-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Всем привет!
Неделю назад купил 12 (1,5, 16V), пробег 50 т. Открыв капот увидел отсоединенные шланги от абсорбера. Хозяин сказал, что это сделали на станции после перепрошивки мозгов. Вопрос: как это связано и не нужно ли вернуть все на место?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Скорее всего, нужно.
Ты лучше глянь, там катализатор на месте?
Очень похоже, что кат тоже сняли, а ДК отключён.
Впоследствии завалишь форум темами :
Троит-двоит, черно-сизый дым, сгорела прокладка ГБЦ или клапан
.
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Кир-кук писал(а):Скорее всего, нужно.
Ты лучше глянь, там катализатор на месте?
Очень похоже, что кат тоже сняли, а ДК отключён.
Впоследствии завалишь форум темами :
Троит-двоит, черно-сизый дым, сгорела прокладка ГБЦ или клапан .
Двигатель работает идеально, прет как танк
Про остальное пока не могу сказать - не копался
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
-=Predator=-, вот как танк заводской двенарь не прёт
Тч давай, поближе познакомся с тачкой, а потом в эту тему и опубликуешь что подметил.
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Кир-кук
Окей! Чуток покатаюсь - расскажу, а пока - сплошной восторг (после классики
)
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
-=Predator=- писал(а):Кир-кук
Окей! Чуток покатаюсь - расскажу, а пока - сплошной восторг (после классики )
Да то как-бы необсуждаемо :-D
Pavlusha
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
у меня если шланги адсорбера отключить хх вообще отсутствует.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
-=Predator=-
У меня такая же фишка, адсорбер был отключен еще до переделок мотора, после прошивы, и все было
ок, так что если едет нормально и ХХ нормально, то не переживай!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Pavlusha
Дык, если шланг со стороны ресивера не заглушить, подсос воздуха получится.
Andrey V.
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112, кондиционер,газ
Я сам отключил-никаких проблем. шланг от ресивера заглушить.
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Andrey V. писал(а):Я сам отключил-никаких проблем. шланг от ресивера заглушить.
Меня интересует одно - ЗАЧЕМ???
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
-=Predator=- писал(а):Меня интересует одно - ЗАЧЕМ???
Ну ты же говоришь:
-=Predator=- писал(а):это сделали на станции после перепрошивки мозгов
Скорее всего поменяли прошивку не поддерживающую ДК и Адсорбер. Это обычно делают чтобы выкинуть катализатор.
Для чего это люди делают понятия не имею. Типа от этого должна мощность возрасти. Но если сравнивать харак-ки машины Euro2 и R83, то там различие где-то на 1лс.
Еще это обычно делают если рассыпался катализатор или (и) отказал ДК. (Чтобы не менять).
Если все сделали нормально то волноваться нечего. (Если прошивку залили хорошую).
ЗЫ: Чтобы точно узнать что прошивка поддерживает нужно флаги комплектации ее смотреть. Для этого нужен диагностический сканер-тестер, т.е. если его нет - на диагностику! (Чтоб наверняка)!
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Pavel_21 писал(а):Для чего это люди делают понятия не имею. Типа от этого должна мощность возрасти.
Прежний хозяин так и сказал - переть стала лучше.
Сегодня загнал на яму - посмотреть что и как и увидел какой-то датчик болтающийся на проводах в районе шкива коленвала. Может это и есть Датчик Кислорода?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Нет, это датчик уровня масла!
ДК на выхлопной трубе, перед катализатором.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Pavel_21 писал(а):-=Predator=- писал(а):Меня интересует одно - ЗАЧЕМ???
Ну ты же говоришь:
-=Predator=- писал(а):это сделали на станции после перепрошивки мозгов
Скорее всего поменяли прошивку не поддерживающую ДК и Адсорбер. Это обычно делают чтобы выкинуть катализатор.
Для чего это люди делают понятия не имею. Типа от этого должна мощность возрасти. Но если сравнивать харак-ки машины Euro2 и R83, то там различие где-то на 1лс.
Наговоришь на одну л.с. Без катализатора машина работает куда лучше и шустрей..за счет горошей продувки. Особенно ощутимо на высоких оборотах.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
999, сравнения с катом и без него, в основном делают люди у кого кат уже поплавился.
И после езды на "запорожце", кажется вот она - ракета :-D
Между прочим, существует такие понятия, как :
"подпор газов на выпуске"
и "корректная работа ДК при определённых температурах".
Короче, со снятием ката, я ракеты не заметил
!
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Кир-кук писал(а):999, сравнения с катом и без него, в основном делают люди у кого кат уже поплавился.
И после езды на "запорожце", кажется вот она - ракета :-D
Между прочим, существует такие понятия, как :
"подпор газов на выпуске"
и "корректная работа ДК при определённых температурах".
Короче, со снятием ката, я ракеты не заметил !
Тока не на наших машинах. Все прибамбасы завода только напрягают и мешают нормально ездить. На запорожце не ездил не знаю,тебе видней.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы