Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор давления
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор давления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 21:12
Ответить с цитатой

Люди добрые- решился я сегодня поменять датчик ХХ свечи и всё такое. Поменял! попутно почистил дросельный узел! Собрал всё!
Завожу! всё ок! Как двигло прогрелось нажимаю на газ резко- обороты вырастают и сразу падают в 0. я в недоумении. завожу повторно дрыгало заводится и сразу глохнет! и так много много раз!
если поддерживать педаль то обороты в норме!
покурил- бац завелась! но после газа опять глохнет! (хочу заметить что до замены датчика ХХ и свечей такая фигня проявлялась раз в месяц). в общем методом тыка попробывал отсоединить шланг регулятора давления от , я так понимаю, рампы.(беленький такой) и о ЧУДО обороты выравнялись на 840 и сколько не заводил и газовал всё ок!
одеваю обратна шланг опять 25.
Вопрос такой- не исправен регулятор давления? или что то другое? менять регулятор? и если менять то какой брать?
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 21:54
Ответить с цитатой

Ну чтобы быть более твердо уверенным, что это он, непомешает померить давление в рампе - хотя судя по всему больше нечему быть. Вообще-то регулятор вещь надежная, там нечему особо ломаться, поэтому можно брать обычный но в проверенном месте, чтоб не подсунули отработанный какой.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:21
Ответить с цитатой

а вот без трубки если поездить что будет?
плохо это?
и вообще чего он делает этот регулятор?
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:27
Ответить с цитатой

Регулятор стравливает лишний бензин, накачевыемый бензонасосом обратно в бак. Чем больше давление в рампе тем сильнее струя в форсунках. Разрежение устанавливает оптимальный режим работы регулятора на разных оборотах. Вообще конечно можно ездить со сброшенным шлангом, давление будет максимальным, но я бы заглушил как следует оба выхода. Иначе шланг засасывает воздух в цилиндры а регулятор может еще ненароком бензином плеснуть, если че там пробито.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:29
Ответить с цитатой

слухайте а у меня только один шланг подходит!
а вторая дырка заглушена!
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:36
Ответить с цитатой

Че та странное у тебя, покажи кому нибудь знающему.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 17:40
Ответить с цитатой

Короче поменял вчера регулятор давления (обпливался- какой м-к придумал регулятор прикручивать внутренними шестигранными болтами). В общем помучался очень. Завожу машину - вообще хренова стала работать! на холостых - особенно после езды задним ходом. пытается заглохнуть пока неперезаведёшь.
Сел и начал думать. и вот мне мысль пришла- если двигатель работает лутше без белого шланга от регулятора то значит смесь у меня не правильно готовится - она получается богатая.
А какой элемент отвечает за смешивания воздуха и бензина???
Ещё момент такой- когда нажимаю несколько раз на тормоз обороты возрастают! Может быть у меня что нить с вакумником?
Помогите !
Блин уже жалею что влез под капот сам! а отступать уже не хочется! надо довезти всё до ума!
или лутше обратиться к спецам?
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 17:47
Ответить с цитатой

Gramozeka писал(а):
лутше обратиться к спецам?

по идее так должно быть быстрее. Если не знаешь там всех фишек то к мастеру, если знаешь, сам добей.
Gramozeka писал(а):
Может быть у меня что нить с вакумником?
вполне возможно, что с вакуумником
Ты как ду чистил? ну так в кратце.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 18:00
Ответить с цитатой

Знаешь,обычно проблемму начинают искать там где последний раз ковырялся. Ты менял PPX,зачем менял? - потму,что така проблемма была раз в месяц? Поставь старый PPX и что будет,если все ок - то сдаем тот PPX обратно продавцу.
_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 18:04
Ответить с цитатой

Самое главное одну маленткую дырочку воздухом с иголкой продрючить в ДУ, мож не прочистилось и мозги трахает
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 18:19
Ответить с цитатой

Люди! подскажите мне кто формирует смесь?
непонятно почему после езды задним ходом обороты падают!
а чистил ДУ очень просто- открутил все шланги и снял его - жидкостью для чистки карбюратора всё облил! тряпочкой стёр нрязь и поставил на место.
И ещё одно- если делать диагностику, то подскажите лутшее место, я сомневаюсь что в зелёных будках продиагностируют всё чётко. или я ошибаюсь!
и сколько может стоить диагностика?
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 18:21
Ответить с цитатой

Gramozeka
дырку мать её продувал или нет?
если нет, то считай что ничего ты не чистил Sad

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 18:26
Ответить с цитатой

не продувал канечна не чего!
Вот ещё чего подглядел- свечи у меня NGK говорят у них зазор меньше! Это правда? может подогнуть мне электродики?
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 18:28
Ответить с цитатой

Gramozeka писал(а):
не продувал канечна не чего!
Вот ещё чего подглядел- свечи у меня NGK говорят у них зазор меньше! Это правда? может подогнуть мне электродики?

Что за человек..... :ooo: Конечно подогни электрод,да отверткой помощней....

_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 18:30
Ответить с цитатой

Imaginary писал(а):
Что за человек..... Конечно подогни электрод,да отверткой помощней....


Это шутка?
Слухайте я реально не понимаю- говорил продовцу- свечи для инжекторной девятки!
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 18:33
Ответить с цитатой

Gramozeka писал(а):
Вот ещё чего подглядел- свечи у меня NGK говорят у них зазор меньше!

зазор читай на упаковке, а потом проверяй сам чем хошь, главна 1,1мм, но это надо делать до установки.
А ДУ ты не прочистил, а мож ещё больше засрал, так что разбирай заново и чисти это малепусенькую дырочку. Это самое главное. Как чистить посмотри в поиске, там точно есть

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 18:38
Ответить с цитатой

Спасиба! ВСЕМ! В общем пойду посмотрю свечи! и РХХ обратно поставлю
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 09:03
Ответить с цитатой

в общем сбросил при помощи бк все настройки- машина заглохла, но после повторного запуска обороты выровнялись и не стремяться упасть. Сегодня до работы доехал без проблем ни разу небыло попыток заглохнуть. Надеюсь всё будет ок и дальше. Единственное смущает показание БК а именно расход воздуха 14 - 15 на холостом ходу!
Где можно посмотреть какие параметры должны быть у двигателя (типа расход воздуха в разных режимах, сколько шагов РХХ и подобные вещи).
Спасибо
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:15
Ответить с цитатой

Ну, например, здесь, и на этом же сайте ссылки на сервисы поищи, я на одном из них диагностику делал - очень неплохо и без разводов.
http://chiptuner.ru/typem797.php

PS. Похоже у тебя ДМРВ под замену. 8-12 на холостом должно быть. Правла холостой должен быть в районе 800 оборотов.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:29
Ответить с цитатой

Ещё вопросик такой! если оключить разъём от ДМРВ, что должно происходить? можно ли как нибудь определить что действительно ДМРВ вышел из строя? и не страшно поездить без него ?
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:43
Ответить с цитатой

Ну наврядли таким образом че-нибудь определишь. Если он совсем загнулся, то можно отключить - посмотреть - в нем ли дело. Ничего плохого с этого не будет. По моему холостые будут высокие.
На нем надо мерять напряжение - поищи поиском, эта тема обсуждалась, как проверить ДМРВ.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 11:44
Ответить с цитатой

Всем спасиба!
пойду проверять ДМРВ! после напишу как что!
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 11:59
Ответить с цитатой

эх-х-х такие вот такие российские инжектора
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 10:02
Ответить с цитатой

в общем снял ДМРВ посмотрел маркировку на нём- на кожухе написано BOSH 0 280 218 004
а на самом датчике 500С 2G2 013 а в низу цыферки 772 16 2A
Померил напряжение на жёлтом проводе - 1,33
против положенных 0,9
Какой ДМРВ покупать в сборе 004 ?
и что должно быть написано на датчике?
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 10:27
Ответить с цитатой

004. Если в Москве - то рекомендую Дунфан (www.dunfan.ru), у них паленого не продадут. Что написано пофигу.
Если перепрошивать собираешься то можешь проконсультироваться с чиптюнерами, может какой другой порекомендуют - вроде 004 не самый лучший вариант.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы