Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гуляет метка и так же напряжение бортовой сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гуляет метка и так же напряжение бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 11:36
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Не гоните в поиск, я там уже был. Если не внимательно, то дайте ссылочку, буду благодарен, а киргуду попрошу удалить данную тему.

Имеем 21074 2002г.в. 50 тыков с копеечками пробег.
Года полтора назад поставил БСЗ. До утановки БСЗ метка гуляла и с ней гуляет.
Гуляет от +3 до +8. Иногда амплитуда уменьшается (+4 +7, ну это примерно). Холостые при этом почти не гуляют (940-945). При установке менял Трамблер (НЕ НИВОСКИЙ!), комутатор и катушку.
ВВ провода оставил старые. Пробовал менять провода и крышку трамблера (брал их с рабочей машины друга, на которой метка стоит мертво). Данные манипуляции не помогли. Недавно сгорел комутатор, его поменял, причем взял другой фирмы. Съездил в автосервис, там посмотрели, ручками развели... и сказали, фиг знает, не парься.

Есть еще одна проблема. Напряжение в бортовой сети гуляет от 13.8 до 12.8. Изредка поднимается до 14В. При этом напруга не прыгает, а иногда 13.8, на следующем перекрестке 13.2, потом 13.6.
Может гуляние метки связано с напругой?

Вобщем как смог, так и описал. Давно я здесь не появлялся, опыт потерял... Smile
Всем заранее спасибо!

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 13:03
Ответить с цитатой

У меня, что-то похожее. Только напряжение сильно падает когда вентилятор радиатора включается. Есть подозрение на генератор, а именно диодный мост.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 13:19
Ответить с цитатой

Было недавно тоже самое. Стрелка вольтмерта ходила из право в лево и обратно все было в пределах зеленой зоны. Вылечил переборкой генератора. Заменил подшипник (малый), конденсатор, диодный мост и регулятор. Все встало в норме.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 13:38
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
У меня, что-то похожее. Только напряжение сильно падает когда вентилятор радиатора включается. Есть подозрение на генератор, а именно диодный мост.


Напряжение будет по любому падать, когда вентилятор включается.
Это нормально. Другой вопрос, почему такой разброс, когда все потребители отключены.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 14:05
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Было недавно тоже самое. Стрелка вольтмерта ходила из право в лево и обратно все было в пределах зеленой зоны. Вылечил переборкой генератора. Заменил подшипник (малый), конденсатор, диодный мост и регулятор. Все встало в норме.


Блин, я ни разу в этот узел не лазил. На копье у меня вообще с этим проблем небыло. А на этой вроде генератор от 08. Где там реле, где диодный мост находится, даже не представляю.
Ну что ж, придется наверное туда лезть.
Просто не хочется все подряд менять....
Ну да ладно.
Кстати, ты когда все пределал, то у тебя при включении поворотников стрелка вольтметра дергается?

Ну и подождем, может кто-то еще информации подкинет....
Хотя я предполагаю, что дело действительно где-то в гене кроется...

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 14:26
Ответить с цитатой

Да при включении поворотников дергается. У самого гена 2108 и отработал 8лет без ремонта.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 14:44
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Да при включении поворотников дергается.

Быть такого не может! Smile Да много у кого с поворотниками дергается. Лечится довольно геморройно, поэтому ну его подальше, пусть дергается...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:33
Ответить с цитатой

rising писал(а):
До утановки БСЗ метка гуляла и с ней гуляет.

Попробуй подтянуть цепь ГРМ - мож полегчает...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:47
Ответить с цитатой

dug писал(а):
rising писал(а):
До утановки БСЗ метка гуляла и с ней гуляет.

Попробуй подтянуть цепь ГРМ - мож полегчает...


Да цепь то я в первую очередь подтянул.
Есть мысль, что глючный трамблер достался....
Блин, жаба душит еще один покупать.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:08
Ответить с цитатой

rising

По поводу метки. На КСЗ гуляла, на БСЗ тоже гуляла, трамблер менял и тот же МТС вид сбоку. Есть предоложение что данная байда из-за люфта в приводе трамблера, грибок и все такое...

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:23
Ответить с цитатой

Попробуй отключить вакуумный корректор УОЗ ( отсоеденить силиконовую трубку от трамблёра и заглушить её чем нить в сторону впускного колл.) - если картина не улучшиться, значит дело в центробежном р-ре УОЗ- там можно попробовать подтянуть пружинки( чтоб грузики не болтались слишком). Больше нет видимых причин, влияющих на нестабильность УОЗ...
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:31
Ответить с цитатой

Согласен с dug, у себя такое проделывал и не помогло ...
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:40
Ответить с цитатой

dug писал(а):
Попробуй отключить вакуумный корректор УОЗ ( отсоеденить силиконовую трубку от трамблёра и заглушить её чем нить в сторону впускного колл.) - если картина не улучшиться, значит дело в центробежном р-ре УОЗ- там можно попробовать подтянуть пружинки( чтоб грузики не болтались слишком). Больше нет видимых причин, влияющих на нестабильность УОЗ...


Логично, блин. Сам туплю... юзверя на работе способствуют....
Нужно в отпуск.
Спасибо, сегодня-завтра попробую обязательно!
По результатам отпишусь.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы