Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Трабл такой: месяц назад перебирал коробку, т.к. пропала пятая. Заменил синхрон, шестерню, вилку... Поначалу пятая втыкалась с трудом и иногда вылетала. Теперь приработалась, втыкается нормально, не вылетает.... но появилась проблемка, при выключении иногда зависает и коробка практически полностью заклинивает. Послу чудовищных усилий прилагаемых к рычагу КПП, перегазовок выключается полностью. Че, блин, делать? Неужели снова потрошить ?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Centr писал(а):Трабл такой: месяц назад перебирал коробку, т.к. пропала пятая. Заменил синхрон, шестерню, вилку... Поначалу пятая втыкалась с трудом и иногда вылетала. Теперь приработалась, втыкается нормально, не вылетает.... но появилась проблемка, при выключении иногда зависает и коробка практически полностью заклинивает. Послу чудовищных усилий прилагаемых к рычагу КПП, перегазовок выключается полностью. Че, блин, делать? Неужели снова потрошить ?
Перебирал сам?Похоже что ступица пятой передачи люфтит по оси,а соответственно и шестерня пятой (на втор. валу) вместе с ней, и при выключении двигается вместе с муфтой, соответственно хода штока не хватает и скорость не выключается.По идее потрошить и подбирать шайбу (до 1мм) и ставить ее между ступицей 5-й передачи и большой шестерней на втор. валу.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Перебирал сам
Решил доказать себе, что я не дурней паровоза... ошибся, мля!
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Centr писал(а):Перебирал сам Решил доказать себе, что я не дурней паровоза... ошибся, мля!
Бывает,мне об этой трабле тоже опытные люди предупредили когда я делал себе пятиступку,поэтому шайбу я поставил сразу.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Еще не исключен вариант что вилка 5 передачи или бракованная или погнулась.тоже обрати на это внимание.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
daddy писал(а):Еще не исключен вариант что вилка 5 передачи или бракованная или погнулась.тоже обрати на это внимание.
Спасибо, погляну... но когда разбирал шайбы небыло. Видимо качество запчастей +- километр. Пиндарасы, мля :-(
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Centr писал(а):daddy писал(а):Еще не исключен вариант что вилка 5 передачи или бракованная или погнулась.тоже обрати на это внимание.
Спасибо, погляну... но когда разбирал шайбы небыло. Видимо качество запчастей +- километр. Пиндарасы, мля :-(
Так а жайба там и не предусмотрена!Подразумевается, что пакет ступица-шестерня 5-й-шестерня привода спидометра=стоят плотно друг к другу и не люфтят по оси втор вала ни на мм,но запчасти то сделаны в России!Поэтому приходится мудрить.
Кстати хорошо подходит шайба вырезанная из крышки для закаток,я с такой шайбой прошел уже чуть более 1000км,все включается/выключается ничего не шумит.
После установки шайбы и сборке всего пакета 5-й передачи шестерня 5-й может туговато вращаться на втор. валу(но должна вращаться от руки).Если крутиться от руки очень туго-разбирай пакет и подбирай шайбу потоньше.
Удачи!
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Еще раз подчеркну-шайба ставится между здоровой шестерней (которая стоит сразу за большим подшипникомвтор.вала) и ступицей!
Это я уточнил на всякий случай!А то поставишь между ступицей и шестеренкой 5-й передачи и эта шайба за 100км сотрется и коробку на переборку.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Огромный Вам рахмат
попробую еще разок перекидать коробуху, глядишь, потом консультации СТОшникам давать буду
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Centr писал(а):Огромный Вам рахмат
Мархамат! :-D
Absorber
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ 21043, 1999 год
Сорри за оффтоп: была у меня пятиступка(на четверке): вылетала вторя. Перебрали в сервисе - стала вылетать четвертая, а потом снова вторая. Плюнул я и заменил на бэушную четырехступку. С тех пор тьфу-тьфу ни разу. Кто-то мне говорил о большой ненадежности вазовских пятиступок-(
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Кстати вопрос. У меня пятиступка. Вроде работает нормально, но если разгоняешься экстремально (сильно раскручиваешь двиг, ну до 4 - 4.5 тыщ), то при переключении со второй на третью - третья хрустит и залетает с хрустом.
при неэкстремальном вождении - всё плавно и без лишних звуков...
чё за трабла? синхронизатор? Чем мне это грозит в будующем? станет хуже? или можно забить и не экстремалить часто?
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
А у тебя случайно ни ЖээЛь-Пять залито?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Serёga 061 писал(а):А у тебя случайно ни ЖээЛь-Пять залито?
А ХЕЗ что там залито (не помню уже). А что? По симптомам похоже?
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
daddy писал(а):Еще не исключен вариант что вилка 5 передачи или бракованная или погнулась.тоже обрати на это внимание.
Шаман однако
вилка за месяц выработалась донельзя
вроде не алюминиевая
Короче, заменил вилку, заменил масло, тк в старом плавали металлические опилки от вилки, заодно, до кучи, заменил диск сцепы и... до сих пор от езды на машинке ловлю множественные оргазмы
даже тянуть, по моему, лучше стала
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы