Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Адсорбер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Адсорбер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
с.н.



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:16
Ответить с цитатой

Почемуто на моей "12" он сильно стучит. отключаю датчик от него всё отлично,единственный минус загорается лампа неисправности. Пробывал глушить трубки идущие к нему не помогает.Для чего он вообще нужен?Может кто подскажет как с ним быть. Советуют отключить програмным способом, что это повлекёт за собой.
Вернуться к началу
с.н. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:27
Ответить с цитатой

Это банка вентиляции бензобака, отключать не рекомендую, т.к. при этом сифонить начнет под баком и запахи потянет в салон. По хорошему эту банку нужно посадить на прокладку из пористой резины, чтобы изолировать ее от копуса. Тогда она не будет передавать стуки. Стуки идут именно от того, что она жестко крепится к кузову.
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
с.н.



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:36
Ответить с цитатой

может и так . но у друга он работает без шумов вообще.а если програмно отключить .бензин больше кушать не будет? да и можно ли его только отключить не перепрошивая полностью?
Вернуться к началу
с.н. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:37
Ответить с цитатой

Стучит клапан продувки который стоит на нём... Стучит значит работает...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:43
Ответить с цитатой

Шумит он у всех одинаково, возможно у тебя он просто сильно прижат днищем к нижней части крыла. В общем для начала попробуй просто проложить резинки везде где он касается корпуса машины. На расход он не влияет, его задача очищаться пары бензина выходящие из бака в результате естественного испарения, пропуская их через уголь. Если его исключить, то нарушаются нормы Евро-2, при этом пары бензина будут тупо травиться под днище машине (в жару запах обеспечен). Машины более ранних выпусков были без адсорбера и вполне живучи.
Решать тебе исключать или нет, на ресурс, расход и т.п. не влияет. Он влияет только на экологию, ну и как я уже сказал на запах около машины в 30-тиградусную жару на стоянке.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 23:36
Ответить с цитатой

Если его исключать то надо перешивать под нормы Россия 83. Это отключение ДК и адсорбера, удаление нейтрализатора, машина уже не будет соответствовать нынешним экологическим нормам. Но самый простой способ это изолировать адсорбер резиной. У меня тоже здорово стучал. Подложил под низ пористую резину и под хомут подложил полоску обычной тонкой резины от камеры, теперь его вообще не слышно. Еще можно расковырять регулировочный болт на клапане адсорбера и его повернуть на пол оборота, стучать будет меньше.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 07:31
Ответить с цитатой

Исключать из системы питания адсорбер я бы не стал и тебе не советую. Можно попробовать заменить клапан на адсорбере. И провести работы по шумоизоляции сего девайса от кузова. Глядишь, тебе легче жить станет.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил222



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21104М 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 11:48
Ответить с цитатой

Посмотри здесь http://chiptuner.ru/faqstp.php
Вернуться к началу
Михаил222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
с.н.



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 16:48
Ответить с цитатой

Алелуйя!!! получилось. Спасибо за совет. Да волшебный оказался винтик !!
Вернуться к началу
с.н. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.shirmanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16v 52-027,ГУР, 06.2006, Млечка
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:43
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Еще можно расковырять регулировочный болт на клапане адсорбера и его повернуть на пол оборота, стучать будет меньше.

Это где, что то я не разобрался, можно поподробнее?? что крутить надо???
Вернуться к началу
a.shirmanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a.shirmanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16v 52-027,ГУР, 06.2006, Млечка
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:43
Ответить с цитатой

с.н. писал(а):
Алелуйя!!! получилось. Спасибо за совет. Да волшебный оказался винтик !!

Брат, раскажи подробнее, что да как, и главное где крутить.
Вернуться к началу
a.shirmanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a.shirmanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16v 52-027,ГУР, 06.2006, Млечка
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 16:10
Ответить с цитатой

up
Вернуться к началу
a.shirmanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton21113



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 17:43
Ответить с цитатой

a.shirmanov писал(а):
с.н. писал(а):
Алелуйя!!! получилось. Спасибо за совет. Да волшебный оказался винтик !!

Брат, раскажи подробнее, что да как, и главное где крутить.


ВинтикБолтик на торце клапана. Клапан - прямоугольная коробочка сверху на банке адсорбера, к которой разъем подходит Smile
Болтик залит прозрачной пластмассой. Можно его конечно и закрутить, но тут уже кто-то писал, что в результате клапан открывается не полностью или не открывается совсем. В итоге ТИШИНА и со временем разбухший от бензина адсорбер, восстановлению не подлежащий.
Так что я думаю лучше РЕЗИНОЧКИ ...

_________________
ВАЗ-21113 2000г. BOSCH 1.5.4N MIV05F05
Вернуться к началу
Anton21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы