Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переключение передач (теория и практика). Вопросы ламера.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Переключение передач (теория и практика). Вопросы ламера. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tranzit1973



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 12:08
Ответить с цитатой

В умной литературе написано, что переключение передач должно происходить без дерганья стрелки тахометра. Read Но я, блин, как не пытаюсь это делать - никак не получается. Только надавишь сцепление и отпустишь газ, очень быстро обороты падают до холостых и естественно после включения передачи стрелка скачет вверх и часто пляшет . И быстро пытался, и медленно, и плавно, и резко - да никак и все тут Mad Посему вопрос:

Кто как, на каких оборотах переключает скорость? И вообще, как правильно переключаться (интересуют режимы работы движка при переключении с низшей на высшую и наоборот)?

Видел как на Волге 3110 при нажатии на педаль сцепления стрелка плавно так опускается, а у меня резко, почему? Может нужно доводить при переключении до 4000 оборотов? Но это ж шуму то сколько! :ooo:

_________________
ЗАЗ 968М (1983) -> ИЖ 2126-020 (2003) -> ВАЗ 21074 (2005)
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 12:55
Ответить с цитатой

tranzit1973 писал(а):
Может нужно доводить при переключении до 4000 оборотов?

а ты что, не докручиваешь до 4000?
как же ты ездишь? я на второй-третьей передаче изредка и до 4500-5000 докручиваю... но орёт двигло ё-маё как :ooo:
tranzit1973 писал(а):
Только надавишь сцепление и отпустишь газ,

а ты газ не до конца отпускай...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 13:12
Ответить с цитатой

tranzit1973, да не смотри ты на тахометр при переключении. чего ты ерундой занимаешься? главное переключаться так, что бы не было рывков и дерганья и не передерживать сцепление. один мой знакомй друг ездит так, что после того как он, например, втыкает третью после второй, держет еще сцепление и на нем едет метров 20.
в общем не заморачивайся на тахометре.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 13:13
Ответить с цитатой

tranzit1973 писал(а):
Может нужно доводить при переключении до 4000 оборотов? Но это ж шуму то сколько! :ooo:


У тебя коробка какая? Пять ступеней? Тогда не нужно. На ровной дороге переключайся в диапазоне 3000-3500. И не шумно, и бензин экономится, и движку ничего не будет (не слушай страшных историй, все это фигня).
А вообще профиль движения вносит свои коррективы. Если под небольшую горку едешь, то и до 3000 можно не доводить. Если наоброт, в гору, то желательно движок покрутить побольше - на повышенной в гору ему будет очень плохо. В общем, со временем ты научишься чувствовать машину и сам будешь понимать, когда ей хорошо или плохо.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 18:00
Ответить с цитатой

tranzit1973 писал(а):
Видел как на Волге 3110 при нажатии на педаль сцепления стрелка плавно так опускается, а у меня резко, почему

Потому что там тахометры другие по конструкции, как и на десятках например. Или как на всех современных иномарках. Это только в наших ненаглядных ТАЗиках такой привод остался...

Кстати, когда панель приборов цифровая - ваще круто, ни хрена не дергается Very Happy
Забей на это. Я еще не видел ни одного мастера-ездюка, который бы смог переключить скорость так, чтобы стрелка тахометра не колыхнулась. (вариант "неисправная" и "показывает 6000 об/мин" не рассматривать Smile )

З.Ы. Хотя знаю такого мастера одного...у меня жена бывшая так переключалась часто...газ в пол, сцепление в пол...СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА КАК ПРИЛЕПЛЕННАЯ СТОЯЛА...никакого колыхания Smile

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 20:19
Ответить с цитатой

а у меня плавно обороты сбрасывает где то с 1500 до 800-900 сек 2...
так как нету ни каких устройств в системе ХХ.....

Переключатся надо без рывков 8) , а обороты лишь бы не зашкаливали если ногу с газа не убираешь..... :cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 21:18
Ответить с цитатой

не заморачивайся вообще - старайся, чтоб оборты не падали меньше 1500 и не превышали 3500 для начала - а потом выработаешь свой стиль. Некоторые до 5 тыс крутят - некоторые с 1000 поднимают. Пониженные хуже повышенных в пределах нормы
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 21:24
Ответить с цитатой

Тахометр и должен дергаться, при постоянной скорости на повышенной передаче обороты ниже.
Неподвижной должна быть стрелка спидометра.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14573
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 22:43
Ответить с цитатой

Цитата:
один мой знакомй друг ездит так, что после того как он, например, втыкает третью после второй, держет еще сцепление и на нем едет метров 20.


Собсно я тоже так езжу. Стараюсь всё время придерживать сцепление, чтобы ехать плавно.

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 23:54
Ответить с цитатой

ГЫЫЫ. :-)

Все очень просто - одновременно отпускатется газ и нажимается сцепление, потом в обратном порядке и никаких проблем. Типа как на велосипеде - одна нога вниз, другая наверх

SiN писал(а):
Я еще не видел ни одного мастера-ездюка, который бы смог переключить скорость так, чтобы стрелка тахометра не колыхнулась.


Я умею так, двумя методами, первый без сцепления вообще, второй со спортивным переключением. Но зачем лишний раз мучать коробку

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 00:11
Ответить с цитатой

Да что говорить - всё зависит от ситуации на дороге! Попробуй-ка раскрутить движок до 4-5 т.об., двигаясь в пробке. Ни фига, будешь потихоньку идти на первой, при необходимости переключаясь на вторую, причём отнюдь не на 4 т.об. А на свободной дороге само собой поддашь газку, крутанёшь движок и будешь переключаться после 4-5 т.об. для достижения хорошей динамики. А на тахометр всё время смотреть - прыгает он или нет - так и до беды недалеко! Периодически поглядывать можно, но только в спокойной обстановке или при необходимости, когда на слух не можешь определить режим работы движка. Но это всё приходит с годами, начинаешь чувствовать машину и никогда не сделаешь так, чтобы ей было плохо, за исключением экстренных ситуаций...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 00:37
Ответить с цитатой

переключаюсь обычно
- при плавной езде с 2200 на 1500 (уже на повышенной станет столько)
- при динамичной на 3200-3500
- если надо могу в пробке и на 1300 оборотов воткнуть повышенную и ехать на 800 оборотах.
- при необходимом резком ускорении ваще не переключаюсь 8-), тапку в пол и вперед к 6000 оборотов. на третьей это 120 км/ч примерно, вполне

Короче ну не понять мне в чем тут сложность. мафынку чувствовать надо и все Very Happy Наверное сильно зависит от отношения главной передачи и коробки.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 06:41
Ответить с цитатой

Ну мужики и даете, 4.000, 6.000 оборотов. Напрашивается вопрос извините - нафига насиловать двигатель, водяную помпу, ремень?

У помпы зваисимость прямая от оборотов движка. А потом удивляются - почему они меняют по помпе в год.

А ездить не пробовали как положено? 2.500-3000 оборотов - переключение передачи на вышестоящую.

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 08:40
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
tranzit1973 писал(а):
Видел как на Волге 3110 при нажатии на педаль сцепления стрелка плавно так опускается, а у меня резко, почему

Потому что там тахометры другие по конструкции, как и на десятках например. Или как на всех современных иномарках. Это только в наших ненаглядных ТАЗиках такой привод остался...



Тахометры здесь ни причем. И привод их тем более. Просто у инжекторных машин программа управления двигателем так настроена, чтобы обороты резко не падали. А на карбе падают быстро.

У меня вон программа ЭБУ глюкавая, так она на переключениях наоборот еще обороты подбрасывает... Smile
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:39
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
Ну мужики и даете, 4.000, 6.000 оборотов. Напрашивается вопрос извините - нафига насиловать двигатель, водяную помпу, ремень?
У помпы зваисимость прямая от оборотов движка. А потом удивляются - почему они меняют по помпе в год.
А ездить не пробовали как положено? 2.500-3000 оборотов - переключение передачи на вышестоящую.

а нафига тебе вообще машинка-то нужна? ездить или так просто?
ездил я как-то с одним водилой на газели..так он больше 3000 не крутил, не зависимо от передачи...ну это песец был полный...
как ты будешь в потоке то ехать? если двигло не раскрутишь как следует, будешь тормозить всю полосу... а обгон? а обгон в горку если ехать?
а помпа- да и х*р с ней с помпой...нормальные надо запчасти ставить и не экономить, другое дело где взять нормальные запчасти...
и с чего ты взял что положено крутить до 2.500-3000 оборотов?

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:55
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
А ездить не пробовали как положено? 2.500-3000 оборотов - переключение передачи на вышестоящую.


ИМХО, это не как положено. Не скажу за инж, а на карбовых движках максимум крутящего момента при 3200-3500 об/мин. Соответсвенно чтобы машина нормально ехала, крутить надо не ниже 3500 и только потом переключаться ( по крайней мере включение 3 и 4 передач). Жигулевские движки изначально разрабатывались как оборотистые, поэтому помпа и ремень герератора, если не брак и не левак, должны спокойно держать.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 12:49
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Собсно я тоже так езжу. Стараюсь всё время придерживать сцепление, чтобы ехать плавно.


А сжеть не боишься сцепуху-то???

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 12:51
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
а нафига тебе вообще машинка-то нужна? ездить или так просто?
ездил я как-то с одним водилой на газели..так он больше 3000 не крутил, не зависимо от передачи...ну это песец был полный...
как ты будешь в потоке то ехать? если двигло не раскрутишь как следует, будешь тормозить всю полосу... а обгон? а обгон в горку если ехать?
а помпа- да и х*р с ней с помпой...нормальные надо запчасти ставить и не экономить, другое дело где взять нормальные запчасти...
и с чего ты взял что положено крутить до 2.500-3000 оборотов?


Мне машинка нужна, чтобы ездила нормально, а не после 100000 капиталку проходить, чего движок-то насиловать 5000-6000 оборотами, чай не на спортивной тачиле ездишь, а на тазике. Я считаю (так и езжу) что оптимально движок докручивать на 3000-3500 оборотов, ну на обгоне 4000 в крайняк

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 13:04
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
5000-6000 оборотами

я бы сказал - 5000 накрайняк и очень-очень редко,
6000- для тех ктолюбит зажигать.
3500-4000 самое-то.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 13:16
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
[
3500-4000 самое-то.
8-)


Ага, если лишний литр-полтора бензина в баке завалялся.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 13:18
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ага, если лишний литр-полтора бензина в баке завалялся.



+1

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 13:32
Ответить с цитатой

Всем тут "профэсорам": маскимальный крутящий момент на двигателе 1.6литра достигается при оборотах 3000 (ТРИ тЫСЯЧИ). - возьмите инструкцию ради приколу и ПРОЧИТАЙТЕ. Вот на 3.000 и идет переключение передач. Для экономии в городе рекомендовано на 2.500 перетыкать.

Там же в РЭ на автмобиль - написано КАК переключать передачи.

А то блин академики тут все, - 4.000-6.000 оборотов. Вы что на "Ягуаре" ездите или на автомобиле, по большому счету на ФИАТЕ 60х70х годов?

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 13:34
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ага, если лишний литр-полтора бензина в баке завалялся.

пофиг
8-)
а всё-таки меня прёт на 4000 переключать...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 13:36
Ответить с цитатой

Lednik
Ну просто не все такие богатые. Ситуация в стране тяжелая экономическая...
Я не шибко много езжу, и то иногда через день приходится заправляться. Вот, думаю на газ переползать в следующем году.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 13:39
Ответить с цитатой

tranzit1973 в порядке рекламы: ты в какой автошколе учился?
Very Happy

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы