Страница 1 из 1
Zonder
У меня дохлые амортизаторы по кругу, передние практически пустые, еще зимой вытекли. Финансовые проблемы. Имеет смысл заправлять и прокачивать их или копить на новые?

И еще, передняя часть авто примерно на 5 см ниже чем у других, это из-за стоек или и пружины тоже влияют?
Grinya
Дополнительно. Возможно ли прокачать неразборные стойки?
Tom669
Дохлые аммо не прокачивать нужно а ремонтировать и менять масло, а лучше подкопить и купить вставки т.к. ремонт толку особого не даст.

НЕ разборные стойки только в помойку. Их разобрать нельзя т.е и отремонтировать и прокачать.
999
Zonder писал(а):

У меня дохлые амортизаторы по кругу, передние практически пустые, еще зимой вытекли. Финансовые проблемы. Имеет смысл заправлять и прокачивать их или копить на новые?

И еще, передняя часть авто примерно на 5 см ниже чем у других, это из-за стоек или и пружины тоже влияют?



прокачивают только газовые и то при установке,если вышли из строя то в корзину,ни каколй метод не поможет.
aviatorrr
Zonder
Если разборные и денег нет то можно отреставрировать тыщ на 10 хватит менять надо тарелки сальник масло :cool:
Abziй
Мне передние родные после 70 тыс. перебрали, с опорниками тоже что-то сделали, более 40 тыс. проехал - ничего не случилось... дешево и сердито, правда жестковаты. А задние я выкинул было. Потом пришлось часто менять их. Проблему решил покупкой Каябы с гарантией 1 год. Если мастера хорошие, можно и перебрать...
shi21103
ИМХО перебирать смысла нет, сильно новее от этого они не станут. Замена сальников не уменьшит выработку на штоках.
dd112
Zonder писал(а):

У меня дохлые амортизаторы по кругу, передние практически пустые, еще зимой вытекли. Финансовые проблемы. Имеет смысл заправлять и прокачивать их или копить на новые?

И еще, передняя часть авто примерно на 5 см ниже чем у других, это из-за стоек или и пружины тоже влияют?



ИМХО - выкинуть и купить новые
Barmaley_A
dd112 писал(а):

ИМХО - выкинуть и купить новые


Правильно!!!! Зимой прокачивал себе по кругу. Ведь предлагали друганы у Панченко все сделать обошлось бы тыс 12 но это совсем уже другая подвеска, так ведь жаба задушила. Итог работа 3 тыс плюс по мелочи 1 тыс + развал 450 р + много кофе. И наконец итог первое впечетление стало все гут , а дальше отездил 5-6 тыс и пи....ц подвеску пробивает на всех кочках в общем полная ж#@а. Все выкини и поставь новые.
Oleg_093
Во-первых давайте называть вещи своими именами. Я так понимаю под "Прокачкой стоек" автор понимает их ремонт. Ремонтировать можно, если делать все правильно. Сейчас предлагают даже штоки менять. Я у себя ремонтировал стойки по кругу - поменяли все резинки-сальники, что-то мне сделали с шайбами, меняли масло. Смотрели выработку на штоках - один поменяли. Результат меня не расстроил, ходовая перестала стучать (все равно это лучше чем новые скопино). Единственное - сразу надо определиться с жесткостью и залить нормальное масло, которое в мороз не задубеет (по этой причине задние прокаченые аммо снял и купил новые взамен: уж больно жесткие были, а второй раз прокачивать было некогда).


А вообще - мой тебе совет: если есть возможность - лучше купить новые АММО, желательно каябу или бильштайн. И сразу воткнуть ассоми. Во всяком случае при следующем ремонте ходовой я так и поступлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы