Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
инжектор 21093i проблемы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> инжектор 21093i проблемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:44
Ответить с цитатой

Привет.

Вчера завел машину - проехал метров 200, заглушил, сходил в магазин. Завожу - не заводится, точнее схватывает, двигатель колбасит, обороты меньше 100 и глохнет.
Завел следующим образом - не стал дожидаться пока погаснут лампочки на панели приборов - завелась с пол тычка. :cool:
Сегодня все ок.

В баке было бензина не много - литров 5.
до этого мыл машину, мыл аккуратно ничего не заливал.

Просто интересно - что за фигня?
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:49
Ответить с цитатой

Если повторится - слегка нажми педаль газа и заводи. Если легко заводится - и на холостых глохнет - чисти РХХ.
А так, может еще свечи, форсунки и т. п
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:55
Ответить с цитатой

я просто подумал может бензонасос воздуха отхватывает
однако почему она стопудово заводится до прокачки

_________________
2106-->21093i-->Nissan Pulsar-->2114-->ГАЗ 3102....
...Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!!!!
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 11:06
Ответить с цитатой

РХХ перекрывает воздух и получается избыток бензина и свечки заливаются. Без подкачки этого не происходит. Ну просто как вариант.
Может уже банально свечки пора менять.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 11:11
Ответить с цитатой

да не, недавно смотрел - еще живые
хотя один раз го%ном заправиться и все :-(

спасиб, в выходные займусь

_________________
2106-->21093i-->Nissan Pulsar-->2114-->ГАЗ 3102....
...Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!!!!
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 16:12
Ответить с цитатой

Я бы на твоем месте не стал кататься когда в баке меньше 7литров. Сам стараюсь не опускаться меньше 10л. Иначе будет пеший поход в магазин за бензонасосом (сгорит он)

И еще: ты перед тем как ехать прогрел или нет? Если уж завел, то надо до рабочей температуры прогреть, а если не прогреешь, то на свечах нагар останется, они потом фигово работают и в итоге двиг не заводится.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 20:04
Ответить с цитатой

у меня такой глюк как практика... через раз 20й проявляется... завожу - такая же песня, глушу и завожу нормально. Всегда (после глюка) норм заводится на 2й раз, не на 3 или 4... Забил давно
_________________
www.thepowerofdreams.ru
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 21:45
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Завел следующим образом - не стал дожидаться пока погаснут лампочки на панели приборов - завелась с пол тычка.

Нуууу... лампочки-то лампочками, а в Вашем случае давление в рампе не держится, когда насос прекращает перед пуском качать. Либо насос не держит, либо РДТ, либо форсунка(ки) (врядли). А лампочки ждать необязательно, можно заводить сразу. Даже лучше, пока насос качает.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mali



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 22:14
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
И еще: ты перед тем как ехать прогрел или нет? Если уж завел, то надо до рабочей температуры прогреть, а если не прогреешь, то на свечах нагар останется, они потом фигово работают и в итоге двиг не заводится.

Ты конечно извини, Сергей 22, но по-моему то, что ты сказал... далеко от истины.
Наоборот, когда двигатель на холостых молотит, нагара больше образуется. А очищаются свечи, если по трассе проехать. Т.е. от оборотов средних / выше среднего.

И вообще, зачем прогревать современный движок на холостых. Тем более до рабочей температуры. Подумайте о детях, об экологии. А движку ничего не будет. Сел, завел и поехал. Потихонечку, не нагружая сильно. На оборотах ниже средних. Ну, зимой 3-5 минут постоял, пока стрелка чуть сдвинулась. Никто в мире давно не прогревает на холостых. Более того, в Европе штраф схлопотать можно.
Особенно, как бы помягче выразится, удивляют умники, которые под окнами дома прогревают.
Но этот спор ? баян.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 13:45
Ответить с цитатой

mali писал(а):
И вообще, зачем прогревать современный движок на холостых. Тем более до рабочей температуры


Еще раз прочитай мое сообщение и покажи где ты увидел в нем, что надо прогревать до рабочей температуры на ХХ Shocked
Было много таких случаев, например машину переставить надо, мешает кому-нибудь. Заводят переставляют глушат. А когда ехать потом надо двигатель не заводится. Свечи выворачивают - все в нагаре.
Поэтому надо немного прокатиться, чтобы нагар не остался.
Я сам не прогреваю. Только до 30гр и в путь как ты и сказал не нагружая двигатель. Но и холодный двиг стараюсь на 5секунд не заводить. Ставлю так, чтобы не мешала.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mali



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 21:15
Ответить с цитатой

Да, неправильно понял тебя. Виноват.
[quote]Было много таких случаев, например машину переставить/quote]
Тут я бы сказал более частая ситуация ? короткие поездки, при которых двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.
А что делать? Ну не наматывать же лишний километраж!
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы