Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Руль неправильный ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Руль неправильный ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 21:34
Ответить с цитатой

В семёре при пробеге 45тык. Руль почему то стоит не поцентру т.е. как перекладина то идёт в центре обода рулевого колеса ,дак она при движении по прямой трассе смещена влево. Из-за чего такое может быть , что нужно смотреть,или можно просто руль перекинуть по шлицам ?

И чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Скажите мужики кулачки зажигания вот тоже с завода уже прошли 45тык. И я их не разу не смотрел, а при каком собственно пробеге то нужно менять эти кулачки ?

И ещё один вопросик . Она у меня утром на холодную заводиться плоховато ,а если стартером крутишь и одновременно педалью газа качаешь-качаешь-качаешь? , то вроде бы лучше заводиться и набирает обороты, хотя в мануале написано что педаль газа совсем задевать не нужно. Дак скажите из-за чего такая фигня у меня?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 22:22
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
В семёре при пробеге 45тык. Руль почему то стоит не поцентру т.е. как перекладина то идёт в центре обода рулевого колеса ,дак она при движении по прямой трассе смещена влево. Из-за чего такое может быть , что нужно смотреть,или можно просто руль перекинуть по шлицам ?

Вывеси перед и покрути руль вправо-влево. Если угол поворота его от центра до упора в обе стороны разный, то переставь на шлицах, а если одинаковый, то рулевыми тягами регулируй.
tazikzubilkin писал(а):
И чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Скажите мужики кулачки зажигания вот тоже с завода уже прошли 45тык. И я их не разу не смотрел, а при каком собственно пробеге то нужно менять эти кулачки ?

А кулачки зажигания - это что? Если это четырехгранный вал, размыкающий контакты прерывателя, то он, думаю, вечный, если смазывать вовремя. 8-) А лучше - поставь БСЗ.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 17:19
Ответить с цитатой

А машина была в аварии перед этим ???
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 18:52
Ответить с цитатой

ну и я для кучи спрошу
до сход развала тяги были отрегулированы на разную длину, но
мастер зачем то их сделал одинаковыми , теперь для поворота налево
надо охренительно много места. Если самому их подкрутить, то есть
одну увеличить, а другую ровно на столькоже уменьшить, резину жрать будет?
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 20:57
Ответить с цитатой

кулачки - это сами контакты.
А при сходе развале руль точно выставят?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 21:44
Ответить с цитатой

1. Руль не ровно стоит от халтурщиков на развале-схождения. если, как писалось выше, в обе стороны поворачивает одинаково, то можно на шлицах перекинуть руль (но вряд ли ровно выставишь). а можно и на развал-схождение съездить.

если имеются ввиду контакты в трамблёре, то если подгоревшие - очистить и выставит нужный зазор (0,4 мм если не ошибаюсь). как верно сказали, можно поставить БСЗ, а можно маленький блок "типа электронное зажигание" как у меня. там контакты уже выполняют роль датчика, а силовую комутацию выполняет мощный транзистор в этом самом блоке.

по тому как заводится - все вопросы к карбюратору. рекомендую промывку и регулировку.

Последний раз редактировалось: Himik (23 Июля 2006 23:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 22:18
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
регулировку.

А регулировка бывает просто винтики покрутить ,или что то и менять приходиться?

А на сходе-развале обязаны,или нет сделать чтобы руль стоял прямо?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 22:32
Ответить с цитатой

Прерыватель (контактную группу) при таком пробеге стоит конечно посмотреть/выставить зазор (0.4+-0.05мм)/почистить/заменить если нужно.
Установка руля прямо входит в обязанности работников при регулировке схода/развала. Если, как было сказано, радиус поворота одинаков в обе стороны, то достаточно перекинуть вал на редукторе. Но лучше съездить на сход, чтобы убедиться, что дело не в регулировке тяг(а скорее всего в них)...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:22
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
А регулировка бывает просто винтики покрутить ,или что то и менять приходиться?


и винтики покрутить и тяги поизгинать и резиночки поменять. обычно ремкомплект покупают и меняют мембранки и прочую хрень. потом по газоанализатору регулируют ХХ. иногда необходимо поработать напильником, например чтобы заусенцы удалить где надо.

при регулировке схода-развала надо многим напоминать о правильном выставлении баранки.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 21:09
Ответить с цитатой

вот тут порегулировали у знакомого карб ,дак теперь пальцы гремят почему то? и холостые как скакали так и скачут ,а почему интересно холостые то больше то меньше т.е. на одном светофоре 800 ,а на другом уже 1100 ?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы