда?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы