Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слабые места 21213, что смотреть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Слабые места 21213, что смотреть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikalos



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 00:15
Ответить с цитатой

Особо интересует кузов. Ну и вообще все что с этой машиной связано.
Если возможно дайте ссылки.
ЗЫ Тюнинг не интересен.
Думаю пока брать или нет. Склоняюсь к варианту 1997-1999 до 2000$, тогда по отзывам "спецов" их еще грунтовали перед покраской.

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegan-TLT



На форуме 11 лет
Сообщения: 3926
Откуда: Тольятти
Авто: Патриот-Фемели
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 09:06
Ответить с цитатой

http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/chto_sm/poderg.htm Вот почитай на эту тему. А по поводу годов выпуска и грунтовок - так и сейчас грунтуют, и вообще не на год надо смотреть, а на состояние и на то, как следили за машиной.
Вернуться к началу
Olegan-TLT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 20:20
Ответить с цитатой

Sagesurder1
Ты, похоже взял-таки Нивку-то (судя по подписи)? А вроде хотел б/у-шную брать?
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegan-TLT



На форуме 11 лет
Сообщения: 3926
Откуда: Тольятти
Авто: Патриот-Фемели
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 21:03
Ответить с цитатой

Barsky Ну не нашел я нормальной бэушной, сколько ни смотрелю... была у одного деда 2002-го года с пробегом 8 тык (реальный, дедок знакомый), почти в идеале, но она быстро ушла (за 135 отдал он ее, срочно продавал). И еще одна мне из бэушных понравилась - она была конца 03-го года, и пробегу в ней всего 800 км было... Не езженая то есть. Там музыка была хреновенькая, локеры. Но скидывал ее дядя за 175, ниже не опускался, я бы за 155 ее забрал (все же три года машине). Ну а остальное все, что смотрел - не глянулось. Вот и пошел новую за 205 купил (они на другой день тыщ на 10 и подорожали). Юзаю в хвост и в гриву, гарантией пользуюсь (у нас с этим проще, чинют на центральных вазовских станциях хорошо и быстро). Вот сегодня шины поставил каму евро 205/75/15 на взятые у друга дискарики - штамповки с новой шевинивы. Намного мягче машина пошла, чем на стандартных дубовых К156-1.
Вернуться к началу
Olegan-TLT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:36
Ответить с цитатой

Sagesurder1
Ну в принципе правильный выбор... Я так-же маялся, почти 2 месяца искал в городе - не нашел нормального варианта. Пришлось с знакомыми перегонщиками ехать в другую область за 500 км. Там и отыскал свою "красавицу". Кстати, новых Нив у нас не продают - сам искал. Только под заказ и цены начинаются с 225 000... Shocked
Кстати, поставил тоже колеса от Шеви-Нивы с дисками на 15' - мягко, конечно на асфальте, но в грязи она никакая...
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGESURDER



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: Форд фокус 2 1.6 115, 05 г.в.купе и нива 214 жип
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 12:12
Ответить с цитатой

Barsky Так ниву новую вообще проблема купить. Я когда брал, по Тольятти всего три - четыре машины были в продаже. Правда и Тольятти сейчас не центр продаж, все на регионы да в мск уходит, выбора мало. По хорошему я бы шевиниву опять взял, да она 328 стоит...

А по поводу 15-х колес - да нормально тоже жиповать можно, я в свое время на каме 213 на шевике нормально в говна лазил. До одной атмосферы в случае чего спускаешь, ну и поехал Smile Думаю, эти колеса (кама евро) не хуже.Цепи наверно тоже куплю. Хотя разумеется, они больше шоссейные шины. Была мечта идиота взять гудричи МТ 215/75/15 (которые с тракторным протектором). Да не стал. Цена лихая (3800 за баллон, камуевру по 1530 взял), да не столько я времени в грязях провожу, чтоб такие специфические тракторные баллоны брать.

_________________
Только интересное в мире
Вернуться к началу
SAGESURDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 12:31
Ответить с цитатой

Гудрич - весчь! У меня знакомый постал их на лифтованого Патруля 1991 г.в. дизельного! Вот ето ВЕСЧЬ!!! Гребёт тока так! ВОт бы еще Нивы дизельные выпускали! Very Happy
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 22:45
Ответить с цитатой

На счет слабых мест: шаровые опоры, крестовины.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikalos



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 11:30
Ответить с цитатой

AndreySM писал(а):
На счет слабых мест: шаровые опоры, крестовины.

Sad Что есть крестовина? Дорого стоит? Сложно ли менять. В догонку вопрос сколько ест бензина на трассе (паспорт), и реальноесли не более 110 ехать?

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:02
Ответить с цитатой

Крестовина - это деталька на карданном валу (не только на Ниве, на любой машине), причем на каждом валу их стоит по две, того на машину - 4. На промежуточном валу стоит ШРУС. Стоит эта деталь - 150-250руб., в зависимости от магазина. Менять - тяжело, тяжело выпресовать старую. В гаражных условиях часа за 2. В сервисе могут предложить вместо крестовины заменить весь кардан, так что требуется некоторое внимание.
По расходу бензина: точных цифр по паспорту не помню, около 9л при 90км/ч, и больше 12л при 120км/ч на 100км. В городе - больше чем на трассе.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 07:17
Ответить с цитатой

AndreySM писал(а):
Крестовина - это деталька на карданном валу (не только на Ниве, на любой машине), причем на каждом валу их стоит по две, того на машину - 4. На промежуточном валу стоит ШРУС. Стоит эта деталь - 150-250руб., в зависимости от магазина. Менять - тяжело, тяжело выпресовать старую. В гаражных условиях часа за 2. В сервисе могут предложить вместо крестовины заменить весь кардан, так что требуется некоторое внимание.
По расходу бензина: точных цифр по паспорту не помню, около 9л при 90км/ч, и больше 12л при 120км/ч на 100км. В городе - больше чем на трассе.


Ну не совсем все так Smile
На переднеприводных крестовин нет. 8) На 2121 Шруса не было, а была пятая крестовина.
Менять их не тяжело, но требуется навык, он явно появится, если брать крестовины по указанной цене. Брать нужно ВАЗовские (стоят они сотни по четыре с хвостиком) и только, а не льститься на красивую шлифовку чашек, масленки на чашках, красивые упаковки за 150 р.
Проверять состояние крестовин нужно начинать в первую очередь с передней на раздатке и у заднего моста..

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:44
Ответить с цитатой

Проще сказать, на что не надо смотреть...
К перечесленному выше добавлю - подвеска: передняя - рычаги (гнут иногда, если по бездорожью летают), сайлент-блоки (стоят недорого, но менять - такой геморр..... ну его нафиг, млин Surprised ), амортизаторы. Задняя - крепление штанг (отрываются часто), амортизаторы тоже (если перегружали сильно) с пружинами вместе. Вообще, если осанка подозрительно просевшая или перекособоченная - лучше подальше от такой, там пока подвеску переберёшь, так всех конструкторов-создателей добрых словом помянёшь.
Трансмиссия: КПП (все ли передачи включаются чётко, не выскакивают ли под нагрузкой), крепеление раздатки, работа раздатки (съехать в небольшую грязюку и проверить, как работает блокировка (и работает ли вообще). Иногда закисает так, что её фиг включишь, потом - фиг выключишь - но это не страшно, главное, чтобы не выбивало блокировку.
Пром вал (специфические вибрации и шум возникают на скоростях 80-90 км/ч) - спеца надо брать, т.к. в Ниве среди прочих шумов и вибраций трудно понять что и откуда шумит и вибрирует.
Мосты - рудукторы (шумность, в первую очередь).
По двигу - ну, компрессию померять. А так, в принципе нормальный. Если двиг 21214-20, то полсушать (на холодную) работу гиюроопор клапанов и натяжитель цепи (последний можно и на горячую). Клапаны стучат (если всё запущено сильно - специфический тракторный звук будет). Цепь - шелестит, особенно на ХХ.
По кузову (крепление штанг задней подвески (косынки эти), задняя дверь (гнить начинает, вначале снизу, потом вверху, на кромке возле петель появляется).
Ну, на вскидку - вроде бы всё 8-)
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы