Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отличие мотора 21067 от 2104 от 21214

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отличие мотора 21067 от 2104 от 21214 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 23:15
Ответить с цитатой

Привет всем!
Решил на досуге изучить авто. Признаюсь, я долго думал, что у меня под капотом - мотор 21214, только меньшего объёма.

Оказалось, у меня 21067. Я читал, что от 2104 этот мотор отличается наличием датчика детонации и большим объмом, я прав?

Визуально от мотора 21214 он отличается тем, что я не увидел трубки, питающей гидронатяжитель цепи. У нас он есть? И какая у нас цепь, - однорядная, как на 21214? И есть ли у нас гидрокомпенсаторы? А чем ещё мотор 21067 отличается от 21214 или 2104?

Спасибо!!!

П.С. Обращаю внимание на то, что это всё - инжекторные моторы) Многие люди не обращают внимания на марку авто в "личной инфо")))

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:20
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar писал(а):
этот мотор отличается наличием датчика детонации
Чего-чего, но его точно нет. Объем больше. Могебыть, контроллеры разные стоят.
В моей мурзилке нарисован 2104 - пока все сходится... Подробно пока не разбирался.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:46
Ответить с цитатой

Ну, нафиг. Нету в семере,которая i, ни датчика детонации ни гидрокомпенсаторов. Если б было-сразу купил бы...
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:54
Ответить с цитатой

Vovochka, во-во, а 21067, который и у тебя, и у меня там нет! И потом, оказывается для этих моторов была уже куча контроллеров испробована... Зачем?

Насчёт гидрокомпенсаторов - не знаю... с открытой крышкой капота (которая у инжекторных прошумоизолирована) нету характерного Жигулям тракторного рокота на ХХ...

Может это из-за однорядной цепи... Ваще, где мона почитать про устройство 21067?

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 01:05
Ответить с цитатой

Яндекс убогим стал, одно фуфло, купи-продай, бл***и, и реклама. Из того, что нашёл по сути, понял:

Мотор 20167 есть, по сути головка 21214 (гидрокомпенсаторы, 1-рядная цепь, клапана) и блок 2106 (объясняет отстутствие прилива ДТ)

Но всё равно не пойму: откуда получает масло гидронатяжитель цепи?

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 03:03
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar

на блоке 2106 отлито или 21213?

Гидронатяжитель получает масло в мотре 21214 по внешней трубке от тройника , где датчик давления вворачивается.
Кто сказал что должен быть гидронатяжитель?

Если блок не 21213, то вероятно и колено не 21213, то нет смысла ставить гидроопоры, однорядку и гидронатяжитель - дорого.
И датчик детонации не нужен, потому как без вышеозначенных деталей он услышит все что угодно кроме детонации.

Снимешь клапанную крышку и все увидишь...
Головку 21214 я так понимаю из-за впускного коллектора под впрыск ставят? а вот ГК, ГНЦ быть не должно, однорядка тоже под сомнением

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walery



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 10:20
Ответить с цитатой

Гидронатяжителя, гидрокомпенсаторов и дд на 21067 нет, убедился на ТО.
_________________
21074i
Вернуться к началу
Walery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 11:16
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Mr. Bassguitar

на блоке 2106 отлито или 21213?

Гидронатяжитель получает масло в мотре 21214 по внешней трубке от тройника , где датчик давления вворачивается.
Кто сказал что должен быть гидронатяжитель?

Если блок не 21213, то вероятно и колено не 21213, то нет смысла ставить гидроопоры, однорядку и гидронатяжитель - дорого.
И датчик детонации не нужен, потому как без вышеозначенных деталей он услышит все что угодно кроме детонации.

Снимешь клапанную крышку и все увидишь...
Головку 21214 я так понимаю из-за впускного коллектора под впрыск ставят? а вот ГК, ГНЦ быть не должно, однорядка тоже под сомнением


Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)

Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все. ;)

Впускной коллектор никаким образом к головке отношения не имеет. только боком, которым крепится. ;)

Mr. Bassguitar: 213/214 двигатели самые лучшие из классической линейки. Полностью отбалансированы и с них выжато ВСЕ что можно, при сохранении такого же ресурса. А 67... фигня, тот же самый 06-ой двигатель 70-хх годов.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 22:08
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)

Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все. Wink


Ты мне будешь про ГКК рассказывать, на которых я собаку съел? Very Happy

Никаким образом не влияет. Просто с КВ 213 двигатель получается сбалансированным, ровнее работает. ГНЦ и ГКК дополняют двигатель и делают его тихим и вот тогда оправдан датчик детонации, в противном случае он слышит хрен знает что.
Нет датчика - и завод не заморачивается на приблуды для тишины и комфорта.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 22:37
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Kirgudu писал(а):

Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)

Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все. Wink


Ты мне будешь про ГКК рассказывать, на которых я собаку съел? Very Happy

Аналогично. Wink
Shish писал(а):

Никаким образом не влияет. Просто с КВ 213 двигатель получается сбалансированным, ровнее работает. ГНЦ и ГКК дополняют двигатель и делают его тихим и вот тогда оправдан датчик детонации, в противном случае он слышит хрен знает что.
Нет датчика - и завод не заморачивается на приблуды для тишины и комфорта.


В 213 еще и все шатуны балансированые. Короче хороший двигатель. На самом деле на ДД не так КВ влияет, как цепь и клапана.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

Посмотрел на головку, написано 21214.

Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее...

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen77



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Авто: Две черные десятки
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:30
Ответить с цитатой

полставил новый распред вал, новые ракера, новые свечи, отрегулировал клапана. в результате у меня первый цилидр перестал работать, четвертый идет в нагрузку и когда едешь пальцы звенят и акромя как на первой ни в какую гору не влезешь...можно вообще невлезть
(ВАЗ2103, 1974 год)
Вернуться к началу
Eugen77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen77



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Авто: Две черные десятки
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:32
Ответить с цитатой

НИД ХЕЛП!!! Sad
Вернуться к началу
Eugen77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:32
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar писал(а):
Посмотрел на головку, написано 21214.

Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее...


Я видел только партию ижевских 06 с 214 бошкой, да и то, это было года 1,5 назад. Более шло все обычное. На мой взгляд что-то у Автотаза с инжекторными движками не ладится, постоянно в поиске. То одно меняют, то другое...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:38
Ответить с цитатой

Народ, а кто мне подскажет такую штуку : у 2106 блока диаметр цилиндра 79, у 21214 головы надо думать 82 ? как оно состыкуется на прокладке. Странно никогда не задумывался. Хотя обычная голова 21011 на 76 мм цилиндр тоже одевается нормально.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:52
Ответить с цитатой

Kirgudu, старая добрая политика унификации малой кровью... Вот и ищут.

Мое субъективное мнение о 21067: охеренный мотор. Стартует просто, звучит мягко, и ни разу не было детонации... А трогаться на второй - обычное дело в пробку (всё равно сцепу посокрее поменять но хорошую надо). Для жигуля - прелесть! А если сделать шумоизоляцию, то, не побоюсь этого слова, Семерка становится комфортабельным" автомобилем!

А под капот за всё время заглядывал только омывайки подливать. Вот вам и автопром)

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:57
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar писал(а):
Kirgudu, старая добрая политика унификации малой кровью... Вот и ищут.

Мое субъективное мнение о 21067: охеренный мотор. Стартует просто, звучит мягко, и ни разу не было детонации... А трогаться на второй - обычное дело в пробку (всё равно сцепу посокрее поменять но хорошую надо). Для жигуля - прелесть! А если сделать шумоизоляцию, то, не побоюсь этого слова, Семерка становится комфортабельным" автомобилем!

А под капот за всё время заглядывал только омывайки подливать. Вот вам и автопром)



А чего автопром-то? Двигатели более или менее всегда бегали, а вот сцепление, коробка, редуктор, кардан, тормоза на всех классиках болеют.

Чудо ты наше. Ну я на карбовой заглядывал под капот пару раз всего, чтоб масло сменить, да омывайки налить. И чего? Она от этого комфортабельней стала или более надежней? Как была арбузовозкой, так и осталась. Еще раз скажу, место этому FIAT'у 124 с инжекторым двигателем, ой, пардон, ВАЗу 21074i - в музее. Ну эт уже другая история.

PS: Кстати, скоро бак для омывателя менять предстоит тебе, трескается. Wink По качеству ничего не изменилось, даже еще и хуже стало.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (24 Июля 2006 12:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:58
Ответить с цитатой

Спорить не стану) Но на данном этапе, мне, как новичку - то, что надо! Smile
_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 12:05
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar писал(а):
Посмотрел на головку, написано 21214.

Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее...


Задайся вопросом, а как же двигатели собирают? Конечно вскрывают.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Народ, а кто мне подскажет такую штуку : у 2106 блока диаметр цилиндра 79, у 21214 головы надо думать 82 ? как оно состыкуется на прокладке. Странно никогда не задумывался. Хотя обычная голова 21011 на 76 мм цилиндр тоже одевается нормально.


Ау , кто в курсах ?
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 14:15
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Цитата:
Народ, а кто мне подскажет такую штуку : у 2106 блока диаметр цилиндра 79, у 21214 головы надо думать 82 ? как оно состыкуется на прокладке. Странно никогда не задумывался. Хотя обычная голова 21011 на 76 мм цилиндр тоже одевается нормально.


Ау , кто в курсах ?


ИМХО просто форму поменяли, а цифирьки не перебили. Такое с Постелями 214 (на них выбито 01. ) Smile

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 14:55
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar

поедешь на ТО и расскажешь нам потом стоит у тебя однорядка и ГКК али нет Very Happy

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 14:59
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Mr. Bassguitar

поедешь на ТО и расскажешь нам потом стоит у тебя однорядка и ГКК али нет Very Happy


Я телепат, я все предвижу.... Smile
Стоят обычные болты и обычная классическая цепь. Wink Иначе бы машинка тысячи на 3 дороже была.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 15:24
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
ИМХО просто форму поменяли, а цифирьки не перебили.


Т.е. ты хочешь сказать 214 голова для двиг 2106 (79 мм) и 214 голова для Нивского (82 мм) это разные вещи. Не верю.

А вопрос остается открытым. Если грубо ,то как корректно стыкуется голова с дырой 82 мм с блоком у которого дыра 79 мм. И какую прокладку тогды ставить нивкую или нашу 79 ???
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:02
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Kirgudu писал(а):
ИМХО просто форму поменяли, а цифирьки не перебили.


Т.е. ты хочешь сказать 214 голова для двиг 2106 (79 мм) и 214 голова для Нивского (82 мм) это разные вещи. Не верю.

А вопрос остается открытым. Если грубо ,то как корректно стыкуется голова с дырой 82 мм с блоком у которого дыра 79 мм. И какую прокладку тогды ставить нивкую или нашу 79 ???


ХЗ. Не ставил. Даже не снимал 214 бошку. Wink В принципе 213 голову ставят на 06-ой двигатель, но повышается компрессия из-за этого и блок дохнет быстро.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы