Max_125
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i - 2002 г.
Уже некоторое время наблюдаю у авто следующее явление: при включении фар иногда глохнет двигатель. Случалось такое уже неоднократно восновном на холостом ходу и один раз в движении, правда в последнем случае мотор заглох и сразу же завелся снова. Возможно ли что это связано с двумя проводами, которые идут от генератора ? Машина возвращаеться к жизни если их пошевелить. Один раз уже была с ними проблемма - перетерлись, но в сервисе сделали все вроде....
Max_125
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i - 2002 г.
Машина - девятка инжектор...
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
А с дальним или обогревом стекла тоже глохнет? Вообще судя по всему ты ездишь на генераторе. Когда влючаешь фары - увеличивается нагрузка и гена "проседает". Померь напряжение на акку с включенными фарами, с выключенными фарами и с заглушенным двигателем. В первых двух случаях напряжение должно быть не менее 13,5В, в третьем - не менее 12.0.
Max_125
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i - 2002 г.
Дальний, обогрев, печка, центральный замок и прочее - не влияет вроде бы. Только при включении ближнего такая фигня. А что такое "ездить на генераторе" ?
Max_125
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i - 2002 г.
Неужели никто не знает ???
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Ездить на генераторе - значит акку не работает, все электричество в авто вырабатывает гена. А раз не влияет - ищи замыкание в цепи ближнего света. И ищи срочно, иначе сгоришь.
Max_125
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i - 2002 г.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Я как-то ставил эксперимент - на работающем двигателе отключал аккумулятор -он тут же глох. Так что вряд ли можно ездить чисто на генераторе. Ну здесь советовать особо то нечего - нужно проводку смотреть, всякое там может быть.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Иногда такое бывает, когда массы где-то открутились. Смотри на фарах, чтоб массы были в порядке.
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Значит генератор не работал. Если движок не 11, с обычным ремнем - он на холостых толком и не должен работать, у 11 шкив гены маленькуий, поэтому он дает зарядку даже на хх. Но я бы поостерегся на инжекторе такие эксперименты ставить. При отключении акку может произойти нехилый бросок напряжения и многое чего погореть. А чисто на гене я как то проехал 250 км. (на опеле)
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Генератор работал, так как напруга была 14 В.
Я тоже удивился, но мне кто-то сказал, что так и должно быть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы